Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #780 : Декабрь 19, 2013, 21:38:46 pm »
0



И ещё вопрос други: Масло в коробке родное с завода. Кто говорит менять, а кто говорит не менять. Что делать? Менять?
я поменял
с завода было где-то 3/4 залито непонятной субстанции
Записан
Дикий Кот
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПБ + Смоленск+ Приморско-Ахтарск

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 237470 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 4

  • Спокойно Маша, я - Дубровский....
« Ответ #781 : Декабрь 19, 2013, 22:54:57 pm »
0

я поменял
с завода было где-то 3/4 залито непонятной субстанции

Интервал замены потом какой? 100 и почаще?
Записан
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов......

avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #782 : Декабрь 23, 2013, 13:02:43 pm »
0

для механике особо разницы нет как часто потом менять,я менял на предыдущих машинах гдето через 40тыщ,по времени где то год-полтора,и по карману не так уж заметно.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #783 : Декабрь 24, 2013, 08:55:11 am »
0

для механике особо разницы нет как часто потом менять,я менял на предыдущих машинах гдето через 40тыщ,по времени где то год-полтора,и по карману не так уж заметно.

Многие говорят что как бы нет смысла вообще менять.
avtogans
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation город пробок

    ODO 95550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #784 : Январь 07, 2014, 12:21:39 pm »
0

Многие говорят что как бы нет смысла вообще менять.
смысл все же есть:продукты износа ни кто не отменял и как то же их надо выводить из кпп
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #785 : Январь 09, 2014, 15:00:28 pm »
0

смысл все же есть:продукты износа ни кто не отменял и как то же их надо выводить из кпп
Само собой, ну так кто нить из нас проверял зазор в клапанах?
Я всё ни как не соберусь, хотя и прокладку новую взял и кольца.
SergeyA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 5

« Ответ #786 : Январь 09, 2014, 18:15:51 pm »
0

Интервал замены потом какой? 100 и почаще?
Не так давно менял масло в АКПП, на родном проехал 92т.км. Менял полностью со снятием поддона и с заменой фильтра.Там где менял посоветовали менять раз в 40т.км- хотя бы делать частичную замену
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #787 : Январь 13, 2014, 22:20:45 pm »
0

Ребята, может немного не в тему. Но подскажите кто сталкивался (в одну тему уже отписался). Хочу точно понять по симптомам, у меня тоже самое или что то другое, суть проблемы такая.
Завел машину сегодня вечером с автозапуска, сел, снял с ручника (но забыл вставить ключ и повернуть в положение ON, что бы включить зажигание, так после снятия ручника она выйдет из под контроля сигнализации), где то через пару секунд машина заглохла (нормальное явление, иногда у меня такое бывает, просто забываю вставить ключ). Но при этом я успел повернуть руль на 90 градусов где то, был щелчок (как будто бы руль заблокировался). Вставляю ключ (вставляется без проблем), но не поворачивается, решил что блокировка, давай его шевелить, а толку ноль, руль стал мертвым. Пытался поворачивать с усилием, видно что тогда за ним двигается даже кожух (переключатель поворотов), такое чувство что он монолитный стал с крепежом. Удивился, потому что ранее блокировал руль на сиде своём и был маленький но свободный ход, и снимал с блокировки без проблем, а тут уж слишком явная разница. Сильнее крутить не стал, побоялся, что могу что нить свернуть. И кстати заметил вот что, регулировка по высоте осталось, а вот по глубине перестал регулироваться.
Может кто то сталкивался?
P.S. У нас на форуме, есть подобная тема, но там ни кто не говорил что его на столько клинило, из за чего даже кожу начинал двигаться. Может конечно так блокировка странно сработала, может это электро усилитель так заклинил, непонятно.
та самая тема:
Цитировать (выделенное)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4619.msg2225816.html#msg2225816
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #788 : Январь 13, 2014, 23:39:13 pm »
0

Больше усилия на руль приложи. В раскачку,влево-вправо. Это блокировка.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #789 : Январь 14, 2014, 08:37:15 am »
0

Больше усилия на руль приложи. В раскачку,влево-вправо. Это блокировка.
Я реально озадачился, так как сегодня утром пришел на работу (машина там ночевала), попытался опять помучатся, в итоге. Руль начал ходить, свободно стал регулироваться (в глубину), машину я конечно не заводил, появился свободный ход на заблокированном руле, блокировку снял без проблем. Что случилось, я могу только догадаться, какие ваши предположения?
Блокировкой блокировка, но почему машина постояла и теперь снял блокировку как положено, а до этого он был как влитой.

P.S. Моё предположение такое, хоть и не знаю устройства электроусилителя, но мне кажется, сам усилитель зажал с большим усилием вал рулевой, точнее зажал его в заблокированном состояние. Думаю что если бы машину завел, то усилитель, наверное отпустил и можно было бы снять с блокировки.
Опять же это только моё предположение и по моей машине, так как непонятно как работает усилитель.
NEZNAIKIN75
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 3

« Ответ #790 : Январь 14, 2014, 09:04:33 am »
0

мож колесо в бордюрный камень уперлось? а когда садился-выходил из машины она покачалась появился свободный ход.
Записан
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #791 : Январь 14, 2014, 09:07:53 am »
0

Думаю, что ничего странного нет. У меня на нексии была, примерно, такая же ситуация. На автозапуске заблокировал руль, и он намертво встал. Думал, что сломал что-то. А потом вместе с попытками крутануть руль стал одновременно вращать ключ и руль разблокировался. Хотя, обычно, у него даже в заблокированном состоянии был свободный ход небльшой, а в тот раз заклинило намертво.
Могу и ошибаться, конечно...

Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #792 : Январь 14, 2014, 09:49:00 am »
0

мож колесо в бордюрный камень уперлось? а когда садился-выходил из машины она покачалась появился свободный ход.
Нет машина не куда не с двинулась (ровная поверхность), был эффект что руль был монолитный с рулевой колонкой. Я не стал его ломать, так видел что он тянет за собой вообще все, кроме колес. Всего лишь здравый смысл. А вот усилитель у нас наверное по типу, звездочка на валу и на моторчике червяк. За ночь просто ослаб, притом заострил же внимание!!! Руль перестал регулироваться по глубине, так как его зажали, колеса и рельеф местности вообще не причем. До них даже дело не доходило, это электро усилитель 100%, только почему он решил ослабить давление? Возможно потому что находился в постоянном напряжении, колеса стояли почти ровно, руль повернул в лева на 90 градусов.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #793 : Январь 14, 2014, 17:13:04 pm »
0

Думаю, что ничего странного нет. У меня на нексии была, примерно, такая же ситуация. На автозапуске заблокировал руль, и он намертво встал. Думал, что сломал что-то. А потом вместе с попытками крутануть руль стал одновременно вращать ключ и руль разблокировался. Хотя, обычно, у него даже в заблокированном состоянии был свободный ход небльшой, а в тот раз заклинило намертво.
Могу и ошибаться, конечно...


там ГУР..
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #794 : Январь 14, 2014, 19:33:58 pm »
0

там ГУР..
я знаю что там Гур, но у вас руль как заклинило? Так что вся рулевая колонка с ним ходила? Дело в том что мне было жалко взять и сломать ту самую защелку блокировки. Вот и решил со всеми посоветоваться.
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: