Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #300 : Октябрь 25, 2007, 11:34:39 am »
0

Beaver
Да уж. Не вяжется чтото.
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #301 : Октябрь 25, 2007, 14:40:36 pm »
0

ну уж если на то пошло, сегодня сам замерю с секундомером, даже из праздного любопытсва. Почему? Да просто 10,9 - это тактикотехнические характеристики, которые проводятся с 3-мя пассажирами, если же ехать одному то думаю будет быстрее. т.к. в теории это разгон автомобиля - 250 кг веса.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #302 : Октябрь 25, 2007, 15:07:14 pm »
0

ну уж если на то пошло, сегодня сам замерю с секундомером, даже из праздного любопытсва. Почему? Да просто 10,9 - это тактикотехнические характеристики, которые проводятся с 3-мя пассажирами, если же ехать одному то думаю будет быстрее. т.к. в теории это разгон автомобиля - 250 кг веса.
10,9 это для механики. Для автомата 11,4.
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #303 : Октябрь 25, 2007, 16:35:20 pm »
0

моё мнение по поводу автомата - компьютер по-любому быстрее и точнее, с механникой орентируешся визуально по приборам, на слух и тд, вобщем приблизительно, а автомат переключает точно по датчикам, вдавил резко газ в пол он резко сбрасывает 1-2 передачи и крутит каждую точно до отсечки, переключается быстрей (у меня по-крайней мере так), динамика очень хорошая

когда тестируется время разгона до сотни, тесты проводятся на стендах и в случае механники переключает передачи всё-равно комп, потому и такие результаты

минус у автомата это то что он отъедает часть мощности (больше чем механника), в остальном если грамотно ездить, автомат лучше...
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #304 : Октябрь 25, 2007, 19:22:08 pm »
0

ну уж если на то пошло, сегодня сам замерю с секундомером, даже из праздного любопытсва. Почему? Да просто 10,9 - это тактикотехнические характеристики, которые проводятся с 3-мя пассажирами, если же ехать одному то думаю будет быстрее. т.к. в теории это разгон автомобиля - 250 кг веса.
10,9 это для механики. Для автомата 11,4.
Вот и замер - 10,2 секунды до сотни , единственный минус что использовался очень дорогой 98 бензин (44 р. за литр) поэтому на 92 я думаю результаты будут похуже.
 видео получилось очень плохое, телефонный секундомер невиден, но завтра я попробую записать снова, чтобы навсегда развенчать весь этот лживый бутр с разгонами на автомате.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #305 : Октябрь 25, 2007, 20:20:57 pm »
0

Хорошо бы заснять, чтобы было хорошо видно спидометр, а потом по хронометражу видео в любом редакторе можно посчитать, с учетом погрешности спидометра (2%).
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #306 : Октябрь 26, 2007, 08:15:59 am »
0

когда тестируется время разгона до сотни, тесты проводятся на стендах и в случае механники переключает передачи всё-равно комп, потому и такие результаты
Откуда инфа? На мой взгляд полная ерунда.
Простите как вы будете моделировать ускорение автомобиля стоя на месте?


Что касается автомата, то СИДовский автомат в части разгона никогда не будет лучше механики.
И дело тут даже не в потерях, хотя они не маленькие.
Автомат ЧЕТЫРЕХ ступенчатый, а механика 5. Следовательно 4х ступ. автомат АПРИОРИ не позволит так же эффективно использовать возможности двигателя, так же как это делает 5и ступ механика.
Вот если бы автомат был бы 5, 6и ступ, тут бы базару не было.

Другое дело что в случае с механикой вступает в действие человеческий фактор. Человек может задуматься, зазеваться, просто тупо медленно дергать ручку. Отсюда и рождаются легенды мол автомат (обычный) быстрее.
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #307 : Октябрь 26, 2007, 08:51:01 am »
0

когда тестируется время разгона до сотни, тесты проводятся на стендах и в случае механники переключает передачи всё-равно комп, потому и такие результаты
Откуда инфа? На мой взгляд полная ерунда.
Простите как вы будете моделировать ускорение автомобиля стоя на месте?
дык на стенде это всё и моделируется
Записан
Рыжая
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ г.Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Октябрь 26, 2007, 08:54:33 am »
0

БЕРИ АВТОМАТ!!!! Для семьи самое то!!! rulezz (хоть сама и несемейная)
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #309 : Октябрь 26, 2007, 09:21:21 am »
0

когда тестируется время разгона до сотни, тесты проводятся на стендах и в случае механники переключает передачи всё-равно комп, потому и такие результаты
Откуда инфа? На мой взгляд полная ерунда.
Простите как вы будете моделировать ускорение автомобиля стоя на месте?
дык на стенде это всё и моделируется
Бред. На стенде конечно много что моделируется, но разгонная динамика все равно замеряется на полигоне!
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #310 : Октябрь 26, 2007, 09:23:58 am »
0

Beaver
+1
Но пусть расскажет как это делается.
Оч любопытно послушать.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #311 : Октябрь 26, 2007, 09:39:59 am »
0

Автомат удобнее, чем механика.
Пара минусов всего - чуть больше расход (0,5-1л/100км),
ну и погоняться со светофора не удастся.

А в остальном автомат получше будет.

P.s. разгонную динамику на полигоне естественно измеряют.
На стенде только мощность и крутящий момент.
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #312 : Октябрь 26, 2007, 09:55:02 am »
0

Автомат удобнее, чем механика.
Давайте все же уважать мнение других и при подобных заявлениях добавлять, "имхо".
Что для одних удобно, то для других неприемлемо. Если было бы все так однозначно, давно бы все ездили на автоматах и темы бы такой не появилось.
Записан
MEGACEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #313 : Октябрь 26, 2007, 10:27:13 am »
0

У кого 2.0 автомат, поделитесь информацией о расходе топлива на Вашем авто, а то у меня заоблачные цифры (14,5) получаються, начинаю думать настройки БК на ТО изменить. 8(
Записан
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #314 : Октябрь 26, 2007, 21:29:15 pm »
0

В свое время у меня был Гольф с автоматом. Очень нравилось в пробках, да и вообще, опыт вождения был не большой, не надо было заморачиваться с переключением передач. Потом появился Гольф с механикой. Переход на механику был немного геморойным, но потом я прочувствовал все преимущества. Главные - движение целиком зависит только от тебя самого. Хочешь стартануть со сфетофорп первым, с пробуксовкой -пожалуйста. Хочешь обойти фуру на подъме -нет проблем. Спорить о динамике автомата и механики бессмысленно. Любой опытный  гонщик даст однозначный ответ. Если же речь идет просто о комфортной езде, то автомат конечно предпочтительней.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: