Езжу на Лансере 1.8 MT (S-22) Гоняюсь на ВАЗе "злой" 2113
С адекватыми сидоводами нормально общаюсь, над клавиатурными неадекватами сидо-гонщиками смеюсь. Я объективность люблю, а не балобольство. Кстати когда брал Лансера, Сид тоже рассматривал. Может и на нем бы сейчас ездил, если бы с очередью на Ланс не повезло. Честно скажу, по началу был не в восторге от Сида, но потом мнение о нем изменил значительно в лучшую сторону. Очень достойный автомобиль. но когда ему приписывают нереальные вещи, это слишком уж на дешевую похвальбу похоже.
... и лансером (хотя думаю ему солью точно), самому интересно, у меня сид 1.6 ручка, заодно и спор решим;)
Ты знаешь, я конечно не берусь судить кто кому сливает, это в каждом конкретном случае смотреть надо , но то что вариатор динамику машины больше чем автомат уменьшает - это факт. Когда человек на фф2 1,6 механика порвал ауди а4 с 2,0 на вариаторе, там больше сомневаться не пришлось.
Почитал тут вашу дискуссию, стало самому интересно, с сентября буду в Владимире каждую неделю, готов заехаться с приорой и лансером (хотя думаю ему солью точно), самому интересно, у меня сид 1.6 ручка, заодно и спор решим;)
почему? что у лансера такого, что даём ему "бесспорное" преимущество?
вы же не знаете какая из меня прокладка надо заезжать по несколько раз, каждый из нас может ошибиться. Еще интересно с фокусом 1.8 заехать и 1.6 на ручке оба.
Очень ошибаешься. У вариатора неприрывный момент в отличии от любого автомата (пр робот вообще не говорю). Поэтому во первых нет абсолютно никакой задержки на переключениях передач, потому как их нет вообще и соответственно нет "закуса" движка на подхвате. Он тянет как троллейбус, а проигрывает механике лишь из за "воровства" момента с движка. Именно для этого вариатор и сделан, чтоб избежать потерь динамики в отличии от автоматов. То есть это как раз средний вариант между механикой и автоматом. А уж аудяшный варик вообще сказка, очень тихий по сравнению с японскими.
Ржунимагу! Лансеру не сливает! Абассаться! Сам себя опустил ниже плинтуса. А потом говорит что Сид неможет порвать вариатора!
Про "прокладку" Вашу не знаю конечно. Если рейсерская, очень хорошо, если не очень, можно заехать роллон, дабы свести к минимому разницу в прокладках. Если же реальный "драгстерер" то мне ни грамма не стыдно будет слить хоть на 4 литрах, буду благодарен, если поделитесь опытом на взаимовыгодных условиях. )))
Это ты щас теорию рассказал, у вариатора перерывов мощности нет, но те вариаторы которые есть на данный момент сливают даже автомату, во первых у них старт очень медленный, во вторых они не могут переварить большой крутящий момент, у них программа такая "что бы их не порвало". Такчто на на данном этапе развития техники вариатор проигрывает и механике и автомату и конечно роботизирванной механике с двумя сцеплениями - это факт.