4. особой разницы в поведении акпп до смены и после не заметил.....или что-то есть, в положительную сторону
есть все-таки небольшие улучшения. на ходу иногда ощущалась ступенька при переходе 2-3 (иногда - это при очень плавном разгоне), сейчас ступенька также иногда проявляется, но она как бы смазалась.
также получше стало при переключении режимов на месте - заметно меньше подергивает при смене режимов R-N-D-N-R...
вопрос по уровню масла:
приехал вчера на дачу - 20 км из города, из них последние 10 трасса 100-110км/ч.
сворачиваю с трассы, доезжаю до дома 100м, не глушу, окрываю капот, смотрю уровень -
ниже нижней риски НОТ на 3-4мм. проверяю 3 раза, уровень четко определяется, щуп не измазан.
доливаю 250мл. мерять уровень теперь бесполезно: направляющая щупа в масле, щуп соотв-нно тоже.
вечером еду в город. последние 0.5-0.6 км по убитой дороге на 1-2 передаче.
останавливаюсь (нейтраль, не глушу), проверяю уровень несколько раз - теперь на 4-5мм
выше верхней риски НОТ.
откачал ~150мл и больше не мерял, т.к. щуп снова весь в масле, и уровень не "читается"
короче, это нормально: 250мл это около 1 см или чуть больше по щупу?
ЗЫ: машину оба раза выставлял на ровной площадке.