Я рассчитывал на немного иную реакцию... Что же, получается, что все согласны с моим высказыванием:
А вы что, обманули? Да дело в том, что у самого мысль была покататься во время промывки. Но машина так не удачно стояла на яме, что выгонять ее не очень хотелось
Для того же зачем и в движке. Что бы легче дышалось и ездилось любимой машинке. Если вы знаете технические стороны пользы от замены жижи, то будет интересно услышать А то вы все как то кругами ходите....
Технический регламент по замене жидкостей – для кого составляют!?
А для кого на странице 78 Инструкции по эксплуатации написано про Обслуживание в сложных условиях эксплуатации? И приведен список, что подразумевается под этими тяжелыми условиями. Половина пунктов из этого списка относится к эксплуатации в Москве. А значит замена тех.жидкостей должна производится с уменьшенным интервалом пробега в 2 раза.Так что масло в АКПП следует заменить на 45000 пробега вместо 90000
У меня колечко 45323-39000 не подошло. Внутренний диаметр меньше пробки и соответственно на пробку не налезло. И к тому же оно тоненькое по сравнению с оригинальным.
Наконец то померил купленную шайбу 45323-39000. Получилось по внешнему диаметру 2,4 см., по внутреннему диаметру 1,6 см. Толщина шайбы 1 мм.