Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не крутит стартер  (Прочитано 24396 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
adrofa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ставрополье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Форумчане! Доброго времени суток! Имеет место быть такая проблема: периодически машина не заводится. Ключ вставляешь, поворачиваешь - тишина, будто и не заводишь вообще! :(
Потом через некоторе время может завестись, если постоит, но чаще - нет. С толкача заводится и если сразу заглушить, то тоже будет заводитьсяключом! Помогает и просто толкнуть (как бы пошатать) машину на передаче. После этого заводится легко. Такое ощущение что где-то что-то западает и надо слегка сдвинуть.
Симптомы проявились при пробеге в 16 т.км. Сейчас - 28500 случаи участились. fire!
Что это может такое быть??

P.S.: Доп. сигнализации нет.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2988

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1 : Май 06, 2011, 11:01:22 am »
0

Неисправности могут быть электрические и механические.
Электрические (СМ. схему):
-плохие контакты силовых цепей от аккумулятора (1) к стартеру (2)
- плохой контакт замка зажигания (4)
- неисправность реле стартера (блок предохранителей)
- неисправность втягивающего реле стартера
- плохой контакт "массы" от аккумулятора к двигателю
Механические:
- шестерня бендикса не входит в зацепление, а упирается в зуб венца
- неисправность бендикса http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=26638.0
- неисправность вилки
- подгорание "пятака" (контактов втягивающего реле)
- подгорание коллектора и щеток
- износ бронзографитовых втулок (подшипников)
- износ венца маховика
Это основные неисправности, но далеко не все.

Добавлено позже: Май 06, 2011, 13:41:38 pm
P.S. Может быть нарушена регулировка положения вилки. Она обычно регулируется винтом или эксцентриком и изменяет момент включения стартера в зависимости от положения бендикса.
« Последнее редактирование: Май 06, 2011, 13:41:38 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
adrofa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ставрополье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 06, 2011, 13:55:44 pm »
0

Спасибо! Не думал что будет столько вариантов неисправностей. Только как на ТО (через месяц под 30т.км. будет) об этом сказать? Как всегда при них все нормана будет!
Записан
phantom77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Май 07, 2011, 13:25:28 pm »
0

У меня ситуация точно такая же. Только симптомы появились после ТО-30000, а с недавних пор (37000) участились и сегодня машинка отказалась заводиться даже горячей.
Кстати помогало иногда многократное качание рукоятки передач с 1 на 2 при выжатом сцеплении.
Поеду в ближайшие дни к ОД. Наши 2 случая уже доказывают закономерность. И наверно у кого-то еще такое было.
Интересно какова вероятность что случай признают гарантийным?
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #4 : Май 08, 2011, 21:36:00 pm »
0


Добавлено позже: [time]Май 06, 2011, 13:41:38 [/time]
P.S. Может быть нарушена регулировка положения вилки. Она обычно регулируется винтом или эксцентриком и изменяет момент включения стартера в зависимости от положения бендикса.
[/quote] А такая регулировка в СИДе есть, или это предположение? А на каких машинах она есть? Смысл такой регулировки не понятен, т.к. вилка обычно жёстко связана с втягивающим реле и при отключении последнего возвращается всегда в исходное состояние. Длина хода вилки обычно задаётся конструктивно. 

Добавлено позже: Май 08, 2011, 21:49:58 pm
Форумчане! Доброго времени суток! Имеет место быть такая проблема: периодически машина не заводится. Ключ вставляешь, поворачиваешь - тишина, будто и не заводишь вообще! :(
Потом через некоторе время может завестись, если постоит, но чаще - нет. С толкача заводится и если сразу заглушить, то тоже будет заводитьсяключом! Помогает и просто толкнуть (как бы пошатать) машину на передаче. После этого заводится легко. Такое ощущение что где-то что-то западает и надо слегка сдвинуть.
Симптомы проявились при пробеге в 16 т.км. Сейчас - 28500 случаи участились. fire!
Что это может такое быть??

P.S.: Доп. сигнализации нет.
У меня лично была такая проблема на прежней машине. Причина - непропай нескольких ламелек на коллекторе двигателя стартёра. В результате втягивающее реле срабатывало, но стартёр молчал. Возникала такая неисправность периодически, т.к. ламелек много и щётки чаще попадали на исправные. Затем неисправность стала прогрессировать видимо от больших пусковых токов. Выявлена неисправность была путём прозвонки всех ламелек. Пришлось менять якорь стартёра. Аналогичные симптомы могут быть из-за "зависания" щёток. 
« Последнее редактирование: Май 08, 2011, 21:49:58 pm от Алекс2 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2988

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #5 : Май 08, 2011, 22:55:32 pm »
0

Насчет регулировки вилки на стартере СИДа - предположение. Стартер СИДа разбирать еще не приходилось. Эта регулировка производится обычно при раннем включении стартера, когда бендикс еще не вошел в зацепление. На разных типах стартеров эксцентрик совмещен с осью вилки, а резьба удлиняет или укорачивает тягу между втягивающим реле и вилкой. Еще раз говорю, что  стартер СИДа  разбирать пока т.т.т. не приходилось. На практике обрыв в ламелях встречается редко, гораздо чаще встречается их замыкание и зависание щеток.
« Последнее редактирование: Май 08, 2011, 23:11:49 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #6 : Май 08, 2011, 23:21:34 pm »
0

Может попробовать обратиться к дилеру по гарантии (если она есть)? Пробег-то совсем небольшой..
Записан

Слово - не воробей..
adrofa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ставрополье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 07, 2011, 20:08:11 pm »
0

Ну чтож! Был сегодня на ТО-2 30.000км в "Русь-Авто" в Ставрополе.
Начну с плохого -  персонала (мастеров) явно не хватает (по крайней мере на тот момент, когда мы приехали была очередь на ТО). "Наш" занимался помимо нашей еще 2мя машинами. На проблему со стартером говорили что-то типа: делать не будем, сломается - приезжайте. После 20 мин. общения и неоднократного упоминания слова "Гарантия, гарантия, гарантия", инженер по гарантии дал команду "Заменить стартер".
Сняв воздухозаборник с потрохами, наш мастер выдал пару интересных... Итог: стартер держался на 1 (одном) болту!, второго не было! Когда его не стало и был ли он вообще - неизвестно... Нашли подходящий болт, закрутили, уехали. Надеюсь что причина была в этом. Пока заводимся нормально!

Теперь о хорошем:
- доступ в зону (хоть в машине сиди)
- приехали со своим маслом и фильтром
- "наш" мастер хоть и бегал налево (к остальным машинам), но работу выполнял качественно, сделал протяжку - пара болтов были слегка откручены
- устранили дребезг зеркала заднего вида в салоне.
- адекватная цена:
          4200 работа
          250 тормозуха
          850 фильтр салона
          720 за свечи
          4р за болт

В целом доволен.
Записан
pazdeev
  • Новичок
  • *

  • Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

kia cee'd JD  (движок G4FG) механика практически новый. Утром завел проехал немного, температура поднялась  на три, четыре кубика. Остановился зашел домой на 15-20 минут. Вышел попробовал завести не щелчка реле, стартер молчок, тишина, приборная доска, где часы притухает. Повторилось это второй раз. Первый раз помощь на дорогах сказала, что мол скорее всего колеса вправо вывернуты и руль заблокирован. В этот раз руль был прямо, свободно двигался и влево и вправо, сцепление выжал. После манипуляций с включением выключением сигнализации, поставил снял с ручника, включил выключил печку, ну в общем небольших танцы с бубном - завелась. В чем проблема? незнаю
Записан
aple313
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 5200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

pazdeev чем дело закончилось? В чем была причина. У меня такая же хурма на JD. Утром в -18 завел нормально, поездил немного, заглушил на 5 минут, больше не завел, не крутит стартер. С толчка заводится.
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #10 : Январь 20, 2014, 21:27:30 pm »
0

Если при запуске авто стартер не крутится и лампочки на приборке угасают, наиболее вероятная причина - плохой контакт в силовой цепи. Т.е. контакт клемм на аккуме, на стартере, провод массы на двигателе и кузове.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #11 : Январь 22, 2014, 14:18:24 pm »
0

Если при запуске авто стартер не крутится и лампочки на приборке угасают, наиболее вероятная причина - плохой контакт в силовой цепи. Т.е. контакт клемм на аккуме, на стартере, провод массы на двигателе и кузове.
Соглашусь всему виной плохие контакты (меня было все переделал думал стартер снял промыл втулку поменял а не заводится ) и то зачистил все контакты с тех пор забыл о проблеме:)))
Записан
Санёк1330
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

хэлп, сегодня хотел в магазин поехать.Выхожу,сажусь в машину,а она просто не заводится.Даже стартер не крутит и не щелкает.Припарковал совершенно без каких либо проблем.Ничего не предвещало беды(. Машина 8 года,1.6 с ручной коробкой.Лампочки на приборке горят(про иммобилайзер читал). Не работают при включенном зажигании: климат,фары(ближний,дальний),дворники. Думаю может предохранитель какой или реле.Мануал потерял,даже посмотреть не могу(((   Заранее спасибо
Да,кстати,аккумулятор тоже в порядке,зарядил даже.Хотя он норм был. Продублировал, потому что сегодня весь день над ней и под ней летал.Не нашел причину.Основной вопрос: почему не работает климат с фарами?
Записан
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #13 : Май 31, 2019, 23:56:43 pm »
0

Приветствую братьев - сидоводов !
Требуется помощь!

Проблемка у меня нарисовалась НЕОЖИДАННАЯ, но банальная: не заводится мой кед ( 2007 год выпуска, более 100 000 пробега, последнее ТО почти год назад, новая сигналка полгода назад и регулярное с любовью обслуживание в клубных сервисах и лично по мелочи), НО: сигналка всё отрабатывает, вся иллюминация ЯРКАЯ (и внешняя и внутренняя), музыка играет, вентиляция воздух гонит... Но при повороте ключа - ТИШИНА ( тихий шорох и не более! ). Так как мой АКБ возрастом более 7 лет, и под нагрузкой показал выходное напряжение 11,7 В, то купил новый. Так же Varta. РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ! Все клеммы - хорошие и в правильной смазке...

И да... Есть же предистория:

Я пришел в гараж, завёл кеда , включил музыку и регистратор и тут увидел, что руль у меня "утоплен" вниз до отказа ( нужно было место для манёвра в кабине - вот я его и вогнал в минус... ;-) Что бы не регулировать рулевую колонку с заведённым движком - заглушил двигатель. Отрегулировал всё (руль, сиденье, зеркало), попытался завести и всё - ТИШИНА! Далее всё, как описано выше.

Пы.сы.На просторах инета наткнулся неоднократно на мутные намёки о неком СИНЕМ РАЗЪЁМЕ в ногах у пассажира, который отсыревает и вызывает подобную фигню. Посмотрел с фонарём (сложновато, т.к. кед мой в гараже стоит, а гаражик не слишком просторный) и не обнаружил у себя. ОН У НАС ТОЧНО ЕСТЬ? И ТАМ ЛИ?
Пы. сы. №2Был погнут ключ. Выпрямил на торце трубы... Посетовал, что может что и повредил, но и со вторым ключом та же хня...
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2019, 00:19:43 am от vdv_rom »
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2988

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #14 : Июнь 01, 2019, 14:39:04 pm »
0

Посмотри минусовой провод от двигателя к корпусу авто. И  отверни\заверни крепеж этого провода с чисткой контакта.

Записан
弗拉基米尔
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации