Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
ceed vs new corolla
Фантом:
Продолжаю начинать рассматривать варианты - аналоги сида, точнее те варианты, что в свое время "отмел" на фоне сида... так вот месяца два назад не заинтересовала эта тема по следующим причинам:
а) "навязывание" японцами робота (именно так, так как просто банально не дали выбора)
б) минусы робота по сравнению с автоматом
в) стоимость ТО, чувствительность к бензину (просят 95, в наших условиях только 92 можно "есть"), угоняимость и стоимость запчастей...
теперь что мы(я :) ) видим на сегодняшний день:
а) пока без комментариев, так как слышал, что робота они выкинули в европу, а у себя юзают механику/автомат
б) на данный момент, мнение не то что поменялось, просто пересмотрел его, вспомнив, КАК воспринимали в свое время новшество, под названием АВТОМАТ... и это все в свете отзывов владельцев имещих робот... по крайней мере, для себя решил что пока не вижу причин не менять механику на данный агрегат...
в) ТО дешевле чем моя нексия (50тыщь пробегу), бенз льют у нас 92 и без проблем, каско дороже на 15 тыщ/в год - это фигня по сравнению со стоимостью девайса...
теперь плюсы:
а) бренд (за одни деньги: японец - кореец-россия), со всеми вытекающими последствиями (всетаки я начинаю считать это плюсом :) старый видимо уже )
б) модель уже относительно не новая и выявились детские болезни, которые мягко говоря фигня по сравнению с болезнями авто корейцев (в данном ценовом диапазоне), которые МОГУТ быть на сиде...
в) еще держу в голове ситуацию с новой элкой... конечно захотели поконкурировать, НО - одной хотелки как оказалось мало, и самые элементарные и банальные минусы вылазят... не хочется иметь авто за поллимона, где скрипят сиденья :) (однако так же не хочется сидеть в авто увжаемого брэнда за эти же деньги, где пахнет тухлыми яйцами :) - камень в огород тоеты)
Badger:
Готов не согласиться со многими из пунктов.
Если сравнивать стомость страховки, то королла явно не в выигрыше, переодичность и стоимость ТО, тоже (каждые 10 000 км против 15 000), плюс стоимость обслуживания на 100 000 км составит на 1000 -1500 уе больше. Очредь на ТО, а не дай Бог на ремонт... Мой прятель на замену лобового стекла на предидущей Королле записывался за 3 месяца. Робот плюс дизай а-ля Камри, (но не доросла), меня не устраивает. Попробуйте просчитать стоимость страховки в любой страховой компаниий (а если машина кредитная, то в предпочитаемой банком), и увидите, что стоимость составит процентов на 50 больше, чем Сид.
Алексей:
Новая королла, как мне кажется, вообще отдыхает.
Я заказал её в феврале с ММТ в 32 комплектации. А три дня назад отказался после тест-драйва ауриса. Механику не рассматриваю вообще. А с ММТ она НЕ ЕДЕТ.Причём никак ни медленно ни быстро. Я не гонщик по натуре. Но такого издевательства от этой ММТ никак не ожидал. Главный маркетолог тойта мотор г-н Тоя Матока Нава объединил Россию, Индию и Китай в один рынок и выпустил соответствующую машину с соответствующим качеством сборки и коробкой. Думаю он сильно ошибся. Человек ищущий прежде всего комфорт за рулём никогда не купит новую короллу. Если, конечно, шильдик на капоте для него не главное.
Фантом:
--- Цитата: Badger от Апрель 22, 2007, 21:10:26 pm ---Готов не согласиться со многими из пунктов.
--- End quote ---
готов подискутировать с вами по каждому из пунктов :)
--- Цитата: Badger от Апрель 22, 2007, 21:10:26 pm ---Если сравнивать стомость страховки, то королла явно не в выигрыше, переодичность и стоимость ТО, тоже (каждые 10 000 км против 15 000), плюс стоимость обслуживания на 100 000 км составит на 1000 -1500 уе больше. Очредь на ТО, а не дай Бог на ремонт...
--- End quote ---
страховка это примерно на 600уе/год дороже... 1500уе на 100тыщь км пробега в пересчете на года это примерно 200баксов/год, очередь на ТО - проблем вообще не вижу, если грамотно планировать... ремонт - да, не дай бог... т.е. пока использование дороже на 800уе/год, это 1700 в рублях в месяц... по-моему не должно быть проблемой для авто за такую цену...
--- Цитата: Badger от Апрель 22, 2007, 21:10:26 pm ---Робот плюс дизай а-ля Камри, (но не доросла), меня не устраивает.
--- End quote ---
дизайн-дело вкуса, не обсуждаем... робот - дело привычки, для меня не принципиально привыкать к автомату или роботу, так как и то и другое будет в новье...
PS кстати из минусов пока для себя отметил: "проблемы с ЛКП" и "запах в салоне" (http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34), но при этом имеем ввиду, что это авто уже продается, и есть хоть какая-то статистика "детских болезней"...
IV.art:
да она просто не красивая, на мой вкус
уменьшеный авенсис, который уменьшеный камри...
все клоны...
а голимый кандовый пластик хуже чем у меня в акценте
да и вообще, корейские авто, а точнее Хёндай уже сдвинули Тойоту с лидирующего места в рейтинге надёжности...
так что тайоту в топку
и аурис... и короллу... и вообще.
Навигация
Go to full version