форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

сроки рассмотрения страхового случая

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: сроки рассмотрения страхового случая  (Прочитано 4540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!

Друзья, тему создаю с целью выяснения законных сроков выплаты по страховым случаям.
Какие проблемы? О чём страховые компании умалчивают? Куда обращаться в случае задержек  по выплатам?
У кого есть информация- поделитесь, будет ВСЕМ полезно!!!
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Lelik
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
« Ответ #1 : Май 13, 2011, 23:28:33 pm »
0

КАСКО, ОСАГО ???

Касательно КАСКО - они указаны в пункте Правил КАСКО - у каждой СК свои -5/7 рабочих дней...
1 месяц....
Четкие сроки, которые Вас так волнуют, прописаны в Законе.

Про что умалчивают СК -  здесь не напишу.
Всё зависит от политики компании ( к большому сожалению!!!!!)

Куда обращаться - начиная от начальника/директора отдела/департамента...ФССН, РСА.. и т.д.
+ устное обращение/претензионное письмо/уведомление/заявление  и т.д.

Вроде бы проблема есть и она стандартна, но по каждому страховому случаю, а именно
-задержка выплаты - разные методы воздействия.
Основания для задержки выплаты тоже разные, поэтому один метод воздействия не подойдет.

Поэтому - по факту.

P.S. Не все Страхователи умеют читать Правила (КАСКО, ОСАГО), хотя думают, что
вполне хорошо разбираются по всем вопросам.На самом деле - иллюзия.

Вот автору хочу сказать - нельзя заранее всё предусмотреть и от всего себя обезопасить.
 
Главное - уметь правильно читать  и понимать/вникать/разбираться,чтобы оценить ситуацию и
и правильно действовать.

Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #2 : Май 13, 2011, 23:43:13 pm »
0

Спасибо. ;)
Меня динамят(говорят на рассмотрении),страховая  Ренессанс, С момента обращения прошло  25 дней(документы на руках).
Какието дебилы-вандалы машину поцарапали. Тульский офис стрелки переводит на Москву(только они расчитывают), а москва (девочка-оператор) говорит, что "не посчитали есчё". В договоре никакие сроки не прописаны. Поэтому вопрос и задаю. ;)
« Последнее редактирование: Май 13, 2011, 23:45:12 pm от denis gerbut »
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Lelik
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЛЮБЕРЦЫ-ЖУЛЕБИНО- ЮВАО

    ODO 0 km

    Награды:
    Почётный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7488

  • Благодарности
    -Выданные: 57
    -Полученные: 138

  • I LOVE спартак
« Ответ #3 : Май 14, 2011, 17:25:34 pm »
0

Денис - второй пост - это уже свершившийся факт+конкретика.
А-то начали издалека  и туманно :)

Вы - удаленное урегулирование, сроки в Правилах КАСКО указаны, но вот в них ничего
ничего не сказано про Центральный офис (Москва) и Тульский офис.
С момента обращения, говорите прошло 25 дней? А посмотрите в Правилах - срок
идет с момента сдачи последнего документа и проведения необходимых
действий, для признания случая страховым (что-то вроде этого).
Документы сдавать и проводить НЭ вы могли не только 25, а 55 дней.
Срок не идет с момента ЗАЯВЛЕНИЯ о событии.

К сожалению, "нормальная" практика задержки сроков, когда дело рассматривает Центр.офис.
Приходится звонить в Москву и постоянно напоминать о своем деле.
На мой взгляд, у Вас пока еще нет особого криминала и задержки выплаты, т.к.
выплата еще не посчитана.
Записан
Люди могут забыть,что Вы  сказали....
могут забыть,что Вы сделали....
Но они никогда не забудут,что Вы заставили
их почувствовать....
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #4 : Май 14, 2011, 17:48:16 pm »
0

Денис - второй пост - это уже свершившийся факт+конкретика.
А-то начали издалека  и туманно :)

Ну так я  свой пример выложил  :-[.
Хочется чтобы форумчане делились своим опытом.

Добавлено позже: Май 14, 2011, 17:49:07 pm
Как то коряво получилось у меня
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #5 : Май 18, 2011, 19:12:48 pm »
0

сегодня по моему страховому случаю получил письмо с отказом о выплате с формулеровкой "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" . С их слов получается, что я должен представить(или правохранительные органы) дебилов которые машину поцарапали.
Земляки ахтунг страховая "РЕНЕССАНС". Застрахована конечно КАСКО, но такого хамства я если честно не ожидал.
добиться  в Тульском  филиале пояснения по фразе "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" я не смог т.к. девушка отвечающая за урегулирование убытков сама не поняла эту формулеровку(я сам додумывал, связался с москваой.........долгая эпопея).
Вспоминается этап когда деньги эта страховая брала.....на вопрос как с выплатами "Лучше всех.......". Говорят не только со мной так. У кореша Q5 поцарапали: итог на ремонт надо около 20 т.р. выплатили 3.8 т.р.   
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #6 : Май 25, 2011, 14:10:15 pm »
0

сегодня по моему страховому случаю получил письмо с отказом о выплате с формулеровкой "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" . С их слов получается, что я должен представить(или правохранительные органы) дебилов которые машину поцарапали.
Земляки ахтунг страховая "РЕНЕССАНС". Застрахована конечно КАСКО, но такого хамства я если честно не ожидал.
добиться  в Тульском  филиале пояснения по фразе "..обстоятельства получения повреждений в представленном Страховщику Постановлении не отражены" я не смог т.к. девушка отвечающая за урегулирование убытков сама не поняла эту формулеровку(я сам додумывал, связался с москваой.........долгая эпопея).
Вспоминается этап когда деньги эта страховая брала.....на вопрос как с выплатами "Лучше всех.......". Говорят не только со мной так. У кореша Q5 поцарапали: итог на ремонт надо около 20 т.р. выплатили 3.8 т.р.   

скорее всего менты действительно криво написали..... мол "неизвестно кем при невыясненных обстоятельствах"  отсюда и отказ.... пообщайтесь со страховой -что конкретно их не устроило в справке из милиции - и переделайте справку.
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #7 : Май 25, 2011, 14:26:14 pm »
0

скорее всего менты действительно криво написали..... мол "неизвестно кем при невыясненных обстоятельствах"  отсюда и отказ.... пообщайтесь со страховой -что конкретно их не устроило в справке из милиции - и переделайте справку.
Спасибо!.
Я так и сделал. Но милиция на самом деле не причём(пойти мне на встречу и дописать "кто причинил вред не представляется возможным"-как то так, в милиции не поленились). Просто страховая ищет любой повод для невыплаты. Это не первый мой случай обращение в страховую(Всё время был Ренессанс), но первый по такому отказу....
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #8 : Май 26, 2011, 17:19:56 pm »
0

Спасибо!.
Я так и сделал. Но милиция на самом деле не причём(пойти мне на встречу и дописать "кто причинил вред не представляется возможным"-как то так, в милиции не поленились). Просто страховая ищет любой повод для невыплаты. Это не первый мой случай обращение в страховую(Всё время был Ренессанс), но первый по такому отказу....

практически любая страховая если имеет повод не платить - постарается отказать в выплате.....
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #9 : Май 26, 2011, 22:10:38 pm »
0

практически любая страховая если имеет повод не платить - постарается отказать в выплате.....
Печально всё это. Раньше у меня с ними проблем не было.
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

сроки рассмотрения страхового случая

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: