форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Контроль над работой сервисменов

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Контроль над работой сервисменов  (Прочитано 3713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #15 : Июль 05, 2008, 13:33:30 pm »
0

Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?

Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!


Механики бывают разные!
Для этого и существуют автоцентры и работают в них обученные специалисты, а про контроль у них есть руководители которые отвечают за качество выполненных работ! Вы в данном случае потребитель и все свои права знаете! Вывод каждый должен заниматься своим делом!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #16 : Июль 06, 2008, 21:48:30 pm »
0

Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?

Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!


Механики бывают разные!
Для этого и существуют автоцентры и работают в них обученные специалисты, а про контроль у них есть руководители которые отвечают за качество выполненных работ! Вы в данном случае потребитель и все свои права знаете! Вывод каждый должен заниматься своим делом!

Складывается впечатление, что ты тот самый специалист!
Или не разу не сталкивался с недоброкачественным ремонтом!
И контроля там никакого 100%, тем более у дилеров!
Рас@@@@@во на порядок больше чем в обычных сервисах! К ним народ только и ездит, потому что выхода то другого нет, чтобы на гарантии остаться!
Удачи на дорогах и в ремонте!
« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 10:32:00 am от Sonic »
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Стас Николаич
  • Full Member
  • ***

  • Antarctica

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 09, 2008, 17:43:53 pm »
0

Freeman, кстати, это не смешно.

В нормальных странах, если ты хочешь, то тебе никто не мешает либо в ремзону пройти, либо, если это невозможно по технике безопасности, к окну, где видно, либо к монитору. А у нас как всегда...  fire!

Вообще-то это моя собственность и я имею право наблюдать и контролировать то, что с ней делают. А может она 2 часа там просто в углу стоит после банальной смены масла?  sux

PS. я знаю только одного диллера киа, у которого можно в ремзоне присутствовать - Автоленд не Руставели, но ТО у них на 25% дороже, чем везде. Вероятно, из-за того, что они там точно работают. А остальные - не факт.  :D


ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 14, 2008, 16:24:38 pm »
0

Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?

Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
согласен! пока уровень сервиса КИА не дотягивает до нужных пределов надо ходить-блюдить-и-выбивать!!! (нервами, руганью)
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Июль 15, 2008, 00:19:18 am »
0

ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто

А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???
Записан

PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 15, 2008, 10:25:03 am »
0

Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Стас Николаич
  • Full Member
  • ***

  • Antarctica

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 15, 2008, 12:19:13 pm »
0

ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто

А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???

скорее наоборот..выбор дилера для покупки должен быть связан с допуском клиента в ремзону. я, лично, не покупаю авто там, где хотябы нет ремзоны в аквариуме. сейчас многие автоцентры так и поступают. что бы клиент был спокоен
Записан
Стас Николаич
  • Full Member
  • ***

  • Antarctica

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 15, 2008, 12:21:24 pm »
0

Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!


господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 15, 2008, 12:45:27 pm »
0

Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!


господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
СКИДКИ!
Мытьё, осмотры и диагностика!
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Стас Николаич
  • Full Member
  • ***

  • Antarctica

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 15, 2008, 12:53:47 pm »
0

Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!


я правильно понял, что это все равно что у официалов? сервисная  книжка будет?


господин панда, вы объясните, что мы, таки, с этого будем иметь?
СКИДКИ!
Мытьё, осмотры и диагностика!
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 16, 2008, 15:31:09 pm »
0

Уважаемые!
Не много не в тему, но создавать отдельную тему не хоца.
Нашёл сервис центр, который хотел подтащить в партнёры клуба.
Вопросы:
1. Кто в Питерском отделении Сидклуба имеет полномочия заключать договора?
2. Сколько питерских представителей в клубе?
3. Если я договорюсь с сервисом, что делать дальше?
Надеюсь на скорый ответ. Спасибки!
Мне кто нить по существу может дать ответ? Я генерального директора сервиса прокатываю со встречей! 8( (для справки:Не знакомый мне человек)
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Август 25, 2008, 13:14:53 pm »
0

ты извини...но это полная чушь...как раз в автоленде нах посылают, когда начинаешь разговор о присутствии...и такие глаза делают, как будто это из области фантастики...это одна из причин, почему там не брал авто

А как связан допуск клиента в ремзону с выбором дилера для покупки авто???

скорее наоборот..выбор дилера для покупки должен быть связан с допуском клиента в ремзону. я, лично, не покупаю авто там, где хотябы нет ремзоны в аквариуме. сейчас многие автоцентры так и поступают. что бы клиент был спокоен

Абсолютно никакой связи не вижу. Аквариум с сервисменами не означает клиенториентированности компании...
Записан

Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Контроль над работой сервисменов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: