Наконец вернулся на винты!
Предистория такая:
За прошлый сезон так и не смог подобрать для себя соотношение перед/зад по жесткости. И по сему на зиму поставил штатную подвеску, а винты были разобраны, проверены и отдефектованы (все пыльники были либо порваны, либо подтеры).
В этом сезоне с установкой не спешил, т.к. ждал регулируемые рычаги, и за одно безуспешно искал аналоги пыльников...
Рычаги пришли, и на ближайшем ТО были установлены. Там же сделаны развал и схождение - ребята потратили на час больше обычного, но с гордостью вынесли распечатку со словами "это первая машина у которой все выставлено в нули".
Отчаявшись найти аналоги пыльников обзвонил D2 и XYZ. В первой конторе такими мелочами не занимаются (хотя их пыльники на первый взгляд понадежней выглядят), а в ХУЗах они есть, но с доставкой таких мелочей в регионы морока. Делать нечего - в Стольную так и так. Договорились с FM-Centr на установку и регулировку, а с Антоном на доставку пыльников к месту установки...
В итоге поставили. Жесткость 10/5. Зад. сброшен на максимум (дальше только без гаек под пружины) - клиренс 130.
Регулировка разв/схожд спереди заставила вновь задуматься о проставках под опоры или эксцентриках на стойках...
Сзади развал в 0 выставить не дала уже штатная развальная тяга справа - кончился диапазон регулировки... В итоге подогнали левую сторону под правую и на том пока остановились, благо от "зеленой зоны" ушли не далеко. Слез со стенда, промерял по кузову клиренс - 133(+-2) мм, но визуально задние колеса утоплены в арки больше - незаконченный какой-то вид... Вечер, все уже порядком подзадолбались и было решено окончательную доводку отложить.
Передвижение по Стольной порадовало откликом на руль и почти полной независимостью от колейности - машина просто присосалась к дороге. Черезмерная жесткость иногда давала о себе знать при проезде стыков, но я был готов с этим смириться. И так бы все и оставил, но на трассе попался довольно волнистый участок дороги... Впечатлений было полные штаны... Скорсть упала до 40, и все равно было тяжело. Остановился, скинул по 3 щелчка на передних стойках, и о чудо!!!
По сей день так и катаюсь, машина приобрела вторую жизнь! Клиренса более чем хватает для городской езды (за исключением бордюров), жесткость обеспечивает отличное управление и более грамотное распределение тормозных усилий (наконец-то появился намек на присутствие тормозов), проезд лежачих полицейских и ям с небольшим снижением скорости относительно стока. Короче я доволен.
На выходных попробую подрегулировать жесткость на задних и высоту. Далее окончательный разв/сожд по кругу и остановиться на регулировках.
В итоге получаем два готовых комплекта: на зиму - сток, на лето - настроенные винты, при этом переход туда-сюда вопрос 2-х часов.