Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 151943 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #720 : Февраль 02, 2010, 00:09:23 am »
0

  Честно говоря чуть-чуть переживаю по поводу обгонов, когда четвером в машине и еще багаж(
Друзья, так ли это проблематично с автоматом на трассе то?


Абсолютно не проблематично. Ехал по трассе с 5 взрослыми, одним ребенком и полным багажником вещей на борту, никаких неудобств при обгоне не ощущал. Главное не жалеть педаль газа и смело вжимать ее в пол. И не бояться, когда при кикдауне на скорости 70 км.ч. включается вторая передача и движок начинает крутиться до отсечки:) Ощущения незабываемые, движок ревет зверем, а машина начинает ощутимо ускоряться.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #721 : Февраль 02, 2010, 00:36:01 am »
0

Абсолютно не проблематично. Ехал по трассе с 5 взрослыми, одним ребенком и полным багажником вещей на борту, никаких неудобств при обгоне не ощущал. Главное не жалеть педаль газа и смело вжимать ее в пол. И не бояться, когда при кикдауне на скорости 70 км.ч. включается вторая передача и движок начинает крутиться до отсечки:) Ощущения незабываемые, движок ревет зверем, а машина начинает ощутимо ускоряться.
Сказка про белого бычка. :D
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #722 : Февраль 02, 2010, 00:45:33 am »
0

Сказка про белого бычка. :D

Если ты убедишь, что мне есть смысл и выгода обманывать, то я с тобой соглашусь насчет сказки. Я действительно ехал полностью груженый и действительно не ощущал неудобств с обгонами, зачем мне врать? Ну, я думаю, что не надо говорить про то, что с таким грузом и собственным ребенком в салоне я не летел под 150 и не обгонял все, что двигалось медленнее меня. Обгонял только тех, кто реально мешал ехать 100-110 и делал это только в тех случаях, где риск "не успеть" был минимален. Но, повторюсь, в том случае я бы даже с 200 лошадьми под капотом ехал бы точно так же, ибо жизнь и здоровье семьи несоизмеримо важнее призрачного ощущения себя Шумахером.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #723 : Февраль 02, 2010, 00:58:14 am »
0

Если ты убедишь, что мне есть смысл и выгода обманывать, то я с тобой соглашусь насчет сказки. Я действительно ехал полностью груженый и действительно не ощущал неудобств с обгонами, зачем мне врать? Ну, я думаю, что не надо говорить про то, что с таким грузом и собственным ребенком в салоне я не летел под 150 и не обгонял все, что двигалось медленнее меня. Обгонял только тех, кто реально мешал ехать 100-110 и делал это только в тех случаях, где риск "не успеть" был минимален. Но, повторюсь, в том случае я бы даже с 200 лошадьми под капотом ехал бы точно так же, ибо жизнь и здоровье семьи несоизмеримо важнее призрачного ощущения себя Шумахером.
Я,про неудобства.Оно,то как раз и присутствует при обгоне при полностью загруженном авто,да еще и на акпп. :)
Записан
Shabalin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 470

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

« Ответ #724 : Февраль 02, 2010, 08:06:56 am »
0

пересел с палки на автомат... пока вижу одни плюсы... двигатель 1,6 слабоват, но слабость показывает обжорством, когда надо очень даже бодренько ехает, конечно машина не рвет так как на 2 передаче на механике, зато 1ая и 2ая длинные что дарит комфорт... после автомата на палку сяду тока если совсем жизнь прижмет...
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

« Ответ #725 : Февраль 02, 2010, 08:15:27 am »
0

пересел с палки на автомат... пока вижу одни плюсы... двигатель 1,6 слабоват, но слабость показывает обжорством, когда надо очень даже бодренько ехает, конечно машина не рвет так как на 2 передаче на механике, зато 1ая и 2ая длинные что дарит комфорт... после автомата на палку сяду тока если совсем жизнь прижмет...
Да,к палке возврата нет :D.
Записан
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #726 : Февраль 02, 2010, 09:14:19 am »
0

Палка для души... rulezz
Автомат для работы... beer
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #727 : Февраль 02, 2010, 09:42:36 am »
0

Народ, хотелось бы услышать ваше мнение о том что лучше удобнее, плюсы и минусы, за и против.

Просто я в основном на механике, пробовал автомат, не оч понравилось, хотя когда буду большим и старым точно буду на автомате. Мне оч интересно, что безопасней, что динамичней экономичней и тд. ваше мнение?

Классический холивар! )  В результате все останутся при своем мнении...  beer

Ну чтож поучаствуем:
- безопасней - наверно автомат. в большинстве случаев
- динамичней - со старта (если не пытаться всех порвать) автомат - нет провала после 1-й передачи, в потоке лучше механика.
- экономичней - риторический вопрос.  

Да,к палке возврата нет :D.
Все не так просто. Я тоже так думал пока ездил на автомате. И пока не взял дизель на ручке... В сочетании с этим движком автомат не сильно нужен. rulezz
Недетская тяга позволяет в пробках легко катиться на холостых. В горку тоже без проблем.

Возвращаясь к экономичности - средний расход сочетания "дизель+ручка" 5-6 литров... ;)

Если и соберусь когда либо уйти от классической ручки, то это будет явно не автомат Сида. Элементарный Типтроник на не самых дорогих японцах я видел лет 10 назад. На фоне этого автомат сида, вежливо скажем,... староват. )
Хотите нормальный автомат, смотрите тогда уж немцев-японцев чтоли...
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 09:49:14 am от DragSer »
Записан
Zabuldiga
  • Full Member
  • ***

  • Viet Nam Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

    • Тепло дерева
« Ответ #728 : Февраль 02, 2010, 09:58:14 am »
0

Но, повторюсь, в том случае я бы даже с 200 лошадьми под капотом ехал бы точно так же, ибо жизнь и здоровье семьи несоизмеримо важнее призрачного ощущения себя Шумахером.
Солидарен!

мой выбор - механика.
Не смотря на неудобства в пробке - с лихвой компенсируется в плохие погодные условия, где тормозить нужно двигателем.
Автомат так умеет?  B)

Автомат безопаснее?  %) Чем?
Записан
whiplash
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 38700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 703

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 5

  • Слава всем нам!!!
« Ответ #729 : Февраль 02, 2010, 09:58:55 am »
0

эх))) были бы лишние деньги непрменно взял бы автомат))) а так на механике тоже нормально rulezz, подкупил меня климат-контроль и система курсовой устойчивости на механнике в люксовой комплектации :)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 10:00:35 am от whiplash »
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #730 : Февраль 02, 2010, 10:46:06 am »
0

Я,про неудобства.Оно,то как раз и присутствует при обгоне при полностью загруженном авто,да еще и на акпп. :)

А по-моему, неудобней ехать на МКПП. Рывки машины, гул двигателя, мацанье ручки и топанье по педалям - где тут удобства? Чтобы совершить простейший обгон, сколько на МКПП надо сделать движений? 
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #731 : Февраль 02, 2010, 10:49:44 am »
0


Автомат безопаснее?  %) Чем?


Меньше отвлекает водителя. Бывает что нет времени дергать лишнюю педаль и ручку. Если только вы не мастер автоспорта. )
Для этого же придуманы всякие АБС, ЕСП, радары на торможение и проч...

Бывает и наоборот... Например при выходе на перестроение или обгон случалось такое сочетание скорости-оборотов что автомат включал верхнюю передачу = провал тяги. Неприятные ощущения. Ну и на грунтовку съезжать с ручкой спокойней. )

...Чтобы совершить простейший обгон, сколько на МКПП надо сделать движений? 
К примеру в сочетании с дизелем - вообще НИЧЕГО делать не надо.  ;)  + предсказуемая тяга в отличие от сюрпризов автомата.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #732 : Февраль 02, 2010, 11:10:25 am »
0

+ предсказуемая тяга в отличие от сюрпризов автомата.
Ну, про непредсказуемость автомата... :) Вы просто не умеете их готовить :)
Не смотря на неудобства в пробке - с лихвой компенсируется в плохие погодные условия, где тормозить нужно двигателем.
Автомат так умеет?  B)
Ну в общем-то если месить его так же как и ручку, то да. Немного меньше, но для плохих погодных условий достаточно. Опять же, торможение двигателем необходимо только в обычной обстановке, а не в экстренных ситуациях.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #733 : Февраль 02, 2010, 11:17:12 am »
0

Ну, про непредсказуемость автомата... :) Вы просто не умеете их готовить :)
Я то? Я на них поездил не один год. И это еще не все сюрпризы перечислил.... Чтоб народ не пугать.  :)
Но при спокойной езде они случаются редко. По этому и отметил что автомат чаще безопасней.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #734 : Февраль 02, 2010, 12:05:39 pm »
0

Я то? Я на них поездил не один год. И это еще не все сюрпризы перечислил.... Чтоб народ не пугать.  :)
Но при спокойной езде они случаются редко. По этому и отметил что автомат чаще безопасней.
У меня конечно нет такого опыта, т.к. до кеда на автоматах ездил только эпизодически... Но иногда люблю поездить достаточно динамично. Если держать автомат на "3", то сюрпризов он мне не приподносил. Хотя, возможно я не настолько требователен.
Записан
Страницы: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: