Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1050 : Октябрь 08, 2014, 16:25:02 pm »
0

Заказывал в экзисте. Шайбы у меня стояли гладкие ни каких надсечек нет!!! И какой толк от надсечек? А менял я со снятием распредвалов так на много проще. Я попробывал отжать стакан, но вытащить шайбу не получилось! Помучился плюнул и снял валы. Так гораздо быстрее.

Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 16:32:29 pm
На счет залипания, пускай залипают себе что это меняет? Если она даже прилипнет зазор между стаканом и ней 0 мм откуда стук если зазор не меняется? А масло туда и без насечек попадает, там все в масле плавает когда двиг работает. Я стартером покрутил без клапанной крышки, так от него такой фонтан мама не горюй.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2014, 16:32:29 pm от Рубенс »
Записан
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1051 : Октябрь 08, 2014, 21:17:01 pm »
0

Помпу не менял не к чему, она крутится от навесных ремней доже если потечет или подшибник накроется еще можно поездить на детали ГРМ не влияет.

А помпа от какого ремня крутиться? если не от зубчатого ремня, то от какого? Если есть возможность скиньте, пожалуйста, парт номер этой детали...

Спасибо.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1052 : Октябрь 08, 2014, 21:50:51 pm »
0

2521223721 ремень одевается на шкив коленвала, помпы и генератором нмтягивается
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1053 : Октябрь 09, 2014, 00:04:15 am »
0

Помучился плюнул и снял валы. Так гораздо быстрее.


Спорное утверждение
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1054 : Октябрь 09, 2014, 02:15:17 am »
0

Заказывал в экзисте. Шайбы у меня стояли гладкие ни каких надсечек нет!!! И какой толк от надсечек? А менял я со снятием распредвалов так на много проще. Я попробывал отжать стакан, но вытащить шайбу не получилось! Помучился плюнул и снял валы. Так гораздо быстрее.
Я начинаю подозревать что у нас чем то все таки отличаются моторы, по крайней мере сами стаканы и шайбы. Когда я поставил те самый новые гладкие шайбы, то после прогрева двигать в прямом смысле начал стучать, не сам двигатель а судя по всему насечки нужны для того что бы было постоянно масло между шайбой и стаканом, что то типа гидрокомпенсатора получается. Я ждал что бы мотор совсем остыл, запустил стук не ушел. Вернул старые шайбы, все работает отлично и перед тем как поменял все таки две шайбы, там зазор на десятку ушел, то вручную сделал насечки, ни каких звуков подозрительных.
Касаемо снятия распедвалов, так же сомневаюсь, одному не поменять согласен, нужны спец приспособа, а вот в 4 руки спокойно.
Жаль что у вас мотор немного другой.... в плане шайб и стаканов.

Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2014, 02:17:29 [/time]
На счет залипания, пускай залипают себе что это меняет? Если она даже прилипнет зазор между стаканом и ней 0 мм откуда стук если зазор не меняется? А масло туда и без насечек попадает, там все в масле плавает когда двиг работает. Я стартером покрутил без клапанной крышки, так от него такой фонтан мама не горюй.
Может быть вы не внимательно читали но стук с новыми шайбами без насечек, эта информация не с потолка а по факт. Так как мне довелось эти клапана регулировать три раза, что бы докопаться до правды и почему с новыми шайбами стук появляется.

Добавлено позже: Октябрь 09, 2014, 02:18:51 am
Помучился плюнул и снял валы. Так гораздо быстрее.
с другом все 9 шайб мы заменили меньше чем за час, не думаю что с валами выйдет быстрее, притом надо ещё все собрать.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2014, 02:18:51 am от DIMAPIKS »
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1055 : Октябрь 09, 2014, 08:21:48 am »
0

Этот двигатель стар как авно мамонта его с производства сняли в 10 году а на машины ставили складские остатки, я сомневаюсь что на двигателе котрой собирались снимать с конвеера кто-то менял конструкцию чего-либо. А после замены шайб вы зазор мерили? И когда стук появился тоже мерили? Кстати диаметр шайб не отличался? Я на выходных подробно опишу как я делал, может какой нюанс есть
Записан
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1056 : Октябрь 09, 2014, 09:03:29 am »
0

2521223721 ремень одевается на шкив коленвала, помпы и генератором нмтягивается

Спасибо!
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1057 : Октябрь 09, 2014, 19:47:09 pm »
0

Я начинаю подозревать что у нас чем то все таки отличаются моторы, по крайней мере сами стаканы и шайбы. Когда я поставил те самый новые гладкие шайбы, то после прогрева двигать в прямом смысле начал стучать, не сам двигатель а судя по всему насечки нужны для того что бы было постоянно масло между шайбой и стаканом, что то типа гидрокомпенсатора получается. Я ждал что бы мотор совсем остыл, запустил стук не ушел. Вернул старые шайбы, все работает отлично и перед тем как поменял все таки две шайбы, там зазор на десятку ушел, то вручную сделал насечки, ни каких звуков подозрительных.
Касаемо снятия распедвалов, так же сомневаюсь, одному не поменять согласен, нужны спец приспособа, а вот в 4 руки спокойно.
Жаль что у вас мотор немного другой.... в плане шайб и стаканов.


Добавлено позже: Октябрь 09, 2014, 19:47:40 pm
Хотел спросить какие зазоры были до регулировки и после?
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1058 : Октябрь 10, 2014, 03:01:18 am »
0

Этот двигатель стар как авно мамонта его с производства сняли в 10 году а на машины ставили складские остатки, я сомневаюсь что на двигателе котрой собирались снимать с конвеера кто-то менял конструкцию чего-либо. А после замены шайб вы зазор мерили? И когда стук появился тоже мерили? Кстати диаметр шайб не отличался? Я на выходных подробно опишу как я делал, может какой нюанс есть
Уверяю, все эти варианты были проверены, а зазор выводился в идеал, если написано что надо 0.28, делал так, + - 0.01. Как бы там не было, но в моей ситуации те самый насечки играли очень большую роль и должен заметить что на старых шайбах они тоже были. Скажу больше на каком то клапане зазор вообще был занижен, такое чувство что при сборке зазоры выставляли абы как. По поводу зазоров, найду тему, скину скрины.
agricola
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • kia ceed pro 2.0
« Ответ #1059 : Октябрь 10, 2014, 17:38:00 pm »
0

поставили мне 3 ремня, ролики оставили родные. при заводе звук появился которого ранее не было, когда ХХ устаканился - вроде пропал, при прогазовке - появляется.
посмотрю как завтра, ходит мнение в инете, что новый ГРМ притирается, садится в пазы и т.д., но все равно не приятно. Ремень Gates.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1060 : Октябрь 10, 2014, 18:06:20 pm »
0

поставили мне 3 ремня, ролики оставили родные. при заводе звук появился которого ранее не было, когда ХХ устаканился - вроде пропал, при прогазовке - появляется.
посмотрю как завтра, ходит мнение в инете, что новый ГРМ притирается, садится в пазы и т.д., но все равно не приятно. Ремень Gates.
Ролики надеюсь проверили? У меня один был мертвый, но звуков вроде не издавал. А почему ролики не поменяли?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1061 : Октябрь 10, 2014, 18:27:50 pm »
0

поставили мне 3 ремня, ролики оставили родные. при заводе звук появился которого ранее не было, когда ХХ устаканился - вроде пропал, при прогазовке - появляется.
посмотрю как завтра, ходит мнение в инете, что новый ГРМ притирается, садится в пазы и т.д., но все равно не приятно. Ремень Gates.

Ремень не притирается,это бред. Возможно перетянули ремень грм.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1062 : Октябрь 10, 2014, 20:54:40 pm »
0

поставили мне 3 ремня, ролики оставили родные. при заводе звук появился которого ранее не было, когда ХХ устаканился - вроде пропал, при прогазовке - появляется.
посмотрю как завтра, ходит мнение в инете, что новый ГРМ притирается, садится в пазы и т.д., но все равно не приятно. Ремень Gates.
бред ни чего не притерается только себе неделю назад поменял грм все ремни все ролики и помпу стало тихо работать ролики и помпа шумели  :D
удачи в притирке ваша экономия выдет боком  :) купите ролики и помпу чтобы 100т.км не лазить
p.s мне еще и генератор приговорили  fire! подшибники гремят щетки сточились почти все и роторные кольца пипец
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2014, 21:13:09 pm от dinamit324d »
Записан
ПРОДАЛ
agricola
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Запорожье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • kia ceed pro 2.0
« Ответ #1063 : Октябрь 10, 2014, 21:26:58 pm »
0

проехал 3 км. - шум ушел  rulezz
в салоне раньше не слышал двигатель, сейчас мне кажется он вообще умер в хорошем смысле   akkord
насчет экономии: либо предхоз менял ремень, либо мой оригинал идеально отходил 90 тыщ.
ролики без люфта и шума, при таком курсе выбрасывать - преступление ИМХО

p.s. 3 ремня и работа вышла почти 40 баксов
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #1064 : Октябрь 10, 2014, 21:36:14 pm »
0

проехал 3 км. - шум ушел  rulezz
в салоне раньше не слышал двигатель, сейчас мне кажется он вообще умер в хорошем смысле   akkord
насчет экономии: либо предхоз менял ремень, либо мой оригинал идеально отходил 90 тыщ.
ролики без люфта и шума, при таком курсе выбрасывать - преступление ИМХО

p.s. 3 ремня и работа вышла почти 40 баксов
отлично  rulezz
Записан
ПРОДАЛ
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: