Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры
Фаворит - моторс на Б. Семеновской.
Conan10:
В ноябре месяце 2011 попал в ДТП. Повредил на своей машине колпак зеркала правый, дверь правая и правое крыло согласно экспертизе в страховой компании, а потом и на сервисе подтвердили. У меня был мастер, который осматривал Семенов Алексей. Мы уже сталкивались с ним по ремонту моей машины. Т.к. в прошлый раз все было сделано на отлично, решил поехать опять к нему. В связи с моими финансовыми проблемами(не мог купить зимние шины) и с согласия мастера сервиса, решили оставить ремонт до весны.
И вот настал тот момент, когда надо было ехать в центр. Записался на 14 апреля и хотя, было еще холодновато, все равно поехал на летней резине. Хотя по телефону оператор сказал, что мое дело будет вести Алексей Семенов, я в назначенное время его не увидел.(в последствии я узнал, что его повысили в должности, за что ему мои поздравления). За столом сидел новый мастер Лукашкин Александр, скажу сразу отношение было испорчено практически с первых минут общения.
Мало того, что он не смог разобраться в моем направлении на ремонт(с моей подсказки разобрались), так еще заявил, что ремонтировать правое крыло будет за мои деньги в размере 10000 рублей . Типа плати и будет тебе счастье. На вопрос предъявить прейскурант цен на ремонт в сервисе, получил отказ.
Следовательно Лукашкин занимается вымогательством в вашем сервисе.
Платить отказался, поэтому в страховую компанию МАКС 17.04.2012 было отправлено письмо, чтобы выяснить смысл пункта - ремонт крыла 2нч(снятие, установка и окраска исключено).
Как это ремонтировать крыло и не снимать и окраску на машине прямо делать?!Нонсенс какой-то, подумал, что опечатка и что делать за 2 нормо-часа. Лукашкин обещал перезвонить, как получит ответ по поводу ремонта. В течение недели звонка, так и не последовало.
Сам звонил 2раза,но ответа от сменщика...так и не получил.
В понедельник 23.04.2012 решил позвонить сам и попал на мастера Лукашкина. По словам мастера страховая дала отказ на ремонт по КАСКЕ. Разбираться по поводу отказа Лукашкин не стал, а опять предложил отремонтировать за 10000руб.
Я конечно отказался, такое наглое вымогательство ,да еще второй раз.
Сам позвонил в страховую Макс и после долгих ругательств оказалась, что они свалили всю вину на меня, что я сам подписал это направление и что я хочу. (согласен мой косяк, не прочитал, но писать такой бред-это как то не профессионально)
Так как надо было проходить еще девять кругов ада со страховой компанией, решил договориться в сервисе, но уже со своим старым мастером Алексеем Семеновым.
В любом случае и при любом повторном ответе от страховой, хочу выразить благодарность Семенову Алексею за профессионализм и за человечность.
А вот из-за таких сотрудников, как Лукашкин Александр ,хорошая компания теряет свое лицо и доверие как покупателей, так и пользователей.
Попов П.:
Добрый день.
И опять маленький негативчик в тему кузовного ремонта, бывает, стараемся, исправляем.
Кузовной не моя зона ответственности, но клиентам форума я помогу с удовольствием.
Что бы исключить такие отзывы, и если у Вас возникают проблемы с кузовным ремонтом, можно дойти до салона Kia и найти там меня.
Если же меня нет, мои контакты:
Попов Павел
popov.p@ldf.ru
786-25-25 доб 92-12
89031026404
Всегда с удовольствием помогу.
Но, к сожалению, не смогу повлиять на решения страховых компаний и на сроки поставки запасных частей.
бонч:
был сегодня на б.семёновской, устраняли небольшой косячок со сход- развалом(несильно тянуло влево и руль немного смотрел вправо, со дня покупки прошло две недели) сделали бесплатно,несмотря на перепробег(1300км хотя по гарантии слышал до 1000 делают бесплатно) и по времени в принципе недолго. итог,машина едит прямо и руль смотрит прямо ==footy==так-что пока вcё нормуль,спасибо :)
Y-XY:
Решил сюда написать.
Был в субботу, общался с инженером по гарантии.
Описание http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41663.0.html
Повторю вопрос, на всякий случай. МОгут ли отказать и можно ли с этим бороться? Или пустая трата времени?
И еще, после общения с ИПГ он просто записал на бумажку мой номер телефона и все. Никакой бумаги о том, что я к ним обращался мне не дали. Если позвонят и скажут, что отказ, могу ли я потребовать у них письменный отказ, где будет указана причина?
Спасибо!
Собственно, в первой теме уже написал, что ИПГ позвонил и сказал, что в перекраске деталей по гарантии отказано в связи с большими перепробегами между ТО.
Стоит писать заявление, получать письменный отказ и бодаться дальше?
Подскажите!!!!!!!!!
Попов П.:
Доброе утро.
Постараюсь разобраться с этим вопросом. Не думаю что перепробег это мотивация для отказа в перекраске деталей.
Вышлите мне на почту(popov.p@ldf.ru) данные по Вашему автомобилю и всю контактную информацию (ФИО,Ваш телефон, гос номер авто и Vin номер автомобиля).
Навигация
Go to full version