форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Контроль над работой сервисменов

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Контроль над работой сервисменов  (Прочитано 3712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22


Очень не радует тот факт, что я не могу наблюдать за работой работяг в рем.зоне у дилера!
Я не доверяю ни одному из них и всё что они сделали проверяю после выполненой работы в другом месте, благо остались ещё такие! Зачастую находил такие косяки за которые надо просто убивать!
И меня очень интересует вопрос! На каком основании это происходит?
Извините но я плачу деньги и не только я! И хочу видеть за что!
Или они стесняются показывать, что за кадры у них там работают?
Может кто прояснит ситуацию, и подскажет, есть ли в Питере дилер у которого можно присутствовать в ремзоне?
Зарание спасибо!
« Последнее редактирование: Январь 30, 2008, 21:01:03 pm от ZiMa »
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Может не по теме.
Расценки в сервисе:
Работа                                                   1000р
Работа  с присутствием клиента                1200р
Работа  с подсказками клиента                 1500р
Работа вместе с клиентом                        2000р
Работа  клиента                                       2500р
Работа клиента с подсказками специалиста  3000р
.....
 rulezz
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 09:49:43 am от Freeman »
Записан
С уважением.....
DeN SPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Freeman, кстати, это не смешно.

В нормальных странах, если ты хочешь, то тебе никто не мешает либо в ремзону пройти, либо, если это невозможно по технике безопасности, к окну, где видно, либо к монитору. А у нас как всегда...  fire!

Вообще-то это моя собственность и я имею право наблюдать и контролировать то, что с ней делают. А может она 2 часа там просто в углу стоит после банальной смены масла?  sux

PS. я знаю только одного диллера киа, у которого можно в ремзоне присутствовать - Автоленд не Руставели, но ТО у них на 25% дороже, чем везде. Вероятно, из-за того, что они там точно работают. А остальные - не факт.  :D
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 09:41:07 am от DeN SPb »
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Согласен,сам хотел в рем зону пройти не пустили.
Хотя мой авто я и должен сам решать смотреть или нет на ремонт или ТО.
Записан
С уважением.....
ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

если брать крупные брэнды как Мерс, Бэнтли, БМВ и т.д., то обслуживание (как и покупка) осуществляется в сервисных центрах соответствующим всем требованиям. там и окошки полноразмерные и спецкомнаты для клиентов в порядке. но к сожалению мы будем постоянно задавать себе вопрос: интересно, чё они сейчас делают с моей машинкой???????
Записан
Красиво жить не запретишь!
vasca
  • Гость
0

Поддерживаю всех сомневающихся. Мне тоже не безразлична судьба моих а/м или а/м которыми управляю. Всегда по минимуму проверяю все что можно. Один раз на одном колесе 4 гайки просто не были затянуты из пяти.
Записан
Дядя СЭМ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 но к сожалению мы будем постоянно задавать себе вопрос: интересно, чё они сейчас делают с моей машинкой???????
[/quote]
А на западе понятия "клиент в сервисе" ваще НЕТ, а у нас СССРовский менталитет. НЕВЕРЬ ПРОВЕРЬ. punish
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Уважаемые владельцы! В сопровождении мастера смены всегда можно попасть к своему автомобильчику и посмотреть что с ним делают только есть два правила которые нужно соблюдать. 1 никогда  не лезть под машину когда она поднята на подъемнике не дай бог стопор сорвет или соскочивший гаечный ключ вам в глаз как вы думаете кто будет отвечать за ваше око.2никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему от этого человек начинает отвликатся от поставленной задачи (человеческий фактор) и может сделать что-то нетак!  И так же с мастером удалится в клиентскую зону со спокойной душой за ващ автомобиль!
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2008, 22:57:29 pm от MAKS520 »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Уважаемые владельцы! В сопровождении мастера смены всегда можно попасть к своему автомобильчику и посмотреть что с ним делают только есть два правила которые нужно соблюдать. 1 никогда  не лезть под машину когда она поднята на подъемнике не дай бог стопор сорвет или соскочивший гаечный ключ вам в глаз как вы думаете кто будет отвечать за ваше око.2никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему от этого человек начинает отвликатся от поставленной задачи (человеческий фактор) и может сделать что-то нетак!  И так же с мастером удалится в клиентскую зону со спокойной душой за ващ автомобиль!
2. "никогда не стоять у слесаря за спиной и не советовать ему", иначе - см. п.1  lol

Моя на ТО совершенно конкретно 2 часа висела на подъемнике, а на вопросы почему машиной не занимаются, отвечали что вы, занимаются! (это в Тольятти) А я и не знаю, какие работы должны на то проводиться, и сколько н.ч. на них отведено. Висит - значит надо так.
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

При оформлении на ТО составляется заказ-наряд в котором прописаны все регламенты работ по ТО и их стоимость. Внимательно ознакомтесь и распишитесь если что-то не понятно задавайте вопрос мастеру-приемщику, а так же оговорите с ним время окончания работ! Задержки по обслуживанию быть могут, но они должны быть обоснованы каким-то производственным моментом( сломался ключь, переполнена масленка и слесарь пошел ее выливать, сломался болт защиты картера и слесарь выполняет слесарные работы по ее востановлению) , просто нужно к этому относится с пониманием и зря не тратить свои нервы! Но все это должно быть обосновано.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Апрель 06, 2008, 13:03:36 pm »
0

Макс не лукавит.
 Когда 4-й раз приезжал в ПЛТ по поводу стука амм. попросил позвать меня в ремзону, как амм. будут сняты.
 Сидел пил кофе, наблюдал через окно как машинку "мучали"(все было видно и так), подошел мастер, пригласил в ремзону. Я осмотрел а/м на подьемнике, повертел в руках снятые амм., прокачал их, пообщался с инж. по гарантии.... вернулся обратно допивать кофе.
 Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
Записан
Shum
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #11 : Апрель 06, 2008, 13:09:34 pm »
0

Респект Shum!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Дядя СЭМ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Апрель 07, 2008, 16:15:51 pm »
0

Макс не лукавит.
 Когда 4-й раз приезжал в ПЛТ по поводу стука амм. попросил позвать меня в ремзону, как амм. будут сняты.
 Сидел пил кофе, наблюдал через окно как машинку "мучали"(все было видно и так), подошел мастер, пригласил в ремзону. Я осмотрел а/м на подьемнике, повертел в руках снятые амм., прокачал их, пообщался с инж. по гарантии.... вернулся обратно допивать кофе.
 Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?
+1
Записан
tankker
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Апрель 09, 2008, 09:15:19 am »
0

Очень не радует тот факт, что я не могу наблюдать за работой работяг в рем.зоне у дилера!
Я не доверяю ни одному из них и всё что они сделали проверяю после выполненой работы в другом месте, благо остались ещё такие! Зачастую находил такие косяки за которые надо просто убивать!
И меня очень интересует вопрос! На каком основании это происходит?
Извините но я плачу деньги и не только я! И хочу видеть за что!
Или они стесняются показывать, что за кадры у них там работают?
Может кто прояснит ситуацию, и подскажет, есть ли в Питере дилер у которого можно присутствовать в ремзоне?
Зарание спасибо!

Видел, что в Инком-авто на ш.Революции стенка, отделяющая салон от ремзоны, полностью стеклянная, так что можно видеть все машины и что с нимии делают. В ПЛТ вроде тоже окошко есть. В Автоланде/Евроавто на Руставели. где машинку брал, клинетов тоже из ремзоны не гоняют, но только в присутствии мастера или менеджера.
Записан

ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Июль 02, 2008, 12:16:14 pm »
0

Но тут был "спорный случай", а так что в ремзоне делать? Смотреть как масло меняют?

Масло тоже можно по разному поменять!
С сидом к счастью пока не приходилось по сервисам мотаться, но на других авто кучу косяков находил после ремонтов! За чем мне гавнотёрки по качеству ремонта уже после него? Если я могу сам проконтролировать в процессе! Я сам механик!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Контроль над работой сервисменов

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: