Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1125 : Июль 13, 2010, 17:35:05 pm »
0

У меня 1,6 механика.Гоняю по москве 5 дней в неделю с работы на работу по ленинградке,в выходные - за город по трассе.Бортовой компьютер утверждает,что расход 8,7/100.Зимой было около 10.

Экономия 300гр. однако...
Записан
chaos_and_panic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1126 : Июль 13, 2010, 19:44:58 pm »
0

Ну,во-первых,зимой я не бываю за городом и расход идет только город.Плюс,всякие прогревы...Да и машин зимой больше,в смысле,пробок.
Записан
Она жжет сердце и выворачивает наизнанку душу...
Она рождает дрожь во всем теле и затмевает разум...
Имя её - СКОРОСТЬ!!!

Pilgrim
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1127 : Июль 14, 2010, 08:50:59 am »
0

Согласно инструкции увеличение скорости для обгона допускается только при помощи кикдауна. Вариант перехода на 3-ую предусмотрен  только при подъеме на горку или с прицепом, что предполагает, что скорость будет изначально небольшой (при движении с прицепом) или не очень большой (разрешенная скорость на трассе 90-110 с учетом ее снижения из-за подъема в гору).
Втыкание 3й  при обгоне на трассе (когда средняя скорость и так выше 100, а при трехрядных участках трассы (которых достаточно много, в том числе и  между Москвой и Питером), полоса обгона, как правило - 400-500 метров, да и грузовики, очень часто, как только видят, что их обгоняют зачем-то начинают увеличивать скорость) наоборот требует увеличение оборотов и скорости значительно превышающей  допустимую для 3й передачи, что точно должно греть коробку и наверно может вызвать ее поломку и это вряд ли будет гарантийным случаем  :(я не прав?

И еще вопрос: Старт со светофора, это никому не нужный понт, а вот когда выезжаешь из двора, на право, и  уж тем более налево при достаточно сильном потоке, вписаться в скорость потока сразу после выхода из поворота, дабы не создавать аварийных ситуаций на механике достаточно просто и не вызовет особых проблем, а как обстоят дела с нашей АКПП при таком старте (не по прямой а практически во время 90градусного поворота)?  :-[
Записан
kyzya
« Ответ #1128 : Июль 14, 2010, 09:07:51 am »
0

И еще вопрос: Старт со светофора, это никому не нужный понт, а вот когда выезжаешь из двора, на право, и  уж тем более налево при достаточно сильном потоке, вписаться в скорость потока сразу после выхода из поворота, дабы не создавать аварийных ситуаций на механике достаточно просто и не вызовет особых проблем, а как обстоят дела с нашей АКПП при таком старте (не по прямой а практически во время 90градусного поворота)?  :-[
еще лучше и проще чем на механике
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1129 : Июль 14, 2010, 09:23:13 am »
0

Очень просто причем это приходиться делать часто когда выезжаеж в 90 градусный поворот , что бы сразу влиться в общ. поток. И ни чего такого страшного с АКП не произойдет....
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1130 : Июль 14, 2010, 10:05:38 am »
0

Втыкание 3й  при обгоне на трассе (когда средняя скорость и так выше 100, а при трехрядных участках трассы (которых достаточно много, в том числе и  между Москвой и Питером), полоса обгона, как правило - 400-500 метров, да и грузовики, очень часто, как только видят, что их обгоняют зачем-то начинают увеличивать скорость) наоборот требует увеличение оборотов и скорости значительно превышающей  допустимую для 3й передачи, что точно должно греть коробку и наверно может вызвать ее поломку и это вряд ли будет гарантийным случаем  :(я не прав?


Прямого запрета в Инструкции по использованию 3-ей передачи все-таки не увидела,как например для 2-ой передачи...Мы часто на своем Сиде используем 3-ю передачу для обгона на трассах.Пока ничего не случилось страшного.На D как-то я не научилась хорошо кик-даун запускать-то получается,то нет.И на форуме вроде писали,что можно так делать.Но теперь сомнения закрались.
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1131 : Июль 14, 2010, 12:09:45 pm »
0

Мне кажется что на D что на 3 кик даунить обинакого просто не надо со всей силы нажимать на газульку от этого толку ни какого стрелка тахометра взлетает до максимальный оборотов и толку 0 Вы попробуйте ну грубо говоря скорось примерно 80 км\ч и примерно 2000 об\мин нажмите на газ быстро в пол педали , что произойдет АКП перескочит на 3 и как только она перескочила еще газ нажмите ну буквально на 3 мм быстрое переключение на 2 и тогда уже можно и в пол. Разгон получается без каких либо задумок и только радует. А вобще каждый по своему привыкает.
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #1132 : Июль 14, 2010, 12:18:28 pm »
0

Мне кажется что на D что на 3 кик даунить обинакого просто не надо со всей силы нажимать на газульку от этого толку ни какого стрелка тахометра взлетает до максимальный оборотов и толку 0 Вы попробуйте ну грубо говоря скорось примерно 80 км\ч и примерно 2000 об\мин нажмите на газ быстро в пол педали , что произойдет АКП перескочит на 3 и как только она перескочила еще газ нажмите ну буквально на 3 мм быстрое переключение на 2 и тогда уже можно и в пол. Разгон получается без каких либо задумок и только радует. А вобще каждый по своему привыкает.

Спасибо!Буду отрабатывать! :)
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1133 : Июль 14, 2010, 13:00:09 pm »
0

Успехов!!! ;)
Записан
geoceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Чем больше вы знаете и умеете,тем более независимы
    • Georgy's Blog
« Ответ #1134 : Июль 14, 2010, 13:08:30 pm »
0

У меня 1,6 механика.Гоняю по москве 5 дней в неделю с работы на работу по ленинградке,в выходные - за город по трассе.Бортовой компьютер утверждает,что расход 8,7/100.Зимой было около 10.

У меня на автомате такой расход :D ч.т.д. ;)
Записан


«КИА Моторс Рус»
Почтовый адрес:
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: + 7 (495) 287-0900; Факс: + 7 (495) 287-0901
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1135 : Июль 14, 2010, 20:54:51 pm »
0

Согласно инструкции увеличение скорости для обгона допускается только при помощи кикдауна. Вариант перехода на 3-ую предусмотрен  только при подъеме на горку или с прицепом, что предполагает, что скорость будет изначально небольшой (при движении с прицепом) или не очень большой (разрешенная скорость на трассе 90-110 с учетом ее снижения из-за подъема в гору).
Втыкание 3й  при обгоне на трассе (когда средняя скорость и так выше 100, а при трехрядных участках трассы (которых достаточно много, в том числе и  между Москвой и Питером), полоса обгона, как правило - 400-500 метров, да и грузовики, очень часто, как только видят, что их обгоняют зачем-то начинают увеличивать скорость) наоборот требует увеличение оборотов и скорости значительно превышающей  допустимую для 3й передачи, что точно должно греть коробку и наверно может вызвать ее поломку и это вряд ли будет гарантийным случаем  :(я не прав?

И еще вопрос: Старт со светофора, это никому не нужный понт, а вот когда выезжаешь из двора, на право, и  уж тем более налево при достаточно сильном потоке, вписаться в скорость потока сразу после выхода из поворота, дабы не создавать аварийных ситуаций на механике достаточно просто и не вызовет особых проблем, а как обстоят дела с нашей АКПП при таком старте (не по прямой а практически во время 90градусного поворота)?  :-[

Ну первое и самое главное! Не допускайте превышение скорости для 1 и 2 передачи rulezz lol Как это можно сделать? 6200 оборотиков в минутку. Далее автомат крутить не дает. А если считать, что электронника не дает дальше круть ДВС, то как скорость может дальше увеличиваться?  lol Так что это из разряда... не протыкайте презерватив иголкой.  :D Вроде предупредили и ладно... :D Просто есть такое слово отсечка, при которой прекращяется подача бензина в двигло, соответственно - ну понятно, что воспламенять нечего и соответственно...  :-[

А вот про выезд со двора - есть один очень простой способ. Ставим на "2" и газ в пол! А дальше на "D" (при 6000 на 2-ке) и спокойно смотрим, в зеркало заднего вида, как далеко уехали от сзади идущего авто :D
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1136 : Июль 14, 2010, 21:52:49 pm »
0

Тоже практикую методу переводить на 3 если надо кого то быстро облететь на трассе.
Хотелось бы отметить, что необходимость в этом возникает на скорости ~70-80км/ч, когда плетешься за фурой и возникает, наконец, долгожданное окошко...
Необходимости на 100-110 применять 3-ю не вижу ибо обороты  в районе 3тыс и динамика разгона авто приемлема.
До какой скорости можно переводить на 3, а после какой не желательно, Вы можете определить сами, для этого нужно с места утопить педель до упора и отследить на какой скорости АКПП с 3 переключиться на 4, это есть скорость до которой можно при необходимости переводить селектор с D на 3.

Не согласен. При обгоне нужен больше крутящий, а он еще 1000 оборотов. Сидушка начинает дышать с 4000 оборотов. Подходим на скорости к авто сзади, переключаем на 3 и уперёд.

Я на АКПП знаю на пределе ~ 95 -97 км\ч на "2" 110 на "3" разгона не будет нормального.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1137 : Июль 17, 2010, 10:53:26 am »
0

Простите, это на 100-110км/ч у Вас 1000 оборотов????? 8(

 :)
Прочитайте внимательнее, я ж сцитировал и выделил даже красным :) Мак крутящий у нас на 4-х тыс :P
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Yrlan
« Ответ #1138 : Июль 18, 2010, 13:31:49 pm »
0

Сид у меня с АКПП,не нарадуюсь по московским пробкам!!!!! Реально отдыхаешь после работы когда плетешся где нибудь на МКАДе!!!! Даже ловишь себя на мысли  "как бы не заснуть"  :D  .. просто сказка....а все остальное- типа автомат тупит...расход больше...все это фигня по сравнению с комфортом!!!!!! akkord
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1139 : Июль 19, 2010, 11:51:42 am »
0

И я присоединюсь beer , чем быстрей убьешь тем быстрей в сервис типа...
Записан
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: