Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 51191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Июль 26, 2009, 19:31:10 pm »
0

Все верно, стартует он на придушенном двигателе (чтоб момент обрезать дабы не сорвать ремень) Я про это упомянул - это и есть "воровство" момента. Но это лишь полсекунды на старте, где у них паритет с автоматом. Дальше то у варика передач нет, ремень в постоянном рабочем режиме и нет задержек. К тому времени двигатель уже работает на оборотах максимального крутящего доводя до максимальных мощностных. Это и есть задача вариатора в динамике, держать рабочие обороты двигла в диапазоне (макс крутящий-макс мошн). В ролоне поэтому вариатор не сливает даже механике. Про автомат и робот вы очень заблуждаетесь. Роботизированную механику надеюсь вы имели ввиду F-1 коробку. Тут да, но это совершенно другие и не "гражданские" технологии. Такой и механика уступит. А если вы о механо-роботе типа королловского, ну тут просто слов нет. Тупее такой трансмиссии еще ничего не придумали. ))) Обычный автомат раза в 3 шустрее.
Я про роботизированную коробку DSG и аналоги с двумя сцеплениями.В формулу 1 заглядывать далековато)  Опять таки макс. мощностные характеристики на варике - это только теория на данный момент, не едет он так, как должен в теории ехать, и на данный момент сливает по разгону всем трансмиссиям.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #361 : Июль 26, 2009, 19:32:33 pm »
0

Не, какой там нафиг реальный "драгстерер" :) не мне судить какая из меня прокладка (не объективно) но рвануть со светофора люблю и придерживаюсь на дороге активной езды (в городе гонять не люблю). В общем при встрече все выясним :) правда у моего сидика пробег к 90 000 км приближается :)  
Да, 90 не мало. У меня пока 15 всего. Ну не ключи же на кону, просто покатаемся, мнениями обменяемся. Сиду точно есть чем перед Лансером похвастаться. ))) У меня в полследнее время мнение очень в лучшую сторону поменялось относительно Сида. А дизельный сарайчик, вообще класс, очень понравился!!! Как кстати твой Сидик себя ведет? Сегодня смотрел "Кватроруте" по телеку (НТВ) Журналюги Сид на гайки разобрали. По мотору претензии высказали. За 100 тысяч потерял 12 лошадей и момент. Мотор раскидали, на клапанах ржавчина у седел что понятно к чему ведет, затиры на шейках коленвала. Вердикт - еще 20 тыс и полный капитал двигла. Зато сказали 100 тысяч пробега без особых проблем. Косяк по железу один - смена датчика массового расхода возд. якобы болезнь Сида. В общем их мнение как и у меня - достойный кореец.  
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #362 : Июль 26, 2009, 19:39:27 pm »
0

Это Приора без ката с 54 дросселем. 10.2 до сотни. Очень мелкий сток. Она  Сида 2.0 MT вскрячит вот тогда "ржунимагу" тебе будет. У твоего пукалета с ней вообще шансов нет.
Тоесть ты хочешь сказать, что твой Ланс с разгоном по паспорту 9 и тыр-пыр просирает Приоре с разгоном 10,2? Заврались вы батенька. Получается что с вариатором и автоматом любой Ланс реальный пуколет lol
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 19:42:03 pm от Борман »
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #363 : Июль 26, 2009, 19:45:53 pm »
0

Я про роботизированную коробку DSG и аналоги с двумя сцеплениями.В формулу 1 заглядывать далековато)  Опять таки макс. мощностные характеристики на варике - это только теория на данный момент, не едет он так, как должен в теории ехать, и на данный момент сливает по разгону всем трансмиссиям.
Вот  DSG сразу написать нужно было, тогда бы и вопросов не было  rulezz. Я не много вариков пробовал. Объективно могу говорить лишь за Лансеровский вар.  2.0 СVT укладывается в свои паспортные 10.4 У нас в клубе стоковый едет 10.5 Против того же 2.0 на механике с его 9.5 до сотни. Разница в разгоне всего 0.9 с. против 1.5 секунд разницы напримеру Сида на автомате и ручке. Повторюсь, объективно говорит могу лишь за Лансер. Хотя в ТТХ разных производителей разница вариаторов с механикой по секундам в разгоне практически везде ниже, чем у автоматов в сравнении с механикой.
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #364 : Июль 26, 2009, 19:51:22 pm »
0

Хотя в ТТХ разных производителей разница вариаторов с механикой по секундам в разгоне практически везде ниже, чем у автоматов в сравнении с механикой.
Я так думаю это рекламный ход, на самом деле все варики на данный момент едут не быстрее автоматов, хотя в теории должны рвать и механику.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #365 : Июль 26, 2009, 19:54:18 pm »
0

Тоесть ты хочешь сказать, что твой Ланс с разгоном по паспорту 9 и тыр-пыр просирает Приоре с разгоном 10,2? Заврались вы батенька. Получается что с вариатором и автоматом любой Ланс реальный пуколет lol
Во первых с мой Ланс 1.8 MT едет сотню за 9.8 по ТТХ, я лично еду 10.0 ровно. Во вторых я не говорил, что мой Лансер "просирает", а сказал что "Приора не сливает!" Читать научись внимательно, ленивец. В третьих ты не считай, что там получится, а встань со мной на квотер и заедь. а не долбай дятлом по клаве, как ты Мазды да Лансы на овощерезке рвешь. Мне не стыдно признаться, если я сливаю и нет необходимости врать как тебе, что я на Лансе Субары WRX рву в тряпки.
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #366 : Июль 26, 2009, 19:56:34 pm »
0

Твое хамство только подтверждает явное. Как говорится в поговорке: не можешь с...ть не мучай жопу.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #367 : Июль 26, 2009, 20:02:35 pm »
0

Я так думаю это рекламный ход, на самом деле все варики на данный момент едут не быстрее автоматов, хотя в теории должны рвать и механику.
Тут согласен. ТТХ и журналюгам верится все меньше и меньше. По разгону то может не очень врут, это все же можно проверить, а вот по оборотам врут, при чем занижают безбожно, боятся что ли, что люди будут крутить моторы чрезмерно. Иначе как объяснить, что  на той же Матрешке для динам. разгона приходится выкручивать мотор не до макс крутящего, а до макс мощностного, что в принципе не верно, но Мазда резво едет именно так. Есть подозрение, что реальные 6500 мазды это совсем не макс. мощностные, а крутящие обороты, а в реале движок может крутиться куда резвее, но обрезается электронной отсечкой.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #368 : Июль 26, 2009, 20:03:31 pm »
0

Твое хамство только подтверждает явное. Как говорится в поговорке: не можешь с...ть не мучай жопу.
Угу. Кто бы о хамстве заикался, судя по твоим последним словам. Давай замнем. Мне нечего с тобой делить. Хочешь, заедем нет, так сделай пожалуйста одолжение, делай дураков своими рассказами о погонялках кого хочешь,  меня не надо, очень прошу. Мне мой 10 летний опыт в рейсе и 16 летний за рулем говорит гораздо больше и реальнее, чем твои форумные преувеличенные рассказы, с какой целью не знаю, но это твое дело. Давай, будь счастлив - удачи на дороге. Хочешь нормально общаться, я тоже не против, но без сказок, а то мне дюже неприятно, когда меня за идиота держут, которому можно впарить в уши все, что клавиатура выдержит. Если действиелно заезжаешь,  свою метрику на квотере наизусть знаешь, расскажешь?.. уже хорошо, "будем посмотреть" если нет, то на нет и суда нет.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 20:15:23 pm от Шико_1 »
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #369 : Июль 26, 2009, 20:26:34 pm »
0

То что я писал это все правда. А если все так, как ты говоришь, то среди Лансероводов есть очень хреновые прокладки. Я лично пустой стеб не признаю. Официально никогда не гонялся и не собираюсь и что означает квотер не знаю. Гоняю только по настроению и для души, а все подготовки и ожидания не для меня. Причем первым никого не трогаю. А про хамство, то прочитай свои первые ответы.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #370 : Июль 26, 2009, 20:56:41 pm »
0

То что я писал это все правда. А если все так, как ты говоришь, то среди Лансероводов есть очень хреновые прокладки. Я лично пустой стеб не признаю. Официально никогда не гонялся и не собираюсь и что означает квотер не знаю. Гоняю только по настроению и для души, а все подготовки и ожидания не для меня. Причем первым никого не трогаю. А про хамство, то прочитай свои первые ответы.
Я просто не представляю, какой хреновой может быть прокладка. Бабушка что ли слепая, или твой кум на чопере 1.4 ехал ? ))) На вариаторе какая нафик прокладка? Чего ей там делать? кирпич положи даже он на 2х литрах объедет 1.4
Квотер - парный заезд на 402 метра с места. Хотя теперь мне понятно, как ты едешь. Где то там кто-то зазевался, ты пролез и Мазда у тебя "соснула" как ты говоришь. Извини конечно, но при чем здесь автомобиль вообще? Это не сравнение, а баловство. Я так в городе на Оке Эву объеду.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 21:07:43 pm от Шико_1 »
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #371 : Июль 26, 2009, 21:05:36 pm »
0

Но факт есть факт. Значит там был дятел. И кстати, ты все время упираешь на более высокий крутящий момент, но у того же Сида 1.6 дизель он почти в 2 раза выше, а на прямой не помогает. Под загрузкой или в горку я проиграю, а один к одному я его делаю со свистом. И хотя крутится он до 3500, но крутящий то реально выше
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #372 : Июль 26, 2009, 21:17:23 pm »
0

Но факт есть факт. Значит там был дятел. И кстати, ты все время упираешь на более высокий крутящий момент, но у того же Сида 1.6 дизель он почти в 2 раза выше, а на прямой не помогает. Под загрузкой или в горку я проиграю, а один к одному я его делаю со свистом. И хотя крутится он до 3500, но крутящий то реально выше
Разгоняет момент, везут лошади. Чем выше скорость, тем меньше нужен момент и больше лошади. Дизель выскакивает на низах но не едет при раскрутке, это элементарные вещи. Дизель тяговый низкооборотистый мотор, а не высокооборотный скоростной. При первом же попадании твоих оборотов в зону макс куртящего  у сида они 5.200 и до максимального мощностного 6.200 ты будешь уезжать от дизеля. Поэтому дизель не сливает в начале старта за счет момента, но задыхается по мере разгона. Проще говоря момент крайне важен на 1.й начале 2й передачи, так как автомобилю надо разгонять свой вес. По мере нарастания скорости вес перестает быть актуальным и увеличение момента не нужно, нужно лишь его поддержание, а вот для этого поддержания нужны лошади. Вот поэтому та же Приора со своими 100 лошадями резво едет квотре со старта даже с болеее мощными конкурентами, Фокусом в 140 лошадей например, но безбожно сливает этому же Фокусу роллон (разгон от 50 до 170) у Приоры есть момент на малый вес, для заезда с места но не хватает лошадей для разгона на высоких скоростях в сравнении с тем же тяжелым, но более  мощным по лошадям "Фкусом".
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 21:27:01 pm от Шико_1 »
Записан
Atrava
  • Hero Member
  • *****

  • Albania Moscow


    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 63333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1809

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Дима
« Ответ #373 : Июль 26, 2009, 21:39:11 pm »
0

а вообще какой крутящий момент у приоры?
просто даже не задумывался об этом, но почему то стало интересно.
а по поводу коробки, у сида 4-х ступка автомат, ну блин мало этого к сожалению :(
разгон хороший, а вто после 140 не хватает
Записан
Нету больше сида.
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #374 : Июль 26, 2009, 21:58:57 pm »
0

а вообще какой крутящий момент у приоры?
просто даже не задумывался об этом, но почему то стало интересно.
а по поводу коробки, у сида 4-х ступка автомат, ну блин мало этого к сожалению :(
разгон хороший, а вто после 140 не хватает
145 Н*М у нее уже при 4000 об., при соотношению к весу это очень прилично, потому она и шустрит в динамике на старте. Было бы лошадей штук 125, вместо 98 (107) ох и дала бы она прос...ся многим более мощным аппаратам. Но для Приоры это вредно, как бы колеса не поотлетали с таким мотором то.  :D
Ну, а после 140 динамика только у хороших 6 ступ автоматов есть. Да и зачем Сиду и прочим одноклассникам это надо? Автоммат же покупают по пробкам да заторам толкаться, где там 140 то ехать? )))
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 22:06:59 pm от Шико_1 »
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: