Я позвонил по поводу перепрошивки. Сказали, что они теперь не делают адаптацию под тип топлива. Типа двигатель расчитан на 95 и всё.
Так, что я уже задумываюсь, а надо ли перепрошивать машинку?
Желание есть сделай, хуже не будет.
Всё просто, люди считают
Givik и т.д. Что у нас есть 95-4-й, обозначение есть, а по факту он 95-2-й.
- В целом для современного двигателя отличие 92-го от 95-го по пределам детонации в обычной жизни практически незаметно. Разница в ОЧ скажется только в режимах больших нагрузок либо при очень динамичной езде и то лишь кратковременными стуками детонации, особого вреда мотору не наносящей.
Добавлено позже: [time]31 Май 2012, 22:23:02[/time]
Он и до прошивки им противопоказан.
Михаил, а почему прошивка делается сейчас только под 95-4-й?
В документе Регламент о топливе от 08.11.2011 г. №6292, есть принятые поправки, которые... отменили всякие ограничения по ОЧ. Теперь можно, не оглядываясь на сроки, выпускать любой бензин. хоть 72-й, 100-й, лишь бы все остальные требования к экологичности топлива были соблюдены. Экологический класс – не ниже 2-го, с июня 2012 – не ниже 3-го, а октановое число – какое сделает НПЗ по своим ТУ: требования по нему в Регламенте сейчас не оговорены.
У нас сейчас второго класса бензин 92-й, 95-й, ОЧ-81. 98-й, ОЧ-86. (АЗС Сибнефть)
Погорячились вы прошивать нас только под 95-4-й!