Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 51301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Июль 26, 2009, 16:10:16 pm »
0

Так что про 215 на 1, 6, даже на механике , мне слабо верится. На своём больше 180 не разгонялся, туго идёт(
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #316 : Июль 26, 2009, 16:19:28 pm »
0

А меня вчера на горьковке приора обидела((((( В жёпу пристроилась, ну я и думаю- на, испытай 122 корейских лошали на себе! До 155 всё хорошо было, отрывался, а потом автомат на 4 переключился и кирдык. На 175 приора меня обогнала :'( Получается аццкий овощь купил  sux Зато ехал с кондеем, и рулился не напряжно. 4 ступка- зло.
только оно потом наверняка поехал двигатель перебирать, у приоры, как и у всех жигулей кроасная зона с 5500 оборотов, у сида 6500, он скорее всего перекручивал, да и с включеным кондиционером у тебя не 122 лошади, а примерно как у приоры, но при этом машина тяжелей
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #317 : Июль 26, 2009, 16:36:36 pm »
0

С включенным кондером минус 10% мощности, минус очень растянутые передачи автомата, минус ступень в сравнении с механикой. Итог 110 лошадей и трансмиссия.
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Июль 26, 2009, 17:04:37 pm »
0

Ну я в принципе так и думал : вес больше, ступеней меньше, кондей, но всёравно обидно( ладно бы эвик обогнал или сти.
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Июль 26, 2009, 17:08:11 pm »
0

А меня вчера на горьковке приора обидела((((( В жёпу пристроилась, ну я и думаю- на, испытай 122 корейских лошали на себе! До 155 всё хорошо было, отрывался, а потом автомат на 4 переключился и кирдык. На 175 приора меня обогнала :'( Получается аццкий овощь купил  sux Зато ехал с кондеем, и рулился не напряжно. 4 ступка- зло.
Ничего удивительного, Приора очень резвый пепелац. но это ее единственное достоинство, ну еще и цена. Так что не парься. )))
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #320 : Июль 26, 2009, 17:10:50 pm »
0

Полностью согласен. Иной раз настроения нет, условия не позволяют, а какой-то дятел начинает глумиться над тобой. Но со всей ответственностью заявляю, что рвал Мазду-6 1.8, Фокус 1.6 и 1.8, Паджеро х.з. какой, Лансер 2.0 вариатор. Короче выруби кондер и надери задницу Приоре.
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Июль 26, 2009, 17:12:21 pm »
0

Полностью согласен. Иной раз настроения нет, условия не позволяют, а какой-то дятел начинает глумиться над тобой. Но со всей ответственностью заявляю, что рвал Мазду-6 1.8, Фокус 1.6 и 1.8, Паджеро х.з. какой, Лансер 2.0 вариатор. Короче выруби кондер и надери задницу Приоре.
Ты учитывай что у тебя механика)
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Июль 26, 2009, 17:13:27 pm »
0

только оно потом наверняка поехал двигатель перебирать, у приоры, как и у всех жигулей кроасная зона с 5500 оборотов, у сида 6500, он скорее всего перекручивал, да и с включеным кондиционером у тебя не 122 лошади, а примерно как у приоры, но при этом машина тяжелей
Фигню то не говори, владелец аля "Мерседеса". Ничего там перебирать не нужно. просто у Приоры действительно мотор резвый, с норммальным моментом и чуть ли не 110 лошадями, да и вес на чуть ли не на 3 центнера легче Сида, так что ничего удивительного. Кстати сегодня по НТВ передачка была Кватроруте, вот там движок Сида разобрали после 100 тысяч пробега. Увы, капиталить нужно, зато, что иных серьезных косяков по машине не было, поменян только датчик массового расхода воздуха.
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Июль 26, 2009, 17:14:11 pm »
0

Будет у меня сид теперь аццким семейным вагоно-овощем)
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Июль 26, 2009, 17:16:35 pm »
0

ответственностью заявляю, что рвал Мазду-6 1.8, Фокус 1.6 и 1.8, Паджеро х.з. какой, Лансер 2.0 вариатор..
lol Гонщег..особенно последний агрегат 2.0  улыбнул. А Мазду МПС ты на своем овоще не рвал с той же ответственностью? )))
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #325 : Июль 26, 2009, 17:23:09 pm »
0

Зря ты так. Не надо хрен с пальцем путать. Вариатор убил все задатки Лансера. Был бы МТ, то я глотал бы дым. С Прохой 2.0 АТ гонял 2 раза, оба раза уходил от него. Может конечно прокладка фиговая, но факт.
На московской трассе Матрешка 1.6 и новый Фокус х.з. с московскими номерами  не давали совершить обгон, окна на встречке были маленькие, дождался большого окна и соснули они по полной. Правда раскочегарил до 200. В Новоанинске, на сплошной догнали, я свернул и Мазда посигналила в респекте.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 17:32:09 pm от Борман »
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #326 : Июль 26, 2009, 17:28:15 pm »
0

Фигню то не говори, владелец аля "Мерседеса". Ничего там перебирать не нужно. просто у Приоры действительно мотор резвый, с норммальным моментом и чуть ли не 110 лошадями, да и вес на чуть ли не на 3 центнера легче Сида, так что ничего удивительного. Кстати сегодня по НТВ передачка была Кватроруте, вот там движок Сида разобрали после 100 тысяч пробега. Увы, капиталить нужно, зато, что иных серьезных косяков по машине не было, поменян только датчик массового расхода воздуха.
меня пока ниодна приора не делала, хоть и пытались, российский автопром отстал навсегда и лошадей там далеко не 110, да и двигатель говно, был бы не говно, если бы при объёме 1.6 хотя бы 122 лошади, но пока не научились русские делать двигатели, хорошо хоть 98 лошадей с 1.6 снимают для русских это мега-прогресс, ды и "машина" не дешёвая, за эти деньги можно купить чёнть нормальное, а не это убожество с дизайном 30-и летней давности
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #327 : Июль 26, 2009, 17:29:38 pm »
0

Зря. Вариатор убил все задатки Лансера. Был бы МТ, то я глотал бы дым. С Прохой 2.0 АТ гонял 2 раза, оба раза уходил от него. Может конечно прокладка фиговая, но факт.
Хватит заливать, знаток Лансеров, вариатор у него убил задатки. Там момент выше твоего аж на 40 а это чуть ли не треть, плюс лошади. Или Лансёр с тобой задом ехал?
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #328 : Июль 26, 2009, 17:31:13 pm »
0

меня пока ниодна приора не делала, хоть и пытались, российский автопром отстал навсегда и лошадей там далеко не 110, да и двигатель говно, был бы не говно, если бы при объёме 1.6 хотя бы 122 лошади, но пока не научились русские делать двигатели, хорошо хоть 98 лошадей с 1.6 снимают для русских это мега-прогресс, ды и "машина" не дешёвая, за эти деньги можно купить чёнть нормальное, а не это убожество с дизайном 30-и летней давности
Небоись, по максималке сделает)
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #329 : Июль 26, 2009, 17:37:20 pm »
0

меня пока ниодна приора не делала, хоть и пытались, российский автопром отстал навсегда и лошадей там далеко не 110, да и двигатель говно, был бы не говно, если бы при объёме 1.6 хотя бы 122 лошади, но пока не научились русские делать двигатели, хорошо хоть 98 лошадей с 1.6 снимают для русских это мега-прогресс, ды и "машина" не дешёвая, за эти деньги можно купить чёнть нормальное, а не это убожество с дизайном 30-и летней давности
Балобол ты. Я не говорю за Приору, что супер агрегат. ВАЗ был ВАЗ и есть, но в динамике приора очень резвый аппарат! Видюшки могу дать как едет Приора квотер. Хочешь заедем или так и будешь балоболить? На, ознакомься сколько в реале у Приоры лошадей. а не 98 паспортных от налогов.
http://www.stinger-s.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=17
Жуть как не люблю балоболов. То Сид 1.6 едет 215, то двухлитровых агрегатов рвет. Чего только не придумают, дабы возвеличить свой пепелац. Да нормальный Сид автомобиль, вышло у Корейцев слава Богу, но ничего выдающегося в нем нет, всего лишь приблизился к японцам. Это для кореи Сид прорыв, а для японцев самый обычный утилитарный пепелац.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: