Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Выбор между МКПП и АКПП
Губанов Игорь:
А кто нибудь ездил на автомате Сида?
Для тех, кто спорит о пользе ручки: польза только в экономии топлива.
На разгоне с обычным водителем любая ручка будет проигрывать автомату, так как человеку свойственно ошибаться больше, чем механизмам. (если этот человек не автогонщик).
IV.art:
смотря какому автомату
можем с вами покататься...докажу обратное
Nestor:
Я бы сказал, что это спор не AMD vs Intel, а скорее "цифровое фото против пленки".
Автомат есть гуд и все равно к нему придем. Но на сегодня для меня автомат на Сиде недостаточно продвинут, чтобы его преимущества перевесили недостатки.
5-я ступень в АКПП косвенно говорит о "степени интеллектуальности" коробки. АКПП бывают разные - у сестры в Ниссан Микра и то какие-то навороты есть - "спорт", "снег", и т.п. А в Сиде, AFAIK даже типтроника нет.
Комфорт - да, но не всегда. Рывки при переключениях, и что немаловажно - более серьезные последствия при неисправностях. И более дорогое содержание соответственно. Расход +1-2л на сотню, худшая динамика (а динамика есть одна из составляющих пассивной безопасности). В Москве АКПП рулез, зато в Подмосковье ... Пробовали выехать из сугроба враскачку на АКПП? Женщине автомат, конечно, предпочтительнее.
otares:
Вечная тема :D
Админы закрывайте, это без перспектив :D
Автоматчику механика не понять, лично мое ИМХО: Механика меньше жрет, быстрее ездит. Автомат удобней. Если вы не гонщик и катаетесь в пробках, то вам автомат однозначно, если только вас жаба не душит за лишний бензин rulezz :D rulezz Ну, а для любителей спортивной езды ясный перец)) только вот имеет ли смысл гонять на машинах у которых лошадок меньше 250
PS Сам всегда на механике катал, и на accent своем большую часть 2л автоматов делаю со светофора (когда не лень машину насиловать до 6000 оборотов)), но вот брать в этот раз собираюсь автомат ибо комфорт для меня превыше всего :) А быстрый старт со светофора с возрастом проходит :D
Badger:
--- Цитата: otares от Июнь 04, 2007, 14:53:03 pm ---Вечная тема :D
Админы закрывайте, это без перспектив :D
Автоматчику механика не понять, лично мое ИМХО: Механика меньше жрет, быстрее ездит. Автомат удобней. Если вы не гонщик и катаетесь в пробках, то вам автомат однозначно, если только вас жаба не душит за лишний бензин rulezz :D rulezz Ну, а для любителей спортивной езды ясный перец)) только вот имеет ли смысл гонять на машинах у которых лошадок меньше 250
PS Сам всегда на механике катал, и на accent своем большую часть 2л автоматов делаю со светофора (когда не лень машину насиловать до 6000 оборотов)), но вот брать в этот раз собираюсь автомат ибо комфорт для меня превыше всего :) А быстрый старт со светофора с возрастом проходит :D
--- End quote ---
+1 согласен на все 100%
Навигация
Go to full version