пробег 72 тыщи, поменял масло с заменой фильтра. Перед этим три раза менял просто сливая с поддона. Поддон снялся легко слегка вбив отвертку. Родной герметик был красного цвета. На поддоне как будто какой то осадок присутствовал но стек он вместе с маслом оставшимся в поддоне (воздействие тряпки не понадобилось). фильтр стоял с двумя магнитами (по вину в екзисте бился так же с двумя). На магнитах была мелкодисперная грязь. Отчистил старый грметик, намазал серым abro для поддонов, насадил поддон, но не затягивал. Подождал 10 мин, затянул, залил масло ДИАМОНД СП3 (около 3,5-3,6 а может и 3,7 литра, теперь уровень надо смотреть) сразу поехал.
Результат - масло на щупе красное.
Субъективно - изменений в работе акпп никаких.
Причина замены фильтра - авто пошел 5 год, это была первая замена. Зимы у нас холодные, на случай если старый фильтр был подзабит, чтобы не ухудшать прокачиваемость холодного масла его и заменил.