Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проверка уровня масла в FEGG  (Прочитано 1103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
flaminem
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation НН, Выкса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


После покупки машины решил проверить уровни технологических жидкостей. Все ОК, пока не дошел до АКПП. Проверял по инструкции в состояниях HOT и COLD по нескольку раз. Все разы зашкаливает уровень масла на щупе на 3-4см. Если бы на 0.5-1см, то перелив однозначно. А так не понятно откуда там океан масла. Может щуп со стенок остатки сгребает (он немного изогнутый), а может надо срочно к дилеру. По работе АКПП претензий нет. Что посоветуете?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Коробка в N была...дайте поработать мин 5 и смотрите...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
flaminem
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation НН, Выкса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за оперативность  :D. Проверял так: после поездки остановился, погонял рычаг переключения туда-сюда, оставил в N и стал собственно проверять. Проверял на раьотающем и выключенном двигателе. В обоих случаях зашкал.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Спасибо за оперативность  :D. Проверял так: после поездки остановился, погонял рычаг переключения туда-сюда, оставил в N и стал собственно проверять. Проверял на раьотающем и выключенном двигателе. В обоих случаях зашкал.

Теперь тоже самое токо 5 минут подождать в N... :) Проверка на работающем движке.
Ну и еще + на холодную потом глянуть...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
flaminem
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation НН, Выкса

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Т.е. ключевой момент - ждать 5 минут в положении N. Уточните, движок пр этом должен работать или стоять? Сегодня попробую.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

У меня на щупе написано INSPECT HOT IDLING IN NEUTRAL

То есть надо проводить инспект на прогретой АКПП, в нейтрали, на заведенном автомобиле работающем на холостом ходу.
АКПП прогревается медленнее чем движок, 5км надо проехать минимум. Однако при интенсивной городской езде она может немного перегреваться - тогда уровень жидкости будет выше, потому что ATF здорово расширяется от температуры.

Я к тому что PROlite абсолютно прав - остановитесь, потыкайте передачи, дайте машинке поработать на холостых 2-3 минуты - а потом проверяйте уровень.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Данные вопросы не раз обсуждались на форуме. Потрудитесь воспользоваться поиском и не плодить темы.
Закрыто.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: