Почитал статью по ссылке, не впечатлило. Видимо из за того, что с некоторыми доводами согласен, а с некоторыми нет. Иной раз непонятно, а был ли автор за рулём лично? Попробую разобраться с Астрой:
- нефиксируемые рычажки дворников и поворотников... Рычажок дворника самый что ни на есть обычный, и прекрасно фиксируемый. Отвечает за работу дворников и омывателей и спереди и сзади, в общем как у всех. У поворотников другая песня. Если легонько дотронуться до рычажка поворотников, он действительно не фиксируется, при этом сам указатель поворота моргает три раза. Если нажать посильнее, то всё фиксируется как обычно. Такая система поначалу немного не привычна, но потом даже кажется удобной. При движении на трассе, при перестроениях, пользоваться таким режимом поворотников действительно удобно;
- какая доплата за складные спинки? Бред. Они в базе уже идут складные. Доплата нужна если вместо обычной спинки которая складывается как и у всех в пропорции 60:40, вы захотите спинки складывающиеся в пропорции 40:20:40. Но это уже другая песня;
- что значит низкий проём и большая погрузочная высота багажника? Эти показатели практически схожи у всех (с небольшой разницей), но вот то что у Астры заужен проем по ширине в нижней части багажника - это факт, а этого не отмечено;
- автор пишет о какой то мелкой дрожи на стыках и короткоходной подвеске у Астры? Непонятно. Стыки Астра пролетает с лёгким шлепком резины по стыку, и всё. За всё время эксплуатации никакой дрожи не чувствовал, а вот работу подвески оценил. Довести её до пробоя мне ещё ни разу не удалось, хотя помимо Москвы приходилось ездить по таким дорожкам, что вспоминать грустно. Более короткоходная подвеска устанавливается на спорт-шасси, при этом снижается клиренс, идут другие пружины, меняются настройки и т.д. Судя по фото - там тестилась самая обычная версия Астры;
- шумоизоляция у Астры хорошая, но на капоте она действительно отсутствует. Её конечно не проблема поставить, но шум двигателя (если конечно не выкручивать его до отсечки) и так не досаждает. Он конечно слышен, но где то вдалеке. На холостых его вообще не слыхать. Правда в статье сравнивают машины с автоматами, может у них и по другому. Сам езжу на механике. Ещё заметил что уровень аэродинамического шума напрямую связан с используемой резиной. Штатные Бриджстоун, Континенталь, и реже Мишлены действительно шумноваты.;
Такие вот непонятные довороты со стороны автора настораживают. Вроде и так и этак, но не до конца. Самое интересное, что уже давно заметил - в разных изданиях тесты одинаковых машин могут расходиться весьма существенно. Что здесь влияет сильнее - личные симпатии авторов или установки редакции понять сложно.
Ну и напоследок. Коллеги, обсуждать на какой скорости пролетаются лежачие полицейские это нонсенс, тем более в таком издании. Не забывайте что чем выше Ваша скорость, тем выше и нагрузка на подвеску. Как бы хорошо она не гасила удар, его последствия потом могут вылится в весьма неприятный и дорогостоящий ремонт. Без последствий такие наезды как правило не проходят. Сам прохожу такие препятствия на скорости около 20 км.ч, а на какой можно просвистеть не знаю, не пробовал.
Извините за большой текст. Всем удачи на дорогах и направлениях!
