Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #165 : Август 02, 2007, 13:32:54 pm »
0

Про комфорт никто не спорит - это бессмысленно.
Насчет тормозного пути - показали ряд тестов в передаче "Рулевой момент" канал Драйв.
Тестировали Mitsubishi Lancer с автоматом, скорость 85 км/ч.
Провели серию торможений с АБС в различных положения селектора АКПП - т.е. D и N.
Так вот, в положении D тормозной путь был длиннее в среднем на 3 м.
Хм... может особенность Лансерового автомата? Интересно было бы увидеть тестирование других машин. Или как они это объяснили? Почему машина которой помогает тормозит двигатель, тормозит хуже, если двигатель не помогает? В чем соль?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #166 : Август 02, 2007, 13:43:08 pm »
0

Прикол в том, что в положении D трансмиссия подключает колеса к двигателю и передает им крутящий момент до полной остановки - как раз это и мешает торможению.
Это особенность всех гидротрансформаторов.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #167 : Август 02, 2007, 13:54:06 pm »
0

На болидах формулы 1 стоит робототизированная механическая трансмиссия, сцепление есть - управляется рычажком на руле.
На машинах мирового чемпионата по ралли WRC секветальная коробка, тоже со сцеплением)))
Так что еще остались в большом спорте пережитки прошлого.
Но стоит заметить, что в середине 90-х на болиды формулы 1 пробовали ставить полностью автоматические коробки передач, так они справлялись со своей работой не хуже пилотов а даже порой и лучше, только их отменили из-за уменьшения влияния пилота на ход гонки...
Только все гоночные трансмиссии никакого отношения не имеют к гидротрансформаторным автоматам, которые ставятся на большинство дорожных машин.
Ну вот, опять засада, если бы гоночные трансмиссии имели отношение к дорожным машинам, мы бы их на картинках рассматривали, как супер-кары Феррари, Ламбуржини, Лотусы и т.д. (эксклюзив)
Но увы и ах механика доступная нам с вами - это неподрулевые лепестки (называемым роботом, сквенталем или ещё проще полуавтоматом), а классическая мешалка.
Недаёт покоя игра слов (механика с прибамбасом), логически порассуждайте сами к чему ближе электронная трихомудия, неужеле так сложно?
А то что лучше на личном автомобиле иметь (помоему писал), катался на механике горя незнал, при случае пересел на альтернативу и всё (всё что нажито честным трудом пошло прахом) подсел на автомат.
Автомат сродни наркотику все его ругают почём зря, но уж если попробывали педальный узел из двух едениц, механика только для спортсменов и фанатов.
Кстати автомат на Сиде хорош, заводной и в тоже время работает незаметно без рывков, только тахометр успевает отсечки отсчитывать. Удачны и понижающие передачи, на спусках тормоз можно оставить в покое, зимой по льду можно будет горцевать на 2 пониженной, всё у корейцев получилось, головастые чудаки, для европейцев (россиян тоже) машины разрабатывают.
Любителям механики - всё у вас впереди, следующее авто только автомат!!! ;)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Алексей11
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Август 02, 2007, 13:58:09 pm »
0

Не знаю как на автомате, а вот на ручке в экстренной ситуации обычно торможу двигателем. Т.е. в экстренной ситуации я успеваю только нажать на газ и все. Соответственно, бросаю при этом педать газа, а нажать на сцепление успеваю только когда все почти остановится. Пару раз глох после экстренного торможения.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #169 : Август 02, 2007, 14:42:36 pm »
0

Бывает, глохнешь... но редко, давно уже не глох, да и головой в последнее время больше думаю, чтобы не приходилось резко тормозить.
А насчет автомата и ручки мы к компромиссу не придем, пока не возьму себе машину с автоматом)))
Но будет это не скоро...
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #170 : Август 02, 2007, 15:13:10 pm »
0

Сидовская АКПП, суда по отзывам, как будто под дизель (короткоходовые 1 и 2, чтобы не перекручивать движок на старте). Но с дизелем АКПП сейчас не идёт! Почему? Хочу дизель с АКПП!
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #171 : Август 02, 2007, 16:02:12 pm »
0

Профессиональные гоночные машины идут без кондиционера, потому что он снижает мощность. Поэтому все, кто пользуется кондиционером - ламеры.

Вот так, наверно должны рассуждать любители механики))))
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Август 02, 2007, 17:08:43 pm »
0

Порылся и нашёл, что дизель 2,0 будет только с 6-ти МКП. Не пойму, зачем? :'(
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Август 02, 2007, 18:47:31 pm »
0

Не знаю как на автомате, а вот на ручке в экстренной ситуации обычно торможу двигателем. Т.е. в экстренной ситуации я успеваю только нажать на газ и все. Соответственно, бросаю при этом педать газа, а нажать на сцепление успеваю только когда все почти остановится. Пару раз глох после экстренного торможения.

Извини за резкость, но глохнешь ты потому, что пока, заметь, ПОКА, не умеешь ездить. Когда научишься, все придет в норму.

Но зачем ты тогда пытаешься рассуждать, какая трансмиссия лучше?

Знаешь, как бывает: учишься,учишься тормозить прерывисто, научился, стал мастером. А потом, бац, купил авто с АБС. И приходится менять все навыки наоборот (там чем сильнее в педаль давишь, тем эффективнее и безопаснее). Так же и с автоматом. Ездил я 15 лет, помногу, тыс. по 30-50 за год на ручке. А потом сел на автомат и подумал, ну нахрена мне эта ручка, если люди придумали автомат?

С тех пор езжу на роботах, автоматах и вариаторах, и не одной мысли купить мешалку!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #174 : Август 02, 2007, 19:25:14 pm »
0

Сидовская АКПП, суда по отзывам, как будто под дизель (короткоходовые 1 и 2, чтобы не перекручивать движок на старте). Но с дизелем АКПП сейчас не идёт! Почему? Хочу дизель с АКПП!


Потому, что дизель с АКПП не поместятся под капотом у сида! Уж слишком они большие (по размеру).. :)
Записан
Сунь-Ят-Сен
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Август 02, 2007, 19:45:51 pm »
0

А как же бензиновый 2,0 с АКПП помещаются?  8[
Записан
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #176 : Август 02, 2007, 19:50:34 pm »
0

Дизельный мотор больше по размеру бензинового. АКПП тоже занимает места (больше чем обычная). Чтоб разместить это дело под капотом нужно много места. Сделать это можно, но сложно. Посему, подобные комплектации (дизель+акпп) встречаются, как правило, на дорогих машинах..

Стоимость же подобного авто будет разительно отличаться от тех что представлены сейчас (в имеющихся комплектациях). Следовательно, спрос на подобные авто будет крайне мал (ну не та эта марка, чтоб отваливать за нее ~ 25 тыс.).. Производство их не несет особой прибыли.

Все это ИМХО! :)
« Последнее редактирование: Август 02, 2007, 19:55:38 pm от jovik »
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Август 02, 2007, 23:19:20 pm »
0

Порылся и нашёл, что дизель 2,0 будет только с 6-ти МКП. Не пойму, зачем? :'(
Кстати, многие производители только такую связку практикуют: дизель+мкпп. Фокус, например. Видимо, есть причины...
Записан
Алексей11
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Август 03, 2007, 08:01:12 am »
0

Извини за резкость, но глохнешь ты потому, что пока, заметь, ПОКА, не умеешь ездить. Когда научишься, все придет в норму.

Извини за резкость, но читать ты не умеешь. Возможно, пока.
Во-первых, езжу я на десятке, и нигде в посте не сказано, что у меня Сид.
Во-вторых, я просто в ответ на пост предыдущего оратора привел свой опыт.
В-третьих, я не пытался рассуждать, что лучше, именно потому, что опыта управления автоматом нет. по момему нигде в протицированной тобой посте не сказано, что "ручка лучше".
Иногда лучше молчать, чем говорить.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #179 : Август 03, 2007, 08:03:46 am »
0

ОК!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: