Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

ceed vs new corolla

<< < (88/90) > >>

Krest33:

--- Цитата: OveTheSky от Сентябрь 23, 2009, 10:28:44 am ---....пс а вот Ланс ни на кого не похож - он один такой...неповторимый))))  

--- End quote ---
На самого себя он похож, точнее на Мицубиси Галант VIII, явно с него рисовали. :)

elias2004:

--- Цитировать (выделенное) ---А вот что до схожести Короллы с Кэмри... ну как же вы замахали. Пипец.
elias2004 если ты в этом видишь неуважение дизайнеров к покупателю - или и застрелись. Ибо твоя С4 мордой вообще никак не отличается от всего модельного ряда Ситро.
--- End quote ---

спокойне! ;)от этого корола лучше не станет и отличаться от Камри более не будет,и это не мы - спасибо скажи дизайнерам авто, мы то тут при чем? Разве, что слепой не увидит.

Модельного ряда Ситро - вот тут ты правильно подметил, а не от модельныого ряда Фсех современных японских авто :D


--- Цитировать (выделенное) ---Ну так веса у Короллы больше почти на 200 кг чем у твоей. И при этом она все равно динамичней. А за лишние килограммы скажем спасибо на трассе при обгоне фур или боковых ветрах.

--- End quote ---
Согласен - она намного динамичнее, хоть она и тяжелее на 200 кг  - ты хоть читай, что пишешь - при почти одинаковых характеристиках моторов тоета тяжелее на 200 кг - как она может быть приеместей, динамичнее? ;)

Ездил я на ней по трассе - один раз реально понял, что на 4-й передаче мне не хватит мотора - вовремя перешел на пониженную. Хотя моторчик для города - сносный, нужно крутить, вот тогда он начинает радовать, но вот расход - sux.


--- Цитировать (выделенное) ---Как ни странно почему то тоже вспонилось что то типа поговорки... "Правило 4х Ф": Нельзя брать Форды, Фиаты, Фсяких Французов  :P
--- End quote ---

Мы тут вообще-то говорим о Сиде и Королле  B). Ну если сравнивать С4 и Королу - там свои плюсы и минусы и там, но я  выражаю свое мнение, и ничего более - у меня нет желание кинуть камень в твой огород!

Вот...- классно ты меня поймал - все здаюсь! Правила 3-х Ф (на самом деле) выбьет оружие у любого. rulezz

О стереотипах...как же они глубоко забиты в нашей башке. Одна надежда - сегодняшний маркетинговый подход к автомобилестроению - разобьет любой стереотип или уже разбил ;)

Я помню Тоету короллу 90-х годов и сравниваю во что она превратилась. На сегодня это среднее средство передвижения, которое с каждым годом все хуже и хуже, раньше хоть надежностью радовали, а сейчас и дизайн у всех одинаковый.

На вопрос, что лучше Киа Сиид или Королла?
ИМХО: -  КИА сиид. Странно правда? Корейцы стали де-то интереснее именитых Япов. Наверное японцам нужно многое пересматривать - на древних стереотипах 90-х долго не протянешь.


--- Цитировать (выделенное) ---P.S. Как же не уважают своих потенциальных покупателей Ауди... у них же вообще все на одно лицо.

--- End quote ---
А я затрагивал тему тотального плагиата, но оказывается это многим нра... 8(

veles:

--- Цитата: elias2004 от Сентябрь 23, 2009, 16:12:47 pm ---А я затрагивал тему тотального плагиата, но оказывается это многим нра... 8(

--- End quote ---
что в биологии, что в технике -  органы, организмы, механизмы, выполняющие похожие функции, находящиеся на близких уровнях развития почти всегда оказываются похожими по форме и устройству
что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
я не зря советовал почитать литературу по технологическому дизайну, хотя бы в применении к автомобилям.. у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников

elias2004:

--- Цитата: veles от Сентябрь 24, 2009, 11:16:47 am ---что в биологии, что в технике -  органы, организмы, механизмы, выполняющие похожие функции, находящиеся на близких уровнях развития почти всегда оказываются похожими по форме и устройству
что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
я не зря советовал почитать литературу по технологическому дизайну, хотя бы в применении к автомобилям.. у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников

--- End quote ---

Спасибо за советы, но они они мне не нужны - у меня есть глаза, ну и много чего есть ;), тут дело вкуса. Я рассматриваю дизайн со стороны искусства.
Все машины имеют мотор, трансмиссию, капот, двери, колеса, фары и т.д. - конечно они будут одинаковыми - по форме, но я говорю о ЛИЦЕ - вот тут художественная фантазия! И она не сильно ограничена, как пишут.
Советую посмотреть на коцепты.


--- Цитировать (выделенное) ---что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
--- End quote ---
т.е. концепт-кары - авто будущего - это уроды...интересная у вас позиция.


--- Цитировать (выделенное) ---у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников
--- End quote ---

за стиль и дизайн нужно платить, многие это делать не хотят - содрать всегда дешевле и проще  - вот это - подходящее обьяснение.


Ок, вопрос - почему у одних автопроизводителей получается рисовать ни на кого не похожее - у других нет?
Первые наверное эти книжки еще не прочитали ;)

П.С. Плагиат очень трудно оправдывать, даже не защищать, а именно - оправдывать :)

veles:

--- Цитата: elias2004 от Сентябрь 24, 2009, 12:08:27 pm ---Спасибо за советы, но они они мне не нужны - у меня есть глаза, ну и много чего есть ;), тут дело вкуса. Я рассматриваю дизайн со стороны искусства.
Все машины имеют мотор, трансмиссию, капот, двери, колеса, фары и т.д. - конечно они будут одинаковыми - по форме, но я говорю о ЛИЦЕ - вот тут художественная фантазия! И она не сильно ограничена, как пишут.
Советую посмотреть на коцепты.
т.е. концепт-кары - авто будущего - это уроды...интересная у вас позиция.

за стиль и дизайн нужно платить, многие это делать не хотят - содрать всегда дешевле и проще  - вот это - подходящее обьяснение.


Ок, вопрос - почему у одних автопроизводителей получается рисовать ни на кого не похожее - у других нет?
Первые наверное эти книжки еще не прочитали ;)

П.С. Плагиат очень трудно оправдывать, даже не защищать, а именно - оправдывать :)

--- End quote ---
Простите, какое у Вас образование? Высшее? Техническое? Мне как-то сложно спорить в таком духе
и кажется есть непонимание, что такое технологический дизайн, а не просто "дизайн шоп красивенько было"
в моих глазах так вообще все машины похожи, вопрос морды - это вопрос аэродинамики, пассивной безопасности в первую очередь, потом уже характерной решетки радиатора, разреза фар, геометрии капота
концепт-кары - на 95% всегда не жизнеспособные, не серийные модели, часто изготовленные наполовину вручную.. как-правило на них показываются новые дорогостоящие изюминки, которые также очень не скоро и не всегда опускаются до автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version