Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #60 : Июнь 06, 2007, 15:18:04 pm »
0

Sergun Был не прав вспылил, посмотрел форум Элки и вспомнил, что Вова с Автотора тоже писал про динамику машины с автоматом.
Записан
Вов@
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Июль 21, 2007, 15:34:24 pm »
0

А как с долговечностью АКПП дружит? Если разгоняться с тапкой в пол ей ничего не будет со временем? Кстати там диск сцепления есть? По себе знаю, если возьму механику захочется отжечь, а жалко, но планку бывает относит в сторону :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #62 : Июль 22, 2007, 15:21:14 pm »
0

У СИДа стоит классический автомат, так что при грамотной эксплуатации проблем быть не должно.
Сцепления там нет.
А вот если постоянно разгоняться с тапкой в пол, да еще по сколькой дороге или зимой, то автомат может уйти из жизни очень быстро.

p.s.
Самому больше нравится механика.
Записан
tosterr
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июль 22, 2007, 21:46:32 pm »
0

О, поздравляю здешний форум, он теперь взрослым, обзаведясь классической темой любого автофорума!



Сам всегда на ручке езжу, поэтому об автоматах могу судить только как пассажир. Впрочем, думаю насчет ceed с АКПП но вопрос кидауна меня смутил  8[

1) По трассе АКПП мне кажется стремно при обгоне фур, когда нужны большие обороты
Особенно если движок 1.6 учитывая стару коробку боюсь что будет жмёшь - а не тянет
Очень много ездил на magentis в качестве пассажира - с двумя литрами проблем оборотов нет, рвет всё на автомате, с приятным таким симфоническим рёвом мотора.

2) Рывки при переключении

Реально напрягло на 5 часовой езде по трассе на suzuki grand vitara. Автомат делал такие рывки,  ощущение такое, как будто тебя пардон, спихивают с унитаза

3) автомат надо зимой прогревать! + еще 5 мин на прогрев Иначе можно круто попасть. Не говоря уже о о зимней езде и буксировки

4) Расхода толпива +1-2 литра 9зивестный факт)

Ну и еще и лично субъективное - некуда ногу деть, сцепление не подыграешь итп  :D
« Последнее редактирование: Июль 22, 2007, 21:53:06 pm от tosterr »
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #64 : Июль 23, 2007, 06:52:14 am »
0

Да нет никаких рывков на нормальном автомате!
Автомат никогда в жизни не прогревал зимой! Первый раз слышу.
Расход топлива немного больше - плата за комфорт.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

« Ответ #65 : Июль 23, 2007, 09:04:06 am »
0

От себя добавлю механика на сидике- великолепная ход ручки маленький передачи включаются очень легко можно даже одним пальчиком  :-[ ;)- при длительной поездке рука точно не устанет rulezz ;)Ну и самый главный плюс- езда зимой  так как у нас чистят дороги и дворы и парковки у маленьких магазинов на автомате  будет проблематично вцыбираться sux ;)
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Июль 23, 2007, 10:18:09 am »
0

Интересный факт: разные страшилки про автомат рассказывают те, кто на нем никогда не ездил. Особенно мне понравилось про обгоны фур!!!! и зимние страсти.
Да нет никаких подобных проблем. Автомат уступает ручке только в 2 позициях: он дороже и прожорливее (литра на 2). И все. Дальше только плюсы, кстати особенно при обгоне фур!

Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
TII
  • Гость
« Ответ #67 : Июль 23, 2007, 12:02:41 pm »
0

Ну и самый главный плюс- езда зимой  так как у нас чистят дороги и дворы и парковки у маленьких магазинов на автомате  будет проблематично вцыбираться sux ;)

ни разу не испытывал проблем зимой на сугробах на автомате, хотя теоретически это возможно
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #68 : Июль 23, 2007, 12:03:33 pm »
0

Интересный факт: разные страшилки про автомат рассказывают те, кто на нем никогда не ездил. Особенно мне понравилось про обгоны фур!!!! и зимние страсти.
Да нет никаких подобных проблем. Автомат уступает ручке только в 2 позициях: он дороже и прожорливее (литра на 2). И все. Дальше только плюсы, кстати особенно при обгоне фур!



согласен 100%
Записан
Grif
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Июль 23, 2007, 13:22:10 pm »
0

до Сиида было две машины и обе с механикой..да люблю повжигать, но по пробкам кататься...даже если очень легкое сцепление...утомляет....взял Сиид 2-х литровый на автомате..пока ждал переживал как же он будет ехать то...В итоге приятно был удивлен адекватной работой автомата...похуже конечно чем на пасате Б6 ИМХо но очень очень достойно, переключает плавно, не тупит и разгоняется очень прилично, рывки заметны только в момент когда тормозишь тормозишь...а потом на газ жмешь ...Вообщем я рад что взял автомат, гораздо комфортнее...а зажечь и на нем думаю можно=)
Записан
Все что не делается - все к лучшему.
Вов@
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Июль 23, 2007, 16:21:48 pm »
0

Задам тогда по другому вопрос, вернее два:
1. Если разгоняться на автомате скажем с 40 км/ч с кик дауном с тапкой в пол, автомат быстро ляжет? Естественно на сухом асфальте.
2. Расскажите про механику на 1.6, слышал что после 50 км/ч на 4ую шыркать надо? Правда? И передачи длинные? Как с 2000 об/мин тянет? У меня на святогоре на 2ой до 100 км/ч крутит, дальше огроничитель не пускает :) ломаю голову теперь акпп или мкпп
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #71 : Июль 23, 2007, 18:34:51 pm »
0

Если хочется гоняться с тапкой в полу, то нужно брать ручку, а желательно для таких целей иметь вообще отдельную машину.
А автомат подойдет для размеренной, порой активной езды по городу.
Если постоянно отжигать на автомате, то он этого не выдержит.
Я выбираю механику))) Даже для города.
Хотя у самого никогда не было машин с автоматом.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июль 23, 2007, 19:48:59 pm »
0

А я уже давно на автоматах катаюсь, при этом грамотное переключение компьютер делает около красной зоны тахометра, никто никуда не ложится!!! Тапка в пол не после 40, а сразу со старта, очень часто на кик-дауне.

Нигде нет запрета на интенсивные разгоны, это все выдумки технически "не очень" людей. Посудите сами, если бы такая опасность существовала, прежде всего ее предотвращал бы борт компьютер, не давая водителю сломать устройсво
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
TII
  • Гость
« Ответ #73 : Июль 23, 2007, 19:55:20 pm »
0

да пережиток прошлого эта механика... вон в штатах уже почти все на автоматы пересели. у меня все знакомые пересаживаются на автомат, и не нарадуются!
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #74 : Июль 23, 2007, 19:58:53 pm »
0

По поводу отжига на автомате:
я считаю, что и на механике лучше не отжигать, и на автомате тоже - это приводит к повышенному износу агрегатов автомобиля.
Всем известно, что на гоночных автомобилях двигатель и коробка долго не живут.
А по поводу пережитка прошлого - как-нибудь переживу)))
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: