Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

Фаворит - моторс на Б. Семеновской.

(1/43) > >>

eav22:
 В общем попал я в ДТП. Гаевня, страховки и т.д. пришло время чиниться. Страховая работает из ближайших только с ними. Фаворит. Начитался здесь отзывов, думаю все пипец попал, все хреново и задолбают доить.
 Однако в районе первых чисел мая раздается звонок от мастера кузовного ремонта с фразой когда хотите отдать нам машину, на ремонт, он ее уже осматривал в середине апреля. После не долгих дискуссий с семьей приняли решение записаться на 22-е мая воскресенье. Дополнительно записался на это же число на ТО 30000.

 Половину воскресенья мне названивал мастер слесарного цеха. (ТО делают) И задавал вопросы по работе с машиной, не входящие в ТО.. никакой самодеятельности...
 При сдаче машины упомянул что не плохо было бы забрать машин хотя бы в пятницу или раньше, ибо ДАЧА ждать не будет... На что получил ответ БУМ стараться.
 К слову по кузову у меня было, замена переднего бампера с покраской, и покраска заднего бампера и левого заднего крыла.

 Вчера 24го мая сижу на работе скучаю, представляю опять в голове кошмар общественного транспорта, как раздается звонок ваша машина готова можете забирать!!! Когда будете?? Нужно ли объяснять что уже через 15 секунд я метел к метро...
 
 Что могу сказать по  ремонту... ДА ЗАШИБИСЬ ВСЕ!!! сделано хорошо и в цвет попали что очень обрадовало... Да и машин мой мне отдали всего за 2е суток сделали все...  Так что фавориту ставлю ЖИРНЫЙ такой плюсик...

Verik:
Фаворит Моторс на семеновской хороший сервис. Я там покупала свою машину и все доп оборудование (выбирала сама ничего не навязывали). Один раз туда обращалсь по ремонту и была довольна. Была царапина на бампере. Все сделали за 2 дня. Пожаловалась на скрип тормозов. Устранили, сказав что там был песок (о рублей). Когда приехала забирать из ремонта, сразу загнали в мойку. Мало того что идеально помыли кузов, так еще и в салоне уборку сделали. И все это бесплатно. Там хороший коллектив и очень понятливые мастера.
Даю большой плюс ФМ и буду обслуживаться только у них.

ilsabs:
Добавлю свои пять копеек довольного клиента. Неделю назад перестал брызгать стеклоочиститель. Что делать? Позвонил утречком прошлого воскресенья: так мол, и так, не работает, когда можно показаться мастеру? Где, на Семеновской, а, говорят, хотите сегодня? А я что, я с удовольствием! Приехал, мастер Антохин Анатолий забрал машинку, осмотрел, говорит, вот вам надо бы поменять вот тут, не хотите, ладно. Поцарапаны вы вот тут, хотите красилку-маркер? Нет, ну ладно, если что, цена такая. Всё так настолько ненавязчиво, что чуть не купил :)
Посмотрели машину очень быстро, я пообедать дома только успел, пора уже идти забирать. Не работал подрулевой переключатель. Ну, думаю, приехали. Заказывать если, это на две-три недели ожиданий. Но бесплатно. Через пять дней решил звякнуть, узнать, когда там привезут детальку. А она уже приехала. Приезжайте, поменяем.
Приехал. Поменяли. Всё очень быстро и я очень доволен. Спасибо вам большое, господа.

ЗЫ Ждите на ТО. :)
ЗЗЫ Очень плохое качество приема МТС на диванчике ожидания сервиса.
ЗЗЗЫ А может WiFi бесплатный вам сделать?

StrayCat:

--- Цитата: ilsabs от Январь 20, 2012, 22:08:45 pm ---
ЗЗЫ Очень плохое качество приема МТС на диванчике ожидания сервиса.
ЗЗЗЫ А может WiFi бесплатный вам сделать?

--- End quote ---
Есть там бесплатная точка доступа.

Мне там не очень понравилось, приехал на ТО-1, машину оформили, есть ли проблемы с машиной даже и не расспросили, когда сам сказал, что не нравится как работает кондиционер, менеджер сказал, что посмотрят. обещал, что готова будет к 14:00. В 16 с копейками я сам позвонил, т.к. не дождался звонка, сказали, что давно готова можно приезжать забирать. Приехал в салон спрашиваю кондиционер посмотрели? Да работает, я как проверили? Ответ- рукой пощупали прохладный воздух идет. Я говорю я сравнивал с другим сидом на работе ,у него градусник на выходном дефлекторе показывает 7 градусов, а у меня больше 13-ти, он в ответ типа у нас оборудования для проверки нет, говорю, как же так авторизованный автоцентр и нечем проверить, вы к примеру сход развал тоже на глаз проверяете? Нет говорит, на стенде. Ну а почему кондиционер так? Опять по кругу начинает, что у вас кондиционер нормально работает вот пощупайте рукой и дальше все по новой. Антифриз был на минимуме, говорю надо бы долить, говорит нет, вот двигатель нагреется будет нормально, дождались когда станет около 80-ти, уровень не поднялся, опять говорю, антифриз на минимуме, только после этого долили. Была небольшая царапина на двери, кто-то на парковке ударил дверью, приемщик предложил давайте заполируем, говорю может не стоить, там вроде грунтовка проглядывает, он нет типа это лак поцарапался, за 1000р заполируем царапины вообще не видно будет, вообщем уговорил, хотя я и не хотел как чувствовал не доброе. когда пришло время машину забирать спросил общую ценну сколько с собой брать, озвучил сумму и сказал, т.к. небольшие сколы остались мы вам скинем цену за полировку. Подхожу к машине и вижу, что рядом с царапиной с пяти рублевую монету матовое пятно немного другого цвета  как будто краску сточили до белой грунтовки а потом и чтоб не очень заметно было из аэрозольного баллончика краской пшикнули. Ну я естественно сильно расстроился, что ж теперь из-за этой ерунды всю дверь красить =(? вызвали директора долго думали как же теперь быть, сошлись на том, что они мне бесплатно дверь исправят,  о чем была написана расписка и пообещали 20% скидку на все последующие работы в их автоцентре, прикольно, то, что деньги за полировку двери не вернули, так,  что получается, что я сам заплатил за то чтоб мне изуродовали дверь. В общем у меня сложилось впечатление, что ребята тупо берут деньги за ТО, более менее сложный ремонт им не нужен, много проблем, проще заработать на ТО. Из положительных моментов, 20% скидка на работы, т.к.я к ним пришел в первый раз и от другого дилера, машину помыли, внутри пропылесосили, протерли стекла, натерли полиролью торпеду и пластик (правда как то не очень равномерно, разводами). Резюме: если бы знал, что так получится к ним бы не поехал.

Роман (FM):

--- Цитата: ilsabs от Январь 20, 2012, 22:08:45 pm ---Добавлю свои пять копеек довольного клиента. Неделю назад перестал брызгать стеклоочиститель. Что делать? Позвонил утречком прошлого воскресенья: так мол, и так, не работает, когда можно показаться мастеру? Где, на Семеновской, а, говорят, хотите сегодня? А я что, я с удовольствием! Приехал, мастер Антохин Анатолий забрал машинку, осмотрел, говорит, вот вам надо бы поменять вот тут, не хотите, ладно. Поцарапаны вы вот тут, хотите красилку-маркер? Нет, ну ладно, если что, цена такая. Всё так настолько ненавязчиво, что чуть не купил :)
Посмотрели машину очень быстро, я пообедать дома только успел, пора уже идти забирать. Не работал подрулевой переключатель. Ну, думаю, приехали. Заказывать если, это на две-три недели ожиданий. Но бесплатно. Через пять дней решил звякнуть, узнать, когда там привезут детальку. А она уже приехала. Приезжайте, поменяем.
Приехал. Поменяли. Всё очень быстро и я очень доволен. Спасибо вам большое, господа.

ЗЫ Ждите на ТО. :)
ЗЗЫ Очень плохое качество приема МТС на диванчике ожидания сервиса.
ЗЗЗЫ А может WiFi бесплатный вам сделать?

--- End quote ---

Ну неужто роутера нет? Не верю! :)

И ещё... может, мне написать тамошнему директору?
Будет присутствовать на форуме...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version