форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 486337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #990 : Март 11, 2014, 22:27:28 pm »
0

Только человек, абсолютно не понимающий, в чём заключаются отличия коробки A4CF1 от A4CF2, мог написать такую глупость.

Объём у них НЕ одинаковый - научный факт! И даже не пытайтесь его оспорить, а лучше учите матчасть. Примитивное умение пропаивать шлейф проводами ещё не даёт Вам права считать себя знатоком хотя бы даже одной АКПП.
обосрать любой и каждого может,Вы лучше по теме скажите,что лучше,а что хуже,коль Вы такой знаток матчасти.Ничего личного,просто бесит пердёж....
Записан

Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #991 : Март 11, 2014, 22:46:32 pm »
1

обосрать любой и каждого может,Вы лучше по теме скажите,что лучше,а что хуже,коль Вы такой знаток матчасти.Ничего личного,просто бесит пердёж....
Вот и не перди так громко.

Что конкретно тебя интересует по теме? Если ты прочитаешь хотя бы четверть из 66 страниц, то получишь ответы на абсолютно все вопросы по теме. Тему уже давно пора закрыть, ничего нового уже не придумают. ATF SPIII любого производителя - сто раз было сказано. Повторять эту мантру на каждой второй странице этой темы - нецелесообразно.

Добавлено позже: [time]Март 11, 2014, 22:51:22 [/time]
Yourij, многие конечно знают и не спорят что вы Гуру по коробкам...
Я Вас умоляю. Не вгоняйте меня в краску. )))

Вы лучше подскажите, может действительно стоит заливать в АКПП синтетику Zic -- (его же на заводе заливают), или всё же лить полусинь оригинал от Киа или Мицу?
Будьте добры, озвучьте своё мнение :)
Моё мнение было высказано в этой теме не единожды. Повторю ещё раз: тему пора закрыть, а вливать в коробку SPIII любого производителя. SPIII - априори синтетика. Римская "3" на это указывает. Точка.
P. S. А Вам, УхоJor за^SW, я уже, однажды, всё разжевал. Вы, вижу, так и не проглотили до сих пор. Смакуете?
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 23:15:19 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #992 : Март 11, 2014, 23:46:46 pm »
0

Вы лучше подскажите, может действительно стоит заливать в АКПП синтетику Zic -- (его же на заводе заливают), или всё же лить полусинь оригинал от Киа или Мицу?
Вопрос хоть и не ко мне, но скажу, что на слово верить менеджерам не стоит - сегодня на заводе заливают масло от SK Lubricants (Zic), завтра от GS Galtex или еще от какого-нибудь масло производителя, так что не обязательно Zic.
Многие меняют масло на 45-60 тыс км. Для такого пробега оригинальная полусинтетика от митсу или хендэ вполне справиться, а тем кто меняет через 90 тыс км и синтетика не поможет. Состава масла я не знаю, но разница в характеристиках между оригиналом и другой синтетикой SP3 - температура застывания и вязкость.
SPIII - априори синтетика. Римская "3" на это указывает
Римская "3" ни на что не указывает. А если по твоему указывает, то скажи, что тогда SPIV? Супер синтетика?
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #993 : Март 12, 2014, 00:14:03 am »
1

Только человек, абсолютно не понимающий, в чём заключаются отличия коробки A4CF1 от A4CF2, мог написать такую глупость.

Объём у них НЕ одинаковый - научный факт! И даже не пытайтесь его оспорить, а лучше учите матчасть. Примитивное умение пропаивать шлейф проводами ещё не даёт Вам права считать себя знатоком хотя бы даже одной АКПП.
Тема не про отличия акпп, поэтому и не развивал писанину, а вместо того что бы писать без фактов приведите какие обьемы масла сливаются на акпп с моторами 2 литра и 1,6 литра, я лично менял на акпп с этими моторами и дизелями, а так же пропаивал шлейфы и снимал мозги и видел лично как что устроено и так же сливал масло в емкость мерную, так что я знаю о чем говорю, а по теории много можно отличий найти мелочных, почитайте мануал на кия сид
А то только слова и никаких цифр по обьему, человек же спросил сколько сливается
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #994 : Март 12, 2014, 06:56:59 am »
0

Тема не про отличия акпп, поэтому и не развивал писанину, а вместо того что бы писать без фактов приведите какие обьемы масла сливаются на акпп с моторами 2 литра и 1,6 литра, я лично менял на акпп с этими моторами и дизелями, а так же пропаивал шлейфы и снимал мозги и видел лично как что устроено и так же сливал масло в емкость мерную, так что я знаю о чем говорю, а по теории много можно отличий найти мелочных, почитайте мануал на кия сид
А то только слова и никаких цифр по обьему, человек же спросил сколько сливается
у меня мотор 2л масло в коробке меняю сам сливается 2.8Л
Записан
ПРОДАЛ
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #995 : Март 12, 2014, 11:47:12 am »
0

Тема не про отличия акпп, поэтому и не развивал писанину, а вместо того что бы писать без фактов приведите какие обьемы масла сливаются на акпп с моторами 2 литра и 1,6 литра, я лично менял на акпп с этими моторами и дизелями, а так же пропаивал шлейфы и снимал мозги и видел лично как что устроено и так же сливал масло в емкость мерную, так что я знаю о чем говорю, а по теории много можно отличий найти мелочных, почитайте мануал на кия сид
А то только слова и никаких цифр по обьему, человек же спросил сколько сливается
Я пишу, что общий объём ATF у этих коробок не одинаковый: у A4CF1 - 6,8 л, у A4CF2 - 6,6 л. И если знать принципиальные отличия этих коробок (а не шестерни там какие-то и крепление к двигателю), то сразу станет понятно, чем вызвана эта разница объёмов. Но вы же тут все специалисты, куда деваться. Куда мне до вас.
Только вот дело всё в том, что меня абсолютно не интересует, сколько сливается с поддона. Частичная замена - удел лентяев. Я всегда меняю жижу грамотно, методом вытеснения, с учётом всех особенностей конкретной АКПП.

Добавлено позже: [time]Март 12, 2014, 11:51:32 [/time]
у меня мотор 2л масло в коробке меняю сам сливается 2.8Л
Погодите, сейчас Вам ответят, что Вы даже ни разу не пропаивали шлейф проводами и поэтому Ваше мнение ничтожно и Вас всерьёз никто не воспринимает. )))

Добавлено позже: [time]Март 12, 2014, 12:00:21 [/time]
Римская "3" ни на что не указывает. А если по твоему указывает, то скажи, что тогда SPIV? Супер синтетика?
Я по-русски же пишу: SPIII - синтетика! СИНТЕТИКА.
SPIV - тоже синтетика, но с иными фрикционными свойствами, для обеспечения полноценной работы муфты блокировки гидротрансформатора, ибо работает эта блокировка хитрее, чем на коробках, где применяется SPIII.
Скажу больше, SPIV прекрасно работала бы в коробках с SPIII, а наоборот - ни в коем случае. Поэтому, да, SPIV - именно суперсинтетика. Очень верное определение.
Так что сдуйся скорее, дорогой товарищ.
« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 12:12:15 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #996 : Март 12, 2014, 23:21:59 pm »
-1

Я по-русски же пишу: SPIII - синтетика! СИНТЕТИКА.SPIV - тоже синтетика, но с иными фрикционными свойствами, для обеспечения полноценной работы муфты блокировки гидротрансформатора, ибо работает эта блокировка хитрее, чем на коробках, где применяется SPIII. Скажу больше, SPIV прекрасно работала бы в коробках с SPIII, а наоборот - ни в коем случае. Поэтому, да, SPIV - именно суперсинтетика. Очень верное определение.Так что сдуйся скорее, дорогой товарищ.
Слушай, вша лобковая, попроще разговаривай.
Ты писал, что цифра "3" указывает на то, что масло синтетика - это полнейший бред. Есть определенный допуск (в данном случае SPIII) и есть определенные требования, чтобы получить этот допуск. И данных требований можно достичь на разных базовых маслах - это может быть смесь гидрокрекинга и минерального масла (так называемая полусинтетика), а может быть полностью из гидрокрекинга (что принято называть синтетикой) или с примесью ПАО. Главное, чтобы оно отвечало определенным производителем требованиям.
Никакой суперсинтетики нет. Есть определенные базовые масла и к ним добавляются определенные присадки для удовлетворения фрикционных требований и SPIV - это другой допуск, с другими свойствами.
Так что цифра "3" у SP3 ничего не значит - это просто название допуска.
Если ты считаешь наоборот, то выложи доки, где сказано, что SP3 - это синтетика, и что SP2 - это полусинтетика, и что тогда SPIV?
« Последнее редактирование: Март 12, 2014, 23:44:08 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #997 : Март 13, 2014, 22:36:13 pm »
0

Hyundai/Kia 04500-00400 такое же масло подойдет?Хорошее ли?Или можно что то получше купить?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #998 : Март 13, 2014, 22:41:52 pm »
0

В сентябре на пробеге 52т. полностью поменял фильтр и масло в АКПП с помощью аппарата, залили Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF по заявлению производителя
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1 в том числе. Коробка переключаться стала мягче, сейчас пробег 56т. полет нормальный.
Искал рядом с домом сервис по замене масла в АКПП и вот на что наткнулся:
Уважаемые клиенты, обратите внимание на следующее. При полной замене масла в АКПП, АКПП промывается подаваемым в нее под давлением новым, чистым трансмиссионным маслом. Во время этого процесса из всех элементов и узлов АКПП "вымываются" все посторонние отложения, образовавшиеся в процессе эксплуатации АКПП, в т.ч. и так называемые "полезные" отложения. В связи с этим, в силу чисто субъективных причин, возможно ухудшение работы АКПП различной степени. Администрация и работники Техцентра "ИТА Моторс" не несут никакой ответственности за возможное ухудшение работы АКПП а/м клиента после проведения полной замены масла в АКПП. Тем не менее, данная проблема встречается крайне редко. Судя по нашему опыту, не чаще чем в 5% случаев. Решение за вами.
Что скажете???
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #999 : Март 14, 2014, 00:39:25 am »
0

Искал рядом с домом сервис по замене масла в АКПП и вот на что наткнулся:
Уважаемые клиенты, обратите внимание на следующее. При полной замене масла в АКПП, АКПП промывается подаваемым в нее под давлением новым, чистым трансмиссионным маслом. Во время этого процесса из всех элементов и узлов АКПП "вымываются" все посторонние отложения, образовавшиеся в процессе эксплуатации АКПП, в т.ч. и так называемые "полезные" отложения. В связи с этим, в силу чисто субъективных причин, возможно ухудшение работы АКПП различной степени. Администрация и работники Техцентра "ИТА Моторс" не несут никакой ответственности за возможное ухудшение работы АКПП а/м клиента после проведения полной замены масла в АКПП. Тем не менее, данная проблема встречается крайне редко. Судя по нашему опыту, не чаще чем в 5% случаев. Решение за вами.
Что скажете???
Возможно такое, но очень редко и скорее на акпп уже с проблемами, за счет частиц находящихся в старом масле она работает, но тоже будут удары при переключении и пробуксовка, нечеткое переключение, думаю до такого состояния мало народа доводит кпп
Так что меняйте и не бойтесь этого
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1000 : Март 14, 2014, 01:20:28 am »
0

Hyundai/Kia 04500-00400 такое же масло подойдет?Хорошее ли?Или можно что то получше купить?
Вы на нём картошку, что ли, жарить собираетесь? Покупайте самое доступное по цене, не прогадаете. Главное - SPIII. Никаких Дексронов-хрексноров.

Искал рядом с домом сервис по замене масла в АКПП ...
Что скажете???
Отвечу, что Ваш вопрос уместнее было бы разместить в другой теме. А в этой теме речь идёт о том, что вливать стоит SPIII любого производителя.

Слушай, вша лобковая, попроще разговаривай.
Ты писал, что цифра "3" указывает на то, что масло синтетика - это полнейший бред. Есть определенный допуск (в данном случае SPIII) и есть определенные требования, чтобы получить этот допуск. И данных требований можно достичь на разных базовых маслах - это может быть смесь гидрокрекинга и минерального масла (так называемая полусинтетика), а может быть полностью из гидрокрекинга (что принято называть синтетикой) или с примесью ПАО. Главное, чтобы оно отвечало определенным производителем требованиям.
Никакой суперсинтетики нет. Есть определенные базовые масла и к ним добавляются определенные присадки для удовлетворения фрикционных требований и SPIV - это другой допуск, с другими свойствами.
Так что цифра "3" у SP3 ничего не значит - это просто название допуска.
Если ты считаешь наоборот, то выложи доки, где сказано, что SP3 - это синтетика, и что SP2 - это полусинтетика, и что тогда SPIV?
Для особо отупевших, повторяю ещё раз: SPIII любого производителя - это синтетика. SPIV - тоже синтетика, но с иными фрикционными свойствами. Компостировать мозг хрекингами-херекингами иди блондинкам гламурным, мне не надо.

P. S. Для остальных: покупайте самую дешёвую SPIII и успокойтесь.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1001 : Март 15, 2014, 13:14:47 pm »
0

http://exist.ru/price.aspx?pcode=04500-00400 написано,что полусинтетика,на форуме говорят,что atf sp III вся синтетика,кому верить?
Вообщем я в раздумье между маслом митсубиши и этим киа/хендай...
« Последнее редактирование: Март 15, 2014, 13:21:53 pm от Adios »
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #1002 : Март 15, 2014, 14:25:20 pm »
0

Много, где пишется, что оригинал - это полусинтетика. Но некоторые из продвинутых горлопланят, что вся трансмиссионка SP3 - это синтетика, но сколько-нибудь вменяемых подтверждений этому привести не могут.
По большому счету нам это не важно, нам нужен допуск, заливайте любое SP3, 50 тыс км проходит гарантированно. Самая распространенная - это Mistsubishi diamond atf sp3, цена зачастую ниже, чем у оригинала Hyundai/KIA.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1003 : Март 15, 2014, 15:21:09 pm »
0

Оригинальная жидкость для АКПП Mitsubishi Diamond ATF SP-III создана специально для автомобилей Мицубиси, но используется также в автомобилях Хёндай и Киа, оборудованных автоматическими трансмиссиями той же конструкции.

Mitsubishi Diamond ATF SP-III - создана на основе базовых масел группы API II, т.е. "мягкий" гидрокрекинг, в привычном обиходе мы называем это полусинтетикой. Производится в США компанией Шеврон, которая имеет лицензию на производство данного типа жидкости на североамериканском рынке.

Mitsubishi Diamond ATF SP-3 применяется в большинстве 4-х и редко 5-и ступенчатых автоматических трансмиссий компании Mitsubishi, Hyundai и Kia. Заменяет устаревший класс SP-II.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1004 : Март 15, 2014, 21:15:34 pm »
0

Тогда залью родную и пофиг.Спасибо за ответы.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: