форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19   Вниз
Автор Тема: Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.  (Прочитано 185453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #210 : Май 23, 2013, 14:42:32 pm »
0

Просто ремарка:
был у меня как то Toyota Vitz(ярис праворукий), пришел из японии на винтовой подвеске TEIN, сюрприз был.
Управление было просто шикарное, рулилась машинка как карт, мгновенная реакция на руль, боковые крены вообще казалось отсутствуют.. Ходы амиков были минимальные, на хорошей дороге было ездить одно удовольствие, но на плохих дорогах просто мучение. Ну очень жестко было. Я вообще люблю, когда машина хорошо управляется, но это было слишком для повседневной езды:) И это была теиновская подвеска начального уровня, просто для гражданских машин:) За своих деньги я бы точно такую подвеску не поставил.
Записан
setwolk
« Ответ #211 : Май 24, 2013, 07:56:58 am »
0

Может стоило отрегулировать на самую мягкую жесткость?
Записан
BBS RG
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #212 : Май 24, 2013, 13:06:04 pm »
0

Может стоило отрегулировать на самую мягкую жесткость?

не было регулировок на них, можно было только клиренс винтами крутить.
Вроде такие были http://www.tein.com/products/street_basis.html или такие http://www.tein.com/products/basic.html
следующие серии уже с регулировками идут.
Записан
setwolk
« Ответ #213 : Май 24, 2013, 13:55:36 pm »
0

Ну тогда понятно...
А насчет не купил, я думаю правильно, т.к. Tein стоят дороже XYZ, это как хэнеси и киновский, вроде одно, а стоят по разному...
Записан
BBS RG
setwolk
« Ответ #214 : Май 29, 2013, 11:05:51 am »
0

Народ, подскажите какое должны быть расстояние между ступицами, установленное заводом изготовителем? Не могу найти причину увода машину вправо, развальщик сказал померять это самое расстояние и сверить как должно быть, а вот какое должно быть значение, я не знаю...
Записан
BBS RG
Dgumer
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #215 : Июнь 01, 2013, 19:53:56 pm »
0

а развальщик, что, только советы умеет давать?
2Garin
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кривой Рог

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #216 : Июнь 01, 2013, 22:16:47 pm »
0

Народ, подскажите какое должны быть расстояние между ступицами, установленное заводом изготовителем? Не могу найти причину увода машину вправо, развальщик сказал померять это самое расстояние и сверить как должно быть, а вот какое должно быть значение, я не знаю...
Смени развальщика. Нормальный развальщик,на нормальном оборудовании сразу увидит причину
Записан
setwolk
« Ответ #217 : Июнь 03, 2013, 07:48:34 am »
0

Дык на наших авто, развал не регулируется, только сход...

Добавлено позже: Июнь 03, 2013, 10:16:13 am
Кстати на первый взгляд, все вроде отлично, ничего не погнуто...
Единственное, поменял обе шаровые и правый (со стороны водителя) рычаг, в который входит шаровая. После этого поехал на развал, но проблему это не изменило, вот такие результаты моего развала

« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 10:16:13 am от setwolk »
Записан
BBS RG
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #218 : Июнь 03, 2013, 13:30:13 pm »
0

По переду: заведи машину и поверни руль влево и вправо до упора. По идее выставишь положение руля. Не поможет - через комп у оффов установи нулевую точку руля.
По заду: схождение должен мастер сделать, а вот развал только с регулируемыми рычагами по 7300...
Записан
setwolk
« Ответ #219 : Июнь 04, 2013, 07:41:17 am »
0

Спасибо, а сколько может стоить процедура у официалов? Я после последнего ремонта, к ним стараюсь не обращаться...
По заду понял, закажу.
Записан
BBS RG
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #220 : Июнь 11, 2013, 10:32:22 am »
0

видел тут на фотки вначале темы распорку, хотелось бы узнать точную длину тяги
Записан
вOFFka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пушкино

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #221 : Июнь 20, 2013, 18:22:18 pm »
0

Никто случаем не продает опоры с регулировкой развала?
Записан
setwolk
« Ответ #222 : Июль 03, 2013, 08:41:51 am »
0

Цена на задние рычаги уже не 7300, жжесть!
Записан
BBS RG
podisha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 36/68

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2606

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 102

« Ответ #223 : Июль 03, 2013, 13:21:44 pm »
0

кстати, в продаже появилась моя подвесочка винтовая
Записан
мой ведровер на drive2

мой сид музыкальный си диез

и сидклуб заполонили фото с полуобнаженными дамами - фу-фу-фу!
это же автомобильный клуб! а эротику смотрите
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #224 : Июль 18, 2013, 07:29:11 am »
0

Наконец вернулся на винты!
Предистория такая:
За прошлый сезон так и не смог подобрать для себя соотношение перед/зад по жесткости. И по сему на зиму поставил штатную подвеску, а винты были разобраны, проверены и отдефектованы (все пыльники были либо порваны, либо подтеры).
В этом сезоне с установкой не спешил, т.к. ждал регулируемые рычаги, и за одно безуспешно искал аналоги пыльников...
Рычаги пришли, и на ближайшем ТО были установлены. Там же сделаны развал и схождение - ребята потратили на час больше обычного, но с гордостью вынесли распечатку со словами "это первая машина у которой все выставлено в нули".
Отчаявшись найти аналоги пыльников обзвонил D2 и XYZ. В первой конторе такими мелочами не занимаются (хотя их пыльники на первый взгляд понадежней выглядят), а в ХУЗах они есть, но с доставкой таких мелочей в регионы морока. Делать нечего - в Стольную так и так. Договорились с FM-Centr на установку и регулировку, а с Антоном на доставку пыльников к месту установки...
В итоге поставили. Жесткость 10/5. Зад. сброшен на максимум (дальше только без гаек под пружины) - клиренс 130.
Регулировка разв/схожд спереди заставила вновь задуматься о проставках под опоры или эксцентриках на стойках...
Сзади развал в 0 выставить не дала уже штатная развальная тяга справа - кончился диапазон регулировки... В итоге подогнали левую сторону под правую и на том пока остановились, благо от "зеленой зоны" ушли не далеко. Слез со стенда, промерял по кузову клиренс - 133(+-2) мм, но визуально задние колеса утоплены в арки больше - незаконченный какой-то вид... Вечер, все уже порядком подзадолбались и было решено окончательную доводку отложить.
Передвижение по Стольной порадовало откликом на руль и почти полной независимостью от колейности - машина просто присосалась к дороге. Черезмерная жесткость иногда давала о себе знать при проезде стыков, но я был готов с этим смириться. И так бы все и оставил, но на трассе попался довольно волнистый участок дороги... Впечатлений было полные штаны... Скорсть упала до 40, и все равно было тяжело. Остановился, скинул по 3 щелчка на передних стойках, и о чудо!!!
По сей день так и катаюсь, машина приобрела вторую жизнь! Клиренса более чем хватает для городской езды (за исключением бордюров), жесткость обеспечивает отличное управление и более грамотное распределение тормозных усилий (наконец-то появился намек на присутствие тормозов), проезд лежачих полицейских и ям с небольшим снижением скорости относительно стока. Короче я доволен.
На выходных попробую подрегулировать жесткость на задних и высоту. Далее окончательный разв/сожд по кругу и остановиться на регулировках.
В итоге получаем два готовых комплекта: на зиму - сток, на лето - настроенные винты, при этом переход туда-сюда вопрос 2-х часов.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 09:28:02 am от pro-gon »
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Винтовая подвеска XYZ-Racing для Kia ceed.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: