Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Выбор между Ceed Pro и Сeed

<< < (5/11) > >>

Kosmo:
Владельцы прошек, подскажите.
При раскладывании задних сидений спинки опускаются вровень с полом багажника?

ZUZUZ:

--- Цитата: Kosmo от Июнь 17, 2011, 21:56:20 pm ---Владельцы прошек, подскажите.
При раскладывании задних сидений спинки опускаются вровень с полом багажника?

--- End quote ---
Нет, спинки упираются в сиденье.
Теперь автору. Сам не пробовал, но жена с тёщей говорят, что очень душно сзади, даже если открыть окна (впереди) явной прохлады нет, что касается кондея(климат-контроля) опять-таки по словам родственников, очень сильно дует.

yiv:
При выборе, я бы ещё учёл по каким дорогам будет эксплуатироваться машина-  прошка ниже. 

Lucky:
на мой взгляд НВ по дизайну - это компромиссный вариант между вагоном и прошкой, т.е. либо пытались раздуть прошку либо ужать вагон. получилось то что получилось, как говорится на вкус и цвет. мне нравится стремительный дизайн прошки, но не хватает багажника вагона :)
минусы прохи на мой взгляд - большие двери (для города), неудобность посадки на заднее сиденье, амбразура вместо окна сзади.
плюс в дверях если большую часть времени ездишь сам.
еще мелочь - "евротонировка" на прохе смотрится гармоничнее чем на НВ
по поводу окон в хэтче у меня две раздолбайки так и норовят стекла опускать и не потому что жарко, а потому что хочется руки в окна повысовывать, просто из баловства.
кондера хватает и назад. просто направление обдува надо ставить в положение "мах" тогда, кмк сильнее дует в ноги (в т.ч. больше достается назад)
по поводу открывания дверей ребенком - это не аргумент - двери легко блокируются детским замком.

в общем рассчитывая на 3 года и на одного ребенка я бы брал себе проху :)
для ребенка постарше, а если их больше то тем более то как минимум НВ, а то и вагон.
тоже самое - если планируются поездки на море в количестве взрослых более 2х.

Dima259:
"три двери" - это стиль жизни, а все остальное отмазки  B)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version