Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Не крутит стартер  (Прочитано 22329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #15 : Июнь 03, 2019, 20:48:17 pm »
0

Посмотри минусовой провод от двигателя к корпусу авто. И  отверни\заверни крепеж этого провода с чисткой контакта.


Спасибо, но... не помогло.  :(
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #16 : Июнь 03, 2019, 20:52:02 pm »
0

В моём случае всё веселее... ;-)
Я цепь сразу проверил... А вот как "ожили":

Вчера к обеду победил:

1. На КИА-КЛУБЕ камарад Кузька посоветовал: "... Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р. Естественно при включенном зажигании и нажатом тормозе" Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). И это в определённом случае (хоть и не моём) могло помочь. Прециденты описаны на "Драйве" и "Рио-клюбе" (кажется)
2. Ещё камарад советовал : "...следует все таки сигналу выключить (в валет)..." Тут я решил вообще проблему глобально - я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку (перемонтажом занялся само-собой  уже после того как завёлся).

ВНИМАНИЕ! МОСКВА!!!
В сети сервисов АВТОБАМ (в частности - в Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал… Почему? Смотрим ниже.

3. Ещё один камарад предположил, что "...когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный..." Провода не выдернул…

 Теперь перехожу к мистике, которая на поверку -  реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве.
 Чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН.
 Ныне все торопятся, а поэтому электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Всё равно сейчас уже и открывать в цеху... Я пошёл дооформляться и кофе пить (так кафе в зоне приёмки).  Но приёмщики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо, работники мойки капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческиз узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм…)
 При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контанктов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!

С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #17 : Июнь 05, 2019, 13:35:27 pm »
1

В моём случае всё веселее... ;-)
Я цепь сразу проверил... А вот как "ожили":

Вчера к обеду победил:

1. На КИА-КЛУБЕ камарад Кузька посоветовал: "... Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р. Естественно при включенном зажигании и нажатом тормозе" Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). И это в определённом случае (хоть и не моём) могло помочь. Прециденты описаны на "Драйве" и "Рио-клюбе" (кажется)
2. Ещё камарад советовал : "...следует все таки сигналу выключить (в валет)..." Тут я решил вообще проблему глобально - я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку (перемонтажом занялся само-собой  уже после того как завёлся).

ВНИМАНИЕ! МОСКВА!!!
В сети сервисов АВТОБАМ (в частности - в Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал… Почему? Смотрим ниже.

3. Ещё один камарад предположил, что "...когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный..." Провода не выдернул…

 Теперь перехожу к мистике, которая на поверку -  реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве.
 Чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН.
 Ныне все торопятся, а поэтому электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Всё равно сейчас уже и открывать в цеху... Я пошёл дооформляться и кофе пить (так кафе в зоне приёмки).  Но приёмщики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо, работники мойки капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческиз узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм…)
 При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контанктов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!

С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.
Нихрена не понял, но было интересно
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Я думал на моря можно уже нормально проехать?
Там же все новые платные трассы или светлое будущее не добралось до нас?
Дядь Юр, чую ультролайтовой палочке она дала жару)))
Качек, не путай платник с живым водоёмом... Чтоб мне такую по весу поймать, или фарт нужен или в Фаустово или Чулково постоянно гонять.. И ждать пока мамка клюнет..
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ продам детский трёх колёсный велосипед Neo 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации