Вопросы эксплуатации > Ходовая
Стуки подвески. Жалеете ли о покупке сида?
stelpali:
--- Цитата: Shum от Январь 30, 2008, 18:35:41 pm ---Мне не повезло, у меня стучат задние амортизаторы, 2 раза ездил к дилеру, менять по гарантии отказываются, хотя стук признают, ссылаются на автотор, якобы это не гарантийный случай. Брал машину в самом начале продаж, тестдрайва на тот момент не было, на форумах одиночные восторженные отзывы. О проблеме не знал. У Вас ситуация значительно лучше(кто предупрежден-тот вооружен).
Лично у меня, новая машина ассоциируется с тихой подвеской и чистеньким салоном, так вот с салоном все в порядке, а подвеска - ну пусть жесткая, но грохотать не должна. В семье еще есть Гетц, так он по сравнению с сидом образец тишины(по подвеске). Сейчас пытаюсь найти номера амортизаторов от маджентиса(может кто поможет?), буду менять сам. Неприятно, езжу уже 7 месяцев и небыло дня когда я не морщился от этих стуков.
Однозначно на вопрос отвечу после смены амортизаторов на "чужие".
Но у многих не стучит и они счастливы, да и покупая машину сейчас вы попадаете под новые правила(можно машину вернуть....), я бы, обладая информацией раньше , настоял на внесение в договор продажи отдельного пункта по отсутствию грохода в ходовой(не знаю правда как, но мне кажется всё возможно).
--- End quote ---
+1
Tatiana:
--- Цитата: Shum от Январь 30, 2008, 18:35:41 pm ---...Брал машину в самом начале продаж, тестдрайва на тот момент не было, на форумах одиночные восторженные отзывы. О проблеме не знал. У Вас ситуация значительно лучше(кто предупрежден-тот вооружен). ...
--- End quote ---
Я тоже брала машину из 1-й партии (1, 4 МКПП LX4), более 7 месяцев назад.
Стук в задней подвеске проявляется на мелких неровностях, например плитки 40х40 на трамвайных путях :(, "лежачих" глотает спокойно, если соблюдать скоростной режим. Поеду на ТО-15.000 – заявлю про подвеску, посмотрим, что скажут. Проблема с омывателем закончилась заменой моторчика по гарантии.