Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 71   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Opel Astra H  (Прочитано 158348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #660 : Март 28, 2009, 21:25:48 pm »
0

ну да. следом, после сида в черато сели - явный низачот.  sux
Записан
vsv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #661 : Март 28, 2009, 23:21:59 pm »
0

За коврики с корытом в багажник -2000р. Покупал Novlainовские а не штатные. Металлик - 7000р. Брызговики - 1200р. В любом случае не 40 т.р. А по поводу доп. опций, то их действительно можно набрать столько, что только успевай платить. Но это у всех. Если не ошибаюсь у Вас тоже есть версия LX, а за доплату в 1000 у.е. можно было взять улучшенный LX. Если что то в названии перепутал, не обижайтесь - немудрено перепутать, время то идёт.
Ну а по сравнению со своими предшественниками Сид стал конечно гораздо лучше. Дай бог чтобы у КИА и дальше так дело шло.
При моём выборе не взял Сида из того, что он предлагался где то за 510-520 т.р., при этом Королла за 524 т.р, Лансер 10 за 500-520 т.р., ну и Астра за 517 т.р. Двигатели менее 1,6 не рассматривал изначально. Если бы цена Сида была ниже на 1,5 - 2 т. у.е.(учитывая Автоторовскую сборку) то возможно акценты в выборе были бы другие. beer
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #662 : Март 28, 2009, 23:46:50 pm »
0

я еще несколько охладел к астре GTC при выборе авто т.к. у меня во дворе в один момент появилось их 2 штуки - красная и черная %)
Записан
kvn-ven
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #663 : Март 29, 2009, 17:50:46 pm »
0

Надо как-нидь приехать к вам на встречу.. проехаться на сииде
когда был автосалоне киа...там отношение менегеров к клиентам тошниловское... поэтому развернулся и ушел..а так мож и купил бы
Записан
vsv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #664 : Март 30, 2009, 21:50:02 pm »
0

Интересная мысль. Посмотреть, сравнить, сделать выводы.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #665 : Апрель 01, 2009, 10:07:09 am »
0

когда был автосалоне киа...там отношение менегеров к клиентам тошниловское...

явно салон неудачный.  :-$ по нынешним временам в любом салоне вас без машины не отпустят...  :D
Записан
kvn-ven
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #666 : Апрель 03, 2009, 18:34:21 pm »
0

явно салон неудачный.  :-$ по нынешним временам в любом салоне вас без машины не отпустят...  :D
+1
недавно альмерку классик тестю покупал.... ну все для клиента...
а для себя машину выбирал больше года назад.... тогда на клиента автосалонам было пох...
Записан
parasite
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #667 : Апрель 13, 2009, 22:25:47 pm »
0

за то же самое отдавал летом в районе 3 тыс. (без антифриза естественно).
работы - масло, фильтр масл., фильтр салонный, осмотр. х.з. вроде все.
но тогда нормочас еще 600р стоил. сейчас 900-1000 по-моему из-за выхода на "арену" киа моторс рус.
у дилера где купил авто акция до посл. момента была - нормочас для ТО - 360р.
Блин что это за цены такие, в прошлом году (весной и летом) делал ТО-0 и ТО-1 вышло в районе 10 тыш., на астре ТО-1 6тыш. Но это в Москве, мож у вас дешевле?
У меня знакомый есть (на старой работе) у него тоже Сид 1.6 LX брал он там-же где я в фаворит моторс, так вот недавно перед прохождением ТО-2 он позвонил к дилеру и ему обьявили цену в 20 штук. (с заменой колодок передних) он чуть не ох...л от этих цен, сказал что такая гарантия ему ненужна, наверное уже сделал все сам.
Люди давайте смотреть правде в глаза, реально тех обслуживание у корейцев сейчас не дешевле (а в некоторых случаях дороже) чем у конкурентов. Запчасти тоже недешевые
Да и машины (я неговорю про сид т.к. он собирается у нас) недавно взглянул на цены "нового" I30 и офигел ну уж слишком дорого. Так что вот так! :)
Записан
parasite detekted!!!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #668 : Апрель 13, 2009, 22:58:34 pm »
0

Люди давайте смотреть правде в глаза, реально тех обслуживание у корейцев сейчас не дешевле (а в некоторых случаях дороже) чем у конкурентов. Запчасти тоже недешевые
разводят... есть регламент работ. есть цены на з.ч. недорогие кстати! есть цена нормочаса. остальное - развод на всякие смазки, диагностики, колодки и проч. кризис, фигле.
пофиг им что колодки имеют 50% износ. грех не заработать на замене!
Записан
parasite
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #669 : Апрель 14, 2009, 20:48:05 pm »
0

разводят... есть регламент работ. есть цены на з.ч. недорогие кстати! есть цена нормочаса. остальное - развод на всякие смазки, диагностики, колодки и проч. кризис, фигле.
пофиг им что колодки имеют 50% износ. грех не заработать на замене!
Да эт все понятно колодки, смазки.... Но вот мне делали все по регламенту, без всякой фигни итог ТО-0 ~3000р. ТО-1 ~ 7000р. и то это было почти год назад. Брат младший проходил ТО-0 в Волгограде тоже около 3 штук отдал, щас скоро будет ТО-1 посмотрим сколько заплатит (он звонил ему сказали от 6 до 7) так что незнаю о каких 3 тысячах за ТО-1 здесь идет речь. Там одних расходников набирается на 3,5-4...
Записан
parasite detekted!!!
R-u-s
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где то рядом с МО


    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #670 : Апрель 15, 2009, 23:08:24 pm »
0

Вчера пол дня катался на астре правда моторчик 1,4.Очень понравилась подвеска,точнее ее тихая работа.
Записан
vsv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #671 : Апрель 16, 2009, 21:14:36 pm »
0

С 1,6 и более было бы ещё интереснее.
На Астровском форуме выложили такой перевод, может и вам будет интересно:
"На одном из закрытых форумов перевели анонимное письмо инженера
с Опеля. Немного эмоционально, но по делу.

Добавлено спустя 59 секунд:

Знаете ли, во мне просыпается ненависть, когда я думаю, как нас наебали с патентами. Наебали, по–другому не скажешь. Однажды пришли люди из Дейтройта и сказали, что забирают все разработки, патенты, все ноу–хау. Мы забираем все бумаги и, чтобы по–честному, говорят, вы получите наши облигации. В настоящий момент все наши патенты принадлежать GM и за каждый автомобиль, который катится с конвейра, мы платим отчисления GM. Стоит ли говорить, что мы не увидели ни цента за наши патенты? То же самое с чертежами, размерами, допусками, материалами и всеми blueprints. Это даже больше чем патенты, туда вбуханы огромные деньги на разработку. GM забрали все за просто так. По чертежам нашей Insignia они строят Бьюик, Шевроле, Понтиак, в Австралии Holden, еще один китайский вариант сейчас в подготовке, в целом 8 марок. Все по нашим чертежам, с нашим ноу–хау. Как вам? Они нас выжали впустую, ограбили. В прошлом году мы перевели 650 миллионов евро GM, все только в виде отчислений за наши собственные патенты.
У GM свое глобально–стратегическое планирование. К примеру маленькая Опель Агила. Это не „business case“ для вас, слишком выская стоимость разработки, слишком малый объем выпуска. Будете делать с партнером, а конкретно с Сузуки. С [Ого!] бы? Потому что GM купили 20% Сузуки. Это технически и с точки зрения издержек полная [ОЙ!!!]! Но Детройт решил, а мы заткнулись, несмотря на то, что мы сделали бы этот автомобиль лучше и дешевле с партнером, которого бы выбрали сами. Пежо, к примеру, или Рено.

В 1992 в GM началась одержимость глобализацией. Из нашего конструкторского центра сделали интернациональный центр, это значит вы теперь ответственны за все. Во всем мире, даже в Корее. Только в Америке мы сами делаем, сказали нам в GM. Конечно нихрена из этого не вышло. Но для GM это было отличным решением. Шевроле Каптива например называется в Германии Антара и у него были проблемы с троганием, потому что корейцы не смогли нормально сделать сцепление. Это пришлось в последний момент делать нам, авральными темпами.
GM строит в Китае или Корее заводы, где копируют наши машины и моторы. Теперь представьте видеоконференцию с корейцами, американцами и нами. Корейцы это те еще [чудила!], американцы по сравнению с ними вообще мечта. Мне аж плохеет, когда я слышу, что за вопросы они задают. Измерительная техника, основы механики! Какое нам дело до того, что GM не может нормально наладить завод в Корее? Сколько нам это денег нам стоит! Что еще хуже, GM издали приказ – люди из Daewoo могут ходить по всему заводу и вы отдадите им все что у вас есть скопировать! Мы там вообще [офигеть!]! Ну да ладно, сейчас это видется по–другому, с одними чертежами ноу–хау не украдешь.
Опель занимает восемь процентов рынка, это не нормально. Годами нас принуждали к неверной модельной политике. Но хуже всего по нам ударили проблемы с качеством. Это было ужасно. Мы стыдились. [ой-ёй-ёй!] просто. Как–то к нам снова пришли люди из GM и рассказали, что они понимают под качеством. Ржавые швеллеры у Астры, к примеру. «Ну и?» — сказали они, «едет же!». Немецкие менеджеры аж зубами заскрипели. Новенькие Астры с ржавым налетом на поперечной балке из–за пары центом экономии на антикорре. Нам не надо было соглашаться. Всем. Но попробуйте устроить бунт против топ–менеджмента. Куда–там.

С 1994 года Опель реально покатился под горку, плохое качество, плохой имидж. Символ этого времени Omega B. Были жесткие предельно четкие отзывы покупателей. И как отреагировали в GM? Ждали 6 лет. Пока не очнулись слегка. Это время до сих пор тяжелая травма для нас. Никто не представляет, как мы боимся малейших небрежностей. Мы проводим кучу тестов, проверяем все до посинения. Мне порой это кажется паранойей. Но поймите как тесен автомобильный мир. Мы все друг–друга знаем и приятно, когда коллеги из Ауди рассказывают за пивом, как они разобрали нашу Астру в Ингольштате. «И что, как она?» — «Охренеть!» — говорят. «Настоящее качество мирового уровня. Как вы этого добиваетесь при ваших издержках?» Между прочим мы обогнали по качеству даже VW. Единственно, в вопросах салона, я всегда поражаюсь, как же внимательно VW относится к деталями и проработке. Но тут не обошлось без GM, они не хотели вкладывать.
Несмотря ни на что надо сказать, у GM есть отменные разработки. К тому же они специалсты в производственных процессах, мы профитируем от этого. Такой огромный центр разработок как у Даймлера или VW мы себе позволить не можем. Так что мы платим определенную фиксированую сумму за пользование их разработками – и это неплохая сделка.

GM вложили многие миллиарды в разработку. Но шеф концерна Rick Wagoner проспал со внедрением. Сейчас он в оправдание обещает выпустить в скорости сверхэкономичный бензиновый турбомотор. Новейшая downsizing–технология, немеряно мощности и момента из всего 1.4 литра объема. Этот малыш мог бы заменить 6 цилиндровые моторы. А откуда у него внезапно такая офигительная штука завелась? У нас позаимствовал. В таких делах Опель лидер. Мотор Смарта это копия опелевского. Наш 1,8 это benchmark у Даймлера, БМВ и Порше. А стоимость! Если я расскажу насколько дешево нам стоит наш 3–цилиндровик вы мне просто не поверите. В сегменте малых автомобилей мы лучшие в мире.
GM не понимает европейского авторынка. И никогда не поймут. Они со смеху катаются, когда слышат, что астра стоит 25000 евро. За эти деньги же можно взять американца раза в полтора больше, с супер BOSE–звуком, климатконтролем и всей хренью. С [так себе!] подвеской, неприемлемыми тормозами, а моторы под полной нагрузкой по [ой-ёй-ёй!] идут.
Было бы хорошо сидеть в одной лодке с Даймлером или БМВ. У обоих нет опыта в постройке малых автомобилей. Мини едва покрывает издержки, да и не могут они с серией 150000 в год. Общая платформа Опеля и Мини не сложилась из–за мелких разногласий. Сегодняшний шеф БМВ говорит им надо было лучше уступить. Лучше бы так и произошло, есть хорошие причины. БМВ примерно одно с нами размера, у нас одинаковые проблемы. 1–серия БМВ хорошо продается но слишком дорога в производстве. Объемы малы, баварская рафинированая техника слишком дорога. Вместе с Опелем было бы отличное решение. В плане техники и качества мы говорим на одном языке. Да большинство инженеров знакомы лично. А Мерседес с их А–Классом и Смартом. Всей отрасли было понятно, что у них нет ноу–хау производить недорогие автомобили. Опель и VW единственные фирмы в Европе со знанием и опытом производства качественных недорогих автомобилей малых классов.

У меня нет доступа к высшей финансовой стратегии. Я не могу сказать, правда ли, что Опель отплатить все кредиты через 2–3 года. Но я уверен нам нельзя затягивать выпуск новой Меривы. Она принесёт деньги и большие. Американцы даже хотели чтобы мы выпустили нашу Cashcow Астру на год позже. Наш шеф смог предотвратить это. Астра выйдет осенью.
Если так все хорошо на Опеле, зачем нам госгарантии для займов, спросите вы? Потому что нет ни одного автопроизводителся, которые бы не финансировался кредитами. Прежде чем авто выйдет в продажу, Опель платить огромные суммы поставщикам компонентов. Они покупают на них оборудование для производства. Это основаная причина, речь идет не об убытках. Бизнес идет очень хорошо. В заводах где делают Corsa введены дополнительные смены, на Insignia уже лежать 75000 заказов и новая Астра достаточно хороша, чтобы потеснить Гольф.

Если правительство нас оставит и допустит банкротство начнется эффект домино. В каждом автомобиле в мире минимум 60 деталей от Schaeffler. Даже в Тойоте и индийских. Что я хочу сказать? Если Опель упадет возникнет большая дыра в отрасли производителей компонентов. Абсурдный пример, но представте Бош разорится. Никто вообще не сможет делать машины. Если один поставшик сейчас находиться на краю, то в случае банкротства Опеля это будет конец и для него. Все шефы фирм в отрасли разделяют эту точку зрения.
Я был долгое время в Америке. Я знаю как устроена GM, досконально. Я уважаю отменные качества их конструкторов и инженеров. Но менеджмент недостоин обсуждения. Это люди которые разграбили Опель. Это люди, навязавшие нам неправильную политику.
Сделали мы что–то неправильно? Да. Надо было устроить дворцовый переворот в 2004 году, когда сократили 9000 человек. Надо было сказать, если Опель жертвует 9000 человек, потому что вы просчитались с деньгами – хорошо. Но с этого момента никто не будет нам указывать что надо европейскому авторынку, а что нет. Это решаем теперь мы. Но мы этого не сделали.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

(перевод А. Кузнецов aka Alex509)"
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #672 : Апрель 17, 2009, 08:15:57 am »
0

какое отношение, имет  пост выше, к теме на нашем форуме?
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #673 : Апрель 17, 2009, 11:01:49 am »
0

Да блин, мулька по ходу. Почему GM не перекупить было Ауди тогда, марку, которая была гораздо более перспективна как в плане разработок двигателей, ходовой, так и в плане качества производства комплектующих и сборки?
Даже не то, что была перспективна, а у них уже все было на мази
Записан
Денис
vsv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #674 : Апрель 17, 2009, 20:56:37 pm »
0

какое отношение, имет  пост выше, к теме на нашем форуме?
Как посмотреть. По большому счёту никакого, но интересные моменты меж строчек есть.
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: