Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 476636 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #375 : Ноябрь 26, 2012, 09:00:35 am »
0

Да блин, автомат конечно не для месива...
Я вот на предыдущей машине Форд Фиеста (ручка, 1,6л, 101 сила) в такие места залезал... За счет легкого веса она спокойно проходила по насту, а когда нагребала кучу под себя, то спокойно выходила задом - и снова вперед..
А вот сид, даже в проторенной колее начинает копать под себя, либо пытается сменить колею в зависимости от уклона дороги..
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #376 : Ноябрь 26, 2012, 09:29:35 am »
0

Ребят, зато как на асфальте себя ведет наш Сид? Сказка. Малый клиренс и независимая подвеска на дороге только плюс.
Есть у меня Эскудик рамный с движком V6. Он и на автомате по гомнам лазит неплохо, но в повороты на нем входить страшновато, так что каждому авто своя стихия.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2012, 09:32:17 am от kollos »
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #377 : Ноябрь 26, 2012, 09:32:15 am »
0

согласен, но честно говоря как-то странно, когда опель астра (предыдущее поколение, седан 1,6) проходит перед тобой, а ты следом за ней - застреваешь.. Хотя  один и тот же снег, идем по одной колее..
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #378 : Ноябрь 26, 2012, 09:43:45 am »
0

Да фиг его знает, почему так, может и резина разная.
 У меня за первый же год пружины просели и этой зимой тоже сложнее стало. Особенно задние колеса домиком стоят и регулировке не поддаются, только пружины менять. Ни у кого такой проблемы нет?
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #379 : Ноябрь 26, 2012, 10:07:18 am »
0

Тьфу-тьфу, пока нету такого.. но покупая сид был готов к такому повороту.
Т.к. об аммортах и о пружинах много слухов и правд ходило..
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #380 : Ноябрь 26, 2012, 11:17:13 am »
0

Тьфу-тьфу, пока нету такого.. но покупая сид был готов к такому повороту.
Т.к. об аммортах и о пружинах много слухов и правд ходило..
про амортизаторы не слухи,они в штате полное уг  %)
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #382 : Ноябрь 29, 2012, 18:19:59 pm »
0

Не знаю, Сид у меня первое авто с системой ЕСП (ну или как там ее, которая антиюз). Так вот - на самых дешманских зимних шиповках Tunga2 (15") машина как влитая идет в повороты. Там где ее начинает нести - тут же подключается система душения мотора/подтормаживания колес и все, машина вновь встает на траекторию! Я это к тому - а как на ней вобще буксовать? Отключать ЕСП?
Конечно, иллюзий по поводу клиренса и проходимости я не питаю, после того как при парковке замял порог о тот бордюр, который на прошлой машине (японский минивенчик) просто не замечал :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #383 : Ноябрь 29, 2012, 20:53:50 pm »
0

согласен, но честно говоря как-то странно, когда опель астра (предыдущее поколение, седан 1,6) проходит перед тобой, а ты следом за ней - застреваешь.. Хотя  один и тот же снег, идем по одной колее..
Дело в прокладке или в резине или в том и другом!
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #384 : Декабрь 03, 2012, 08:51:16 am »
0

Дело в прокладке или в резине или в том и другом!
+1
На правильной резине Сид тот еще трактор!
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #385 : Декабрь 03, 2012, 09:38:18 am »
0

На правильной резине Сид тот еще трактор!
Вот именно, если 1,6 - трактор, то 2.0 - слишком тяжелая морда..
+ автомат не способствует проходимости.
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #386 : Декабрь 03, 2012, 10:53:57 am »
0

мой опыт:
владел сидом 1,4 л (пробежал за 5 лет 150 твс. км) на мкпп
пару раз застревал....но уже был на брюхе.....(зимой ездил на  гудиеар Ультра Грип Экстрим шип.- резина не понравилась)...
трудно было дозировать тягу...: приходилосб или жечь сцепу или шлифовать резину....особенно в последние годы эксплуатации резины

сейчас 2 л на автомате пока ни разу не застревал  (резина кумхо 22 шип),
кому как..мне кажется на автомате здесь дозировать момент на колесах легче намного..
ни разу не шлифанул..и в сугрбах и в снежной каше......вчера букавально ездил к теще в деревню....очень хорошо себя показала...

да и вроде тут еще антибукс присутствует....нет?
(иногда при интенсивном разгоне на снегу мигает ЕСП)

да и если тяжелее на колесе -  сцепление лучше...или я неправильно учил теорию тяги.....
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2012, 10:55:58 am от поceedелец »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #387 : Декабрь 03, 2012, 12:28:02 pm »
0

может сид и трактор, только вот низкий. Чуть что, зразу днищем шкребет, того и гляди на пузо ляжет.
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #388 : Декабрь 04, 2012, 19:34:36 pm »
0

может сид и трактор, только вот низкий. Чуть что, зразу днищем шкребет, того и гляди на пузо ляжет.
ну не знаю у меня клиренс 210мм мне хватает  %)
Записан
ПРОДАЛ
Andro1
« Ответ #389 : Декабрь 04, 2012, 19:47:34 pm »
0

ну не знаю у меня клиренс 210мм мне хватает  %)
Чего-то низковато.
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Замена стояков: тихий ужас в ванной комнате -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: