Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 51320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #345 : Июль 26, 2009, 18:29:40 pm »
0

 Ржунимагу! Лансеру не сливает! Абассаться! Сам себя опустил ниже плинтуса. А потом говорит что Сид неможет порвать вариатора!
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #346 : Июль 26, 2009, 18:32:17 pm »
0

Езжу на Лансере 1.8 MT (S-22) Гоняюсь на ВАЗе "злой" 2113
что по твоим оценкам динамичнее и быстрее?
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Июль 26, 2009, 18:32:53 pm »
0

С адекватыми сидоводами нормально общаюсь, над клавиатурными неадекватами сидо-гонщиками смеюсь. Я объективность люблю, а не балобольство. Кстати когда брал Лансера, Сид тоже рассматривал. Может и на нем бы сейчас ездил, если бы с очередью на Ланс не повезло. Честно скажу, по началу был не в восторге от Сида, но потом мнение о нем изменил значительно в лучшую сторону. Очень достойный автомобиль. но когда ему приписывают нереальные вещи, это слишком уж на дешевую похвальбу похоже.

Ты знаешь, я конечно не берусь судить кто кому сливает, это в каждом конкретном случае смотреть надо , но то что вариатор динамику машины больше чем автомат уменьшает - это факт. Когда человек на фф2 1,6 механика порвал ауди а4 с 2,0 на вариаторе, там больше сомневаться не пришлось.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 18:35:18 pm от sergio114 »
Записан
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #348 : Июль 26, 2009, 18:38:11 pm »
0

Почитал тут вашу дискуссию, стало самому интересно, с сентября буду в Владимире каждую неделю, готов заехаться с приорой и лансером (хотя думаю ему солью точно), самому интересно, у меня сид 1.6 ручка, заодно и спор решим;)
Записан
Forza Ferrari
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #349 : Июль 26, 2009, 18:44:01 pm »
0

Лансеру 1.8 МТ сольешь, это факт. Хотя там прокладка может быть фиговенькая
« Последнее редактирование: Июль 26, 2009, 18:46:14 pm от Борман »
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #350 : Июль 26, 2009, 18:45:59 pm »
0

... и лансером (хотя думаю ему солью точно), самому интересно, у меня сид 1.6 ручка, заодно и спор решим;)
почему? что у лансера такого, что даём ему "бесспорное" преимущество?
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #351 : Июль 26, 2009, 18:51:52 pm »
0

Ты знаешь, я конечно не берусь судить кто кому сливает, это в каждом конкретном случае смотреть надо , но то что вариатор динамику машины больше чем автомат уменьшает - это факт. Когда человек на фф2 1,6 механика порвал ауди а4 с 2,0 на вариаторе, там больше сомневаться не пришлось.
Очень ошибаешься. У вариатора неприрывный момент в отличии от любого автомата (пр робот вообще не говорю). Поэтому во первых нет абсолютно никакой задержки на переключениях передач, потому как их нет вообще и соответственно нет "закуса" движка на подхвате. Он тянет как троллейбус, а проигрывает механике лишь из за "воровства" момента с движка. Именно для этого вариатор и сделан, чтоб избежать потерь динамики в отличии от автоматов. То есть это как раз средний вариант между механикой и автоматом.  А уж аудяшный варик вообще сказка, очень тихий по сравнению с японскими.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #352 : Июль 26, 2009, 18:53:10 pm »
0

Почитал тут вашу дискуссию, стало самому интересно, с сентября буду в Владимире каждую неделю, готов заехаться с приорой и лансером (хотя думаю ему солью точно), самому интересно, у меня сид 1.6 ручка, заодно и спор решим;)
Буду рад.  beer
Записан
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #353 : Июль 26, 2009, 18:54:06 pm »
0

вы же не знаете какая из меня прокладка :) надо заезжать по несколько раз, каждый из нас может ошибиться.  Еще интересно с фокусом 1.8 заехать и 1.6 на ручке оба.
Записан
Forza Ferrari
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #354 : Июль 26, 2009, 18:57:32 pm »
0

почему? что у лансера такого, что даём ему "бесспорное" преимущество?
Сиды 1.4 и 1.6 легко проезжают Ланс 1.5 Про механику говорю,  точно знаю. Что там с автоматами вообще не в курсе. Возможно Сид 1.6 АT объедет даже Ланса 1.5 на ручке (так думаю, точно не знаю). Лансер 1.8 MT едет ровнехонько с Сидом 2.0 MT. Про автоматы Сидовские не знаю, не могу сказать.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #355 : Июль 26, 2009, 19:01:37 pm »
0

вы же не знаете какая из меня прокладка :) надо заезжать по несколько раз, каждый из нас может ошибиться.  Еще интересно с фокусом 1.8 заехать и 1.6 на ручке оба.
Про "прокладку" Вашу не знаю конечно. Если рейсерская, очень хорошо, если не очень, можно заехать роллон, дабы свести к минимому разницу в прокладках. Если же реальный "драгстерер" то мне ни грамма не стыдно будет слить хоть на 4 литрах, буду благодарен, если поделитесь опытом на взаимовыгодных условиях. ))) beer
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #356 : Июль 26, 2009, 19:04:19 pm »
0

Очень ошибаешься. У вариатора неприрывный момент в отличии от любого автомата (пр робот вообще не говорю). Поэтому во первых нет абсолютно никакой задержки на переключениях передач, потому как их нет вообще и соответственно нет "закуса" движка на подхвате. Он тянет как троллейбус, а проигрывает механике лишь из за "воровства" момента с движка. Именно для этого вариатор и сделан, чтоб избежать потерь динамики в отличии от автоматов. То есть это как раз средний вариант между механикой и автоматом.  А уж аудяшный варик вообще сказка, очень тихий по сравнению с японскими.
Это ты щас теорию рассказал, у вариатора перерывов мощности нет, но те вариаторы которые есть на данный момент сливают даже автомату, во первых у них старт очень медленный, во вторых они не могут переварить большой крутящий момент, у них программа такая "что бы их не порвало". Такчто на на данном этапе развития техники вариатор проигрывает и механике и автомату и конечно роботизирванной механике с двумя сцеплениями - это факт.
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #357 : Июль 26, 2009, 19:09:22 pm »
0

Ржунимагу! Лансеру не сливает! Абассаться! Сам себя опустил ниже плинтуса. А потом говорит что Сид неможет порвать вариатора!
Это Приора без ката с 54 дросселем. 10.2 до сотни. Очень мелкий сток. Она  Сида 2.0 MT вскрячит вот тогда "ржунимагу" тебе будет. У твоего пукалета с ней вообще шансов нет.
Записан
Кувшинов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево - Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #358 : Июль 26, 2009, 19:12:13 pm »
0

Про "прокладку" Вашу не знаю конечно. Если рейсерская, очень хорошо, если не очень, можно заехать роллон, дабы свести к минимому разницу в прокладках. Если же реальный "драгстерер" то мне ни грамма не стыдно будет слить хоть на 4 литрах, буду благодарен, если поделитесь опытом на взаимовыгодных условиях. ))) beer
Не, какой там нафиг реальный "драгстерер" :) не мне судить какая из меня прокладка (не объективно) но рвануть со светофора люблю и придерживаюсь на дороге активной езды (в городе гонять не люблю). В общем при встрече все выясним :) правда у моего сидика пробег к 90 000 км приближается :)  
Записан
Forza Ferrari
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #359 : Июль 26, 2009, 19:23:42 pm »
0

Это ты щас теорию рассказал, у вариатора перерывов мощности нет, но те вариаторы которые есть на данный момент сливают даже автомату, во первых у них старт очень медленный, во вторых они не могут переварить большой крутящий момент, у них программа такая "что бы их не порвало". Такчто на на данном этапе развития техники вариатор проигрывает и механике и автомату и конечно роботизирванной механике с двумя сцеплениями - это факт.
Все верно, стартует он на придушенном двигателе (чтоб момент обрезать дабы не сорвать ремень) Я про это упомянул - это и есть "воровство" момента. Но это лишь полсекунды на старте, где у них паритет с автоматом. Дальше то у варика передач нет, ремень в постоянном рабочем режиме и нет задержек. К тому времени двигатель уже работает на оборотах максимального крутящего доводя до максимальных мощностных. Это и есть задача вариатора в динамике, держать рабочие обороты двигла в диапазоне (макс крутящий-макс мошн). В ролоне поэтому вариатор не сливает даже механике. Про автомат и робот вы очень заблуждаетесь. Роботизированную механику надеюсь вы имели ввиду F-1 коробку. Тут да, но это совершенно другие и не "гражданские" технологии. Такой и механика уступит. А если вы о механо-роботе типа королловского, ну тут просто слов нет. Тупее такой трансмиссии еще ничего не придумали. ))) Обычный автомат раза в 3 шустрее.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: