Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 469403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

0

Помпу на 2.0 крутит ремень генератора.Как мне объяснил мастер, меняется.не трогая ремень ГРМ.
Скоро соберусь менять себе, когда менял ремень товарищу, запомнил, что нижний левый винт помпы прячется за ремнем. Ремень сам может, можно и не трогать, но вот кожух ремня придется снять, это точно. А для этого шкив коленвала нужно снять, и опору правую.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

ролики грм обязательно меняются вместе с ГРМ?
обязательно
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Скоро соберусь менять себе, когда менял ремень товарищу, запомнил, что нижний левый винт помпы прячется за ремнем. Ремень сам может, можно и не трогать, но вот кожух ремня придется снять, это точно. А для этого шкив коленвала нужно снять, и опору правую.

Опору не надо снимать
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

там нижняя "звездочка" незнаю как точно назвать загораживает один болтик крепления помпы. а на первый взгляд мне мастер тоже говорил, что помпу так снимет.
Точно, так и есть, надо снимать один ролик. Кстати у меня при замене на оригинал, помпа проработала целых 10 000км, поставил такой же оригинал, до сих пор ходит.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

0

Опору не надо снимать
Она мешает ставить нижнюю часть кожуха, и снять ее - пара минут. Без нее удобней, просто. Хотя, кому как нравится.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Она мешает ставить нижнюю часть кожуха, и снять ее - пара минут. Без нее удобней, просто. Хотя, кому как нравится.
Я "прошелкал" этот момент ))) Но точно помню, что когда меняли грм, опору точно снимали.
superblade
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

на санта фе уже три года с завода так приклеено.
не гниет зараза

на четвертый - сгниет. на сидах этот паралон снизу - беда. дыры по всему низу обеспечены
Записан
Kia Ceed FL 1.4 бензин 5МКПП
Kia Ceed JD 1.6 бензин 6АКПП Premium
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

на четвертый - сгниет. на сидах этот паралон снизу - беда. дыры по всему низу обеспечены

тьфу тьфу, на дорестайле все путем!
Лично у меня двери начали ржаветь, точнее когда купил так и было, через два года нету изменений, забил в итоге. И если не ошибаюсь, наблюдал ржавчину на задней крышке, над номерным знаком.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

на сидах этот паралон снизу - беда. дыры по всему низу обеспечены


на сидах изначально между бампером и рамой снизу нет защиты, вот это беда, так как весь шлак с дороги прямиков внутрь
и это одна из причин рассыпания радиаторов снизу, а не паралон
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 10:51:03 am от AndreS »
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1044 : Октябрь 07, 2014, 13:03:59 pm »
0

Всем привет! на днях решил заморочиться с заменой ГРМ и за одно отрегулировать клапана. В принципе ничего сложного нет и если не рукожоп можно смело браться самому! Если у кого возникнет желание и будут вопросы задавайте расскажу че к чему. у меня остались старые регулировочные шайбы, могу поделиться. Всем удачи!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1045 : Октябрь 07, 2014, 22:28:15 pm »
0

Вот это поворот rulezz. Отчет с фотками будет? Если честно, то удивили. Наверное первый человек на форуме, кто сделал регулировку на 2,0 без ухудшения первоначального вида, да еще и сам.
Записан
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1046 : Октябрь 07, 2014, 23:04:24 pm »
0

Всем привет! на днях решил заморочиться с заменой ГРМ и за одно отрегулировать клапана. В принципе ничего сложного нет и если не рукожоп можно смело браться самому! Если у кого возникнет желание и будут вопросы задавайте расскажу че к чему. у меня остались старые регулировочные шайбы, могу поделиться. Всем удачи!

Для замены ГРМ какие запчасти использовали? Ролики и помпу тоже меняли?
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1047 : Октябрь 08, 2014, 09:27:04 am »
0

Покупал оригинал фирмы Mobis. Помпу не менял не к чему, она крутится от навесных ремней доже если потечет или подшибник накроется еще можно поездить на детали ГРМ не влияет. Единственное при ее замене надо снимать ГРМ. У меня помпа болталась но не сильно, я думаю до следующей замены ГРМ дотянет.

Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 09:47:38 am
Отчет обязательно выложу, фоток к сожалению не делал, да в принципе и без них все будет понятно.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2014, 09:47:38 am от Рубенс »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1048 : Октябрь 08, 2014, 14:29:28 pm »
0

Вот это поворот . Отчет с фотками будет? Если честно, то удивили. Наверное первый человек на форуме, кто сделал регулировку на 2,0 без ухудшения первоначального вида, да еще и сам.
Я вообще то писал об этом, правда из фоток только снятая клапанная крышка. Хотел поменять 9 шайб, но не смог так как с ними мотор стучал. В итоге поменял только две шайбы, пришлось делать насечки вручную.

Всем привет! на днях решил заморочиться с заменой ГРМ и за одно отрегулировать клапана.
Привет, где именно вы взяли щайбы? Я брал в двух местах, они абсолютно гладкие были, использовать нельзя было, так как штатные с насечками.  И опишите как именно меняли шайбы, мне пришлось это делать в 4 руки, один давит отверткой, второй выуживает шайбу?
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1049 : Октябрь 08, 2014, 15:44:52 pm »
0

Я вообще то писал об этом, правда из фоток только снятая клапанная крышка. Хотел поменять 9 шайб, но не смог так как с ними мотор стучал. В итоге поменял только две шайбы, пришлось делать насечки вручную.
Привет, где именно вы взяли щайбы? Я брал в двух местах, они абсолютно гладкие были, использовать нельзя было, так как штатные с насечками.  И опишите как именно меняли шайбы, мне пришлось это делать в 4 руки, один давит отверткой, второй выуживает шайбу?
Я и имел ввиду, что были трудности при замене, в т.ч. о "залипаниях" шайб из-за отсутствия засечек. А человек пишет, что все очень легко получилось.
Записан
Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: