форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Катушки зажигания - сопротивление

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Катушки зажигания - сопротивление  (Прочитано 11651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Приветствую уважаемые участники форума. На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах. Если значения отличаются от указанных, то на замену. Мерил через минут 5 после поездки. Катушки были достаточно теплые. Перемерял несколько раз. Вопрос: кто нибудь мерил у себя? Действительно ли на замену с такими показаниями? Может надо было подождать пока остынут, хотя не думаю, что из-за теплоты там будет меняться сопротивление.. Пробег 20000.
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 12:12:58 pm от sapiens »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Май 17, 2011, 10:53:46 am »
0

Показаний должно быть 2, первичное и вторичное  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Май 17, 2011, 11:13:42 am »
0

А это на 2.0 литрах, там немного другие стоят - тройная вилка. Судя по мануалу. На 1.6 двойна - плюс и минус.
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #3 : Май 17, 2011, 13:34:43 pm »
0

Вопрос не в тему, а зачем это делать, есть проблемы?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Май 17, 2011, 14:15:38 pm »
0

Не будь проблемы я бы не написал. Расход топлива мгновенный доходит до 50 не сильно нажимая педаль, бензин уходит соответственно, потеря тяги при разгоне, редко бывает на мгновение D или N обороты резко падают как будто бензин вот вот кончится, тряханет и снова все ок, присутствует небольшая вибрация. Одна из причин судя по мануалу провода, свечи или катушки зажигания. Свечи менял месяц назад + масло+ фильтры+чистка форсунок, провода померил в норме, катушки вот что-то совсем маленькое сопротивление показали. Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 14:24:25 pm от sapiens »
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Май 17, 2011, 14:30:18 pm »
0

Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя.
нет это не так. но конечно сопротивление должно быть паспортным.

Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений.
лучше обратиться к диагносту у которого есть мотор-тестер.
Записан
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Май 17, 2011, 14:41:40 pm »
0

нет это не так. но конечно сопротивление должно быть паспортным.
лучше обратиться к диагносту у которого есть мотор-тестер.


Согласен это проще. Но прежде чем ехать на диагностику и отдавать деньги хотелось бы узнать побольше информации об этом, а то может зря заморачиваюсь и все дело в бензине)
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #7 : Май 17, 2011, 16:38:20 pm »
0

Не будь проблемы я бы не написал. Расход топлива мгновенный доходит до 50 не сильно нажимая педаль, бензин уходит соответственно, потеря тяги при разгоне, редко бывает на мгновение D или N обороты резко падают как будто бензин вот вот кончится, тряханет и снова все ок, присутствует небольшая вибрация. Одна из причин судя по мануалу провода, свечи или катушки зажигания. Свечи менял месяц назад + масло+ фильтры+чистка форсунок, провода померил в норме, катушки вот что-то совсем маленькое сопротивление показали. Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
Кстати, провода могут быть как раз причиной. Попробуй поменять их. Видимого пробоя нет, а все равно плохо пашут.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #8 : Май 17, 2011, 19:43:17 pm »
0

На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах.
Чем мерили такое маленькое сопротивление. Может прибор врёт. Вероятность мала, чтобы все катушки разом вышли из строя и при этом имели практически одинаковые сопротивления.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #9 : Май 17, 2011, 19:55:00 pm »
0

sapiens, свечи смотрели, сравнивали друг с другом? Если есть пропуски зажигания в каком-то из горшков - это сразу будет видно по черным свечам  :)

Ну а если пропуски давно и вообще нормальные такие пропуски, то должна быть ошибка соответствующая, о наличии которой вам сообщит ДжекиЧан.
konny
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #10 : Май 17, 2011, 21:24:02 pm »
0

Приветствую уважаемые участники форума. На днях решил замерить сопротивление всех 4 катушек зажигания, показало 0.2 -0.22 Ом. В мануалах написано должно быть 0.75 +- 15% при 20 градусах. Если значения отличаются от указанных, то на замену. Мерил через минут 5 после поездки. Катушки были достаточно теплые. Перемерял несколько раз. Вопрос: кто нибудь мерил у себя? Действительно ли на замену с такими показаниями? Может надо было подождать пока остынут, хотя не думаю, что из-за теплоты там будет меняться сопротивление.. Пробег 20000.
Вопрос, чем измеряли сопротивление? Обычным цифровым мультиметром? Замкните щупы и посмотрите какое сопротивление покажет прибор. Я думаю, далеко не нулевое.
Такие малые сопротивления обычно измеряются специальными приборами - милиомметрами.
Странно что у вас сопротивление ниже паспортного, при повышенной температуре самой катушки.

Добавлено позже: Май 17, 2011, 21:31:39 pm
Соответственно из-за низкого сопротивления слабое напряжение на свечи и вытекающая нестабильная работа двигателя. Написал вопрос потому, чтобы убедиться в правильности или неправильности того, как мерил и своих умозаключений..
Само по себе низкое сопротивление не является причиной слабого напряжения на свече. Вот если сопротивление понизилось в результате межвиткового замыкания в катушке, другой разговор. Но определить межвитковое замыкание только по сопротивлению не получиться. Тут уже говорили, что катушки надо на стенде проверять у нормального диагноста. По другому не получиться их работоспособность проверить.
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 21:31:39 pm от konny »
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #11 : Май 17, 2011, 23:28:41 pm »
0

По другому не получиться их работоспособность проверить.
Можно попробовать. Вытащить катушку из свечного колодца. Вставить в катушку исправную свечу. Винтовую часть свечи соединить с массой. Отключить бензонасос и провернуть стартёром двигатель. Если человек представляет какого цвета и формы должна быть искра, то он примерно определит исправность катушки.  Но этот способ можно считать грубой оценкой, когда нет возможности использовать спецприборы (диагностику техцентра).
Записан
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Май 18, 2011, 08:09:40 am »
0


Какой у Вас мотор ? :)
На 1.4;1.6  стоят катушки на каждую свечу и нет проводов (высоковольтных)
На 2.0 один модуль на 4-е свечи и соответственно есть провода

Мотор 1.6. Ну да они, как то не похожи на обычные высоковольтные провода..

Вопрос, чем измеряли сопротивление? Обычным цифровым мультиметром? Замкните щупы и посмотрите какое сопротивление покажет прибор. Я думаю, далеко не нулевое.
Такие малые сопротивления обычно измеряются специальными приборами - милиомметрами.
Странно что у вас сопротивление ниже паспортного, при повышенной температуре самой катушки.

Добавлено позже: [time]Май 17, 2011, 21:31:39 [/time]
Само по себе низкое сопротивление не является причиной слабого напряжения на свече. Вот если сопротивление понизилось в результате межвиткового замыкания в катушке, другой разговор. Но определить межвитковое замыкание только по сопротивлению не получиться. Тут уже говорили, что катушки надо на стенде проверять у нормального диагноста. По другому не получиться их работоспособность проверить.

Мерил цифровым мультиметром. Я им малоомные резисторы измеряю. Значения конечно не идеальные но, как убедился прибор не врет и показывает с маленькой погрешностью то значение которое указано в номинале. Даже если погрешность прибора составляет 20 % мне кажется разница будет максимум в 1.5 Ома но по факту измерения она сильно занижена.

sapiens, свечи смотрели, сравнивали друг с другом? Если есть пропуски зажигания в каком-то из горшков - это сразу будет видно по черным свечам  :)

Ну а если пропуски давно и вообще нормальные такие пропуски, то должна быть ошибка соответствующая, о наличии которой вам сообщит ДжекиЧан.


Свечи менял месяц где-то назад, на прошлых свечах отъездил меньше года. Когда приехал в сервис менять масло (не у диллера), сервисник проверил свечи и порекомендовал поменять т.к. на всех свечах в верхнех части, где проходит граница между стальным корпусом и керамическим изолятором появились белые точки на серо-коричневом фоне. Примерно, как если представить, что из под стального корпуса происходит воздействие большой температры или напряжения и оставляет следы на керамике. Как-то так.. Керамическая юбка центрального электрода равномерно белая или почти белая, следов масла или черезмерного выгорания свечи нет, свет серо-коричневый. Чек не горит, на сканере не проверял. Был один момент.. У меня на первом горшке (если слева-направо считать) катушка зажигания немного не доконца была закреплена, там свеча почернее была. Сервисник видимо тоже плохо закрутил. Потом я уже сам через неделю снял крышку нормально зафиксировал катушку. Машина даже завелась по другому. Как потом понял в конце резьба была сорвана, пришлось болт на шайбы сажать.

Чем мерили такое маленькое сопротивление. Может прибор врёт. Вероятность мала, чтобы все катушки разом вышли из строя и при этом имели практически одинаковые сопротивления.

Сам не поверил, даже подождал пока остынут малость, перемерил и все равно.

Кстати, провода могут быть как раз причиной. Попробуй поменять их. Видимого пробоя нет, а все равно плохо пашут.

У меня есть предположения, в 2010 на севере было сильно холодно в ЯНАО на ней ездил, а потом с севера в Тюмень поехал. Первую часть пути был хороший 45 градусный мороз. Доехал хорошо, груженая машина показывала чудеса динамики, но после этого все и началось. К концу весны поехал по зимнику, было уже достаточно тепло и был один момент, когда обороты слегка плавали, а из выхлопухи доносилось неравномерное урчание)) Да и в этом году временами 30-35 стояло. Может из-за холода катушки или провода повредились..
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 09:39:36 am от sapiens »
Записан
sapiens
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Май 19, 2011, 08:34:37 am »
0

Может ли сопротивление катушки зажигания влиять на мгновенный расход топлива?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Катушки зажигания - сопротивление

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: