форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 493031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #525 : Апрель 09, 2012, 17:10:31 pm »
0

Я два раза поменял - цвет как в канистре(почти не отличается). 3 раза можно не заморачиваться. Итого на 2 раза ушло 6л. 1раз - 2,5л, 2раз - 3,5л

А почему во второй раз слилось больше?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Andrey_74
« Ответ #526 : Апрель 09, 2012, 18:26:25 pm »
0

А почему во второй раз слилось больше?
Во второй раз он фильтр снимал.
Записан
vedrover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 2

« Ответ #527 : Апрель 10, 2012, 12:42:29 pm »
0

Во второй раз он фильтр снимал.

да  rulezz
Записан
Да БЛИН!!! Как вставить картинку, что я с сидом уже шестой год?
albanec
« Ответ #528 : Апрель 11, 2012, 22:53:55 pm »
0

у меня по вину бился фильтр с 3-мя магнитами, такой и купил, когда открыл поддон оказалось. что стоит с 2-мя магнитами %)
Записан
vedrover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 2

« Ответ #529 : Апрель 12, 2012, 15:52:18 pm »
0

А у меня по вину с 2-я, но купил с 3 так как другого не было, а оказалось, что на самом деле с тремя!
Записан
Да БЛИН!!! Как вставить картинку, что я с сидом уже шестой год?
Andrey_74
« Ответ #530 : Апрель 12, 2012, 17:27:36 pm »
0

Короче, что есть в данный момент, то и ставят  :D, т.к. они взаимозаменяемые.
Записан
vedrover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 2

« Ответ #531 : Апрель 12, 2012, 20:31:38 pm »
0

Короче, что есть в данный момент, то и ставят  :D, т.к. они взаимозаменяемые.

Короче ДА!!! rulezz
Записан
Да БЛИН!!! Как вставить картинку, что я с сидом уже шестой год?
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #532 : Апрель 21, 2012, 16:04:05 pm »
0

поддон сидит на герметике, лучше силиконовый для поддонов
купил такой. блин, в магазине не прочел - перед сборкой рекомендуется выдержать нанесенный на поверхность герметик в течение 24 часов...
черт, на целые сутки оставлять разобранной не хотелось бы...
Записан
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #533 : Апрель 27, 2012, 23:08:24 pm »
0

Друзья, выручайте! Появилась проблема с АКПП. А именно дерганье при переключении с 3-ей на 4-ую и обратно. Иногда дергается при переключении со 2 на 3-ю.
История такая. Купил Cee'd SW 2007 1.6 AT в декабре 2011-го с пробегом 82 тыс. Судя по сервисной книжке и он-лайн базе КИА, ТО-90000 (на котором должно было быть заменено масло в АКПП) пройдено было при пробеге 79 тыс. в июле 2011-го. Всю зиму ездил нормально, проблем с коробкой не чувствовал. При проверке уровня масла заметил, что он выше верхней точки "HOT" сантиметра на 2, но тогда не придал этому значения.

С приходом жары появились рывки. Природа их такова, что как будто бы коробка переключается туда-сюда (с 3-ей на 4-ую и обратно). Рывки происходят не всегда, а чаще под нагрузкой, при езде в гору, с  включенным кондиционером и т.п. Также заметил, что по утру, когда температура 10-14 градусов дерганий почти нет.
Пробег 90 тыс. км. Заехал к дилеру с просьбой отрегулировать уровень масла. По их словам они высосали 0,5 литра, но уровень практически не уменьшился. Само масло отдает чернотой, пахнет гарью. Рекомендовали произвести замену масла АКПП.
Каков вердикт? Замена масла поможет, или коробке хана, и однозначно потребуется ее ремонт?
И еще вопрос: можно хотя бы неделю поездить до замены или лучше воздержаться? Прямо сейчас финансов на замену нет.
Пока по городу езжу в положении D3 - так количество рывков минимально.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #534 : Апрель 27, 2012, 23:18:17 pm »
0

Друзья, выручайте! Появилась проблема с АКПП. А именно дерганье при переключении с 3-ей на 4-ую и обратно. Иногда дергается при переключении со 2 на 3-ю.
Каков вердикт? Замена масла поможет, или коробке хана, и однозначно потребуется ее ремонт?
И еще вопрос: можно хотя бы неделю поездить до замены или лучше воздержаться? Прямо сейчас финансов на замену нет.
Пока по городу езжу в положении D3 - так количество рывков минимально.
для начала надо заменить масло акпп желательно с промывкой, и промыть радиаторы, а дальше кататься и смотреть, скорее всего пройдет
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #535 : Май 12, 2012, 23:05:15 pm »
0

не поменял я фильтр  :(. не смог оторвать поддон. широкой стамески не было, пытался внедрить в стык острую "минусовую" отвертку-не идет, даже под умеренными (чтоб не расколоть ручку) ударами молотка. прилагать слишком уж грубую силу не стал, побоялся повредить привалочные плоскости. время к ночи, да и устал просто. теперь уж и не знаю, полезу ли туда снова.
по смене масла:
1. масло до смены было по уровню. но при этом  через пробку слилось почему-то ровно 2.5л (говорилось 2.1-2.2) . чОрное!
2. небезызвестный персонаж диск/плановой/аррир/и т.д. как-то обмолвился, что неплохо бы при замене масла не просто помаслать акпп на месте, но и поездить, чтоб клапана гидроблока пощелкали, прочистились. бредовая или нет, но мне эта идея показалась не пустой. однако же выезжать из гаража несколько раз подряд муторно - ворота открой, переоденься, выкати авто, закрой....если вдвоем менять - тогда нормально, один ездит, второй в гараже дежурит.
вообщем вывесил передок на подставки. задние колеса на ручник и на башмаки. и после каждого залива свежей порции немного "ездил", метров 200-300. плавно увеличивал обороты чтоб до 4-й передачи переключалось и обратно. зря наверное возился.
3. двух канистр 4л мне вполне хватило. на четвертом сливе масло уже пошло прозрачное, красное.
4. особой разницы в поведении акпп до смены и после не заметил.....или что-то есть, в положительную сторону. эх, плацебо такая штука... :D
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #536 : Май 14, 2012, 06:27:07 am »
0

4. особой разницы в поведении акпп до смены и после не заметил.....или что-то есть, в положительную сторону
есть все-таки небольшие улучшения. на ходу иногда ощущалась ступенька при переходе 2-3 (иногда - это при очень плавном разгоне), сейчас ступенька также иногда проявляется, но она как бы смазалась.
также получше стало при переключении режимов на месте - заметно меньше подергивает при смене режимов R-N-D-N-R...

вопрос по уровню масла:
приехал вчера на дачу - 20 км из города, из них последние 10 трасса 100-110км/ч.
сворачиваю с трассы, доезжаю до дома 100м, не глушу, окрываю капот, смотрю уровень - ниже нижней риски НОТ на 3-4мм. проверяю 3 раза, уровень четко определяется, щуп не измазан.
доливаю 250мл. мерять уровень теперь бесполезно: направляющая щупа в масле, щуп соотв-нно тоже.
вечером еду в город. последние 0.5-0.6 км по убитой дороге на 1-2 передаче.
останавливаюсь (нейтраль, не глушу), проверяю уровень несколько раз - теперь на 4-5мм выше верхней риски НОТ.
откачал ~150мл и больше не мерял, т.к. щуп снова весь в масле, и уровень не "читается"

короче, это нормально: 250мл это около 1 см или чуть больше по щупу?
ЗЫ: машину оба раза выставлял на ровной площадке.
Записан
vladch
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #537 : Май 14, 2012, 09:19:12 am »
0

А вот вопрос знатокам масел: предложили залить в АКПП Premium ATF HINOL dextron 3-H Type. Хундаивское масло,привезенное из кореи,по параметрам вроде подходит,тем более одного концерна(Киа и Хундаи) .Только вот оно красного цвета.Вопрос следующий:залито неизвестно что(Сид 2009 г.в.) можно ли мешать масла и стоит ли вообще заморачиваться с этим маслом?Или проще купить DIAMOND ATF SP III и не париться?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #538 : Май 14, 2012, 09:56:42 am »
0

А вот вопрос знатокам масел: предложили залить в АКПП Premium ATF HINOL dextron 3-H Type. Хундаивское масло,привезенное из кореи,по параметрам вроде подходит,тем более одного концерна(Киа и Хундаи) .Только вот оно красного цвета.Вопрос следующий:залито неизвестно что(Сид 2009 г.в.) можно ли мешать масла и стоит ли вообще заморачиваться с этим маслом?Или проще купить DIAMOND ATF SP III и не париться?
Не вижу в марке жижи SP III. Я не заливал бы.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #539 : Май 14, 2012, 11:48:08 am »
0

Или проще купить DIAMOND ATF SP III и не париться?
именно чтобы не парится подобными вопросами купить DIAMOND ATF SP III
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: