Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
Автор Тема: Чем кормить сиида?  (Прочитано 32178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #15 : Май 04, 2007, 07:38:56 am »
0

95 это 92+присадки (антидетонационные) вот вам и ответ...хочешь 95? без проблем...но извольтес на каждом ТО свечи менять...

по поводу БП к сожалению сказать не могу ничего.... хорошего  :-$
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #16 : Май 04, 2007, 10:17:19 am »
0

где бы нам точно узнать, на каком топливе будет всё-таки СИД?
в салонах точно не скажут..
уж больно интересно, 92 всё-таки или 95??
Записан
                   

Я в контакте
Fischburg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 04, 2007, 11:10:29 am »
0

где бы нам точно узнать, на каком топливе будет всё-таки СИД?
в салонах точно не скажут..
уж больно интересно, 92 всё-таки или 95??
манагер в салоне, как один из аргументов в пользу Ceed, сказал, что в него можно лить 92-й
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #18 : Май 04, 2007, 11:45:11 am »
0

это было бы шикарно...
потому что до этого подумывал брать Элантру: 92 бенз был одним из решающи факторов в её пользу по сравнению с др. авто.
Записан
                   

Я в контакте
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #19 : Май 04, 2007, 13:06:12 pm »
0

Это то, что касается новой Элантры:

Двигатели и трансмиссии
Двигатель: 1.6 DOHC CVVT бензиновый, 122 л.с.
Двигатель: 2.0 DOHC CVVT бензиновый, 143 л.с.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая
Трансмиссия: автоматическая

Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.


Если на Сид ставятся те же движки, а не европейская спецификация, тогда проблем с заправкой 92-м не будет.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #20 : Май 04, 2007, 16:28:10 pm »
0

в от в этом "если" и есть весь вопрос )
Записан
                   

Я в контакте
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #21 : Май 04, 2007, 17:00:23 pm »
0

У кого есть информация по наличию нейтрализатора? При отсутствии оного, как мне кажется можно лить 92. Хотя на Ниссанах стоят 3-х ступенчатые и менеджеры говорят, что лить можно.
Записан
Sergun
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Строгино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Май 05, 2007, 09:34:32 am »
0

У кого есть информация по наличию нейтрализатора? При отсутствии оного, как мне кажется можно лить 92. Хотя на Ниссанах стоят 3-х ступенчатые и менеджеры говорят, что лить можно.
Как вы себе представляете автомобиль удовлетворяющий Евро-4 без каталитического нейтрализатора? Но тем не менее это не причина не лить 92й.
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 05, 2007, 14:16:37 pm »
0

У кого есть информация по наличию нейтрализатора? При отсутствии оного, как мне кажется можно лить 92. Хотя на Ниссанах стоят 3-х ступенчатые и менеджеры говорят, что лить можно.
Как вы себе представляете автомобиль удовлетворяющий Евро-4 без каталитического нейтрализатора? Но тем не менее это не причина не лить 92й.

угу!
Записан
Roman34
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #24 : Май 23, 2007, 00:35:04 am »
0

Я буду 92-ым кормить. "настоящего" 95-го т.е. полученного прямым путем с ректификационной установки у нас в регионе просто не делают, впрочем как и 92-го., соответственно нарваться на откровенный "левак" больше.  80 000тыс прошел на 12-ке изначально предусмотренной под 95 -ый - с двиглом  все ОК., знакомые на косоруких японцах аналогочно. \
Был момент когда заправлял 95-м  непосредственно  с бензохранилищ -  расход был меньше может быть на 1-1,5 л, чуть лучше динамика,  95-ый с заправок - улучшений не ощутил.
А вот кстати товарищ заправлявшись 95-м изначально на 50 000 спалил бензонасос. Когда сняли насос с бака на сеточке - фильтре обнаружили очень плотный слой красно-бурой грязи, что то-вроде спекшегося мелкодисперсного порошка крошашегося под пальцами...  присадки нерастворившиеся по всей видимости, забили фильтр и задохнулся насосик...
Записан
otares
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Выхино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Май 26, 2007, 13:49:40 pm »
0

В кратце поведаю об одном эксперименте проведенном мной для определения данного вопроса :)
В общем суть такова, более или менее приличный бензин на половине заправок lukoil, при чем только 92 экто. BP лучше обьежать стороной нету у них своей переработки, как следствие залить на одной и тойже заправке вы можете все, что угодно, ultimate их через 5 поездок заканчивает с ощущением, что все ок, а дальше замена свечей и возможно промывка топливной системы(самое прикольное, что форсунки при этом остаются практически чистыми чего не скажешь об остальном). Неплохой бензин у сибнефти опятьже 92 (на трассе не спутайте с сибирьнефть отстой полный).
Самый качественный бензин у коримус, но к сожалению у них только 3 заправки в москве. Зато одна прямо на заводе где он и производиться в капотне, на внутренней стороне мкад теперь только туда и езжу заправлять машину на неделю, благо живу на выхино. Важное замечание МНПЗ от которого работает коримос единственный завод имеющий оборудование для изготовления 95 и 98, как следствие эти бензины на этой заправке также качественны и не содержат ненужных двиглу присадок!
« Последнее редактирование: Май 31, 2007, 19:04:41 pm от otares »
Записан
Hyundai Accent MТ-3  Серебро 2005г.
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #26 : Май 30, 2007, 19:32:04 pm »
0

Даю ответ из "Руководства по эксплуатации автомобиля"

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Бензиновый мотор (неэтилированный)

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом 95.

Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Новый автомобиль разработан таким образом, чтобы достигать максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИПИРОВАННОГО БЕНЗИНА, что также приводит к минимизации токсичности выхлопа и загрязнения свечей зажигания.

* К СВЕДЕНИЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.
Использование этилированного топливаь повреждает каталитический конвертер и выводит из      строя датчик содержания кислорода, системы контроля  токсичности выхлопных газов двигателя.
Не добавляйте очистители топливной системы, в топливо, кроме добавок разрешенных КИА. (Проконсультируйтесь с Дилером КИА.)


использование   топлива содержащего спирт или метанол
Газойль, смесь бензина и этанола (так же известного, как этилгликоль) бензина или газойля, содержащего метанол, могут иметь иные маркировки, в отличии от этилированного   или неэтилированного автомобильного топлива.
Не   используйте   иное  топливо, кроме топлива, рекомендованного к      применению      заводом изготовителем.
Иное по качеству или стандарту топливо может вызвать проблемы при работе двигателя и повредить систему подачи топлива, и даже двигатель.
Записан
                   

Я в контакте
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #27 : Май 31, 2007, 18:49:49 pm »
0

На BP бензин говно, по крайней мере 92-й. У меня ВАЗ 21093, карбюратор, после заправки на BP свечи красные. Заправляюсь на ТАТ нефть
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
otares
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Выхино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Май 31, 2007, 19:06:38 pm »
0

На BP бензин говно, по крайней мере 92-й. У меня ВАЗ 21093, карбюратор, после заправки на BP свечи красные. Заправляюсь на ТАТ нефть
95 и 98 там не лучше, включая ultimate :D
Записан
Hyundai Accent MТ-3  Серебро 2005г.
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
« Ответ #29 : Июнь 01, 2007, 10:04:05 am »
0

Цитировать (выделенное)
На BP бензин говно
Лью 92 ВР ( заправка в начале Севастопольского пр-та) последние 3 года, проблем нет.
До того лил ТНК  задолбался чистить карбюратор.

Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: