Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Выбор между МКПП и АКПП
Badger:
Sergun Был не прав вспылил, посмотрел форум Элки и вспомнил, что Вова с Автотора тоже писал про динамику машины с автоматом.
Вов@:
А как с долговечностью АКПП дружит? Если разгоняться с тапкой в пол ей ничего не будет со временем? Кстати там диск сцепления есть? По себе знаю, если возьму механику захочется отжечь, а жалко, но планку бывает относит в сторону :)
jenya12355:
У СИДа стоит классический автомат, так что при грамотной эксплуатации проблем быть не должно.
Сцепления там нет.
А вот если постоянно разгоняться с тапкой в пол, да еще по сколькой дороге или зимой, то автомат может уйти из жизни очень быстро.
p.s.
Самому больше нравится механика.
tosterr:
О, поздравляю здешний форум, он теперь взрослым, обзаведясь классической темой любого автофорума!
Сам всегда на ручке езжу, поэтому об автоматах могу судить только как пассажир. Впрочем, думаю насчет ceed с АКПП но вопрос кидауна меня смутил 8[
1) По трассе АКПП мне кажется стремно при обгоне фур, когда нужны большие обороты
Особенно если движок 1.6 учитывая стару коробку боюсь что будет жмёшь - а не тянет
Очень много ездил на magentis в качестве пассажира - с двумя литрами проблем оборотов нет, рвет всё на автомате, с приятным таким симфоническим рёвом мотора.
2) Рывки при переключении
Реально напрягло на 5 часовой езде по трассе на suzuki grand vitara. Автомат делал такие рывки, ощущение такое, как будто тебя пардон, спихивают с унитаза
3) автомат надо зимой прогревать! + еще 5 мин на прогрев Иначе можно круто попасть. Не говоря уже о о зимней езде и буксировки
4) Расхода толпива +1-2 литра 9зивестный факт)
Ну и еще и лично субъективное - некуда ногу деть, сцепление не подыграешь итп :D
TII:
Да нет никаких рывков на нормальном автомате!
Автомат никогда в жизни не прогревал зимой! Первый раз слышу.
Расход топлива немного больше - плата за комфорт.
Навигация
Go to full version