Цитата: yurgen от Июнь 19, 2008, 20:29:09 pmЦитата: prolite от Июнь 19, 2008, 15:26:54 pmЦитата: Duche от Июнь 19, 2008, 14:53:55 pmЦитата: axpro от Июнь 11, 2008, 10:51:00 amС самого начала лил 92, потом попробовал 95 (на этой же заправке), откатал на нём 2 бака, опять заправляюсь 92. Разницу так и не сумел почувствовать, не в расходе, не в динамики. Открою страшный секрет - двухлитровый сидовский движок изначально рассчитывался под 92-й бензин. Это уже в более новых 1,4 и 1,6 закос под европу пошел. Зачем в него лить 95 - ума не приложу.Нужно понимать отличае 92 и 95! B)Можно уже не пониматьЖурнал ЗР за июнь\с соьой нет-по памяти\С 28 августа 2008 года ликвидируется бензин 98 ....далее 80 и 92 \короче остается одна позиция-БЕНЗИН\На вопросы что делать с достаточно большим отечественным парком -ждать когда прогорят клапана-прокладки и т.д-и на списаниеБолее современные-перечиповыватьВо какие пироги с непонятной начинкойЭто способы неведения паники! Чиповка не изменит степень сжатия движка.Просто следует отъехать от москвы км 200 и там начинается эра 80-92 бенза, что будет если в зил залить 92 бензин? Думаю производители обонкротятся от претензий по поводу ремонтов движка!
Цитата: prolite от Июнь 19, 2008, 15:26:54 pmЦитата: Duche от Июнь 19, 2008, 14:53:55 pmЦитата: axpro от Июнь 11, 2008, 10:51:00 amС самого начала лил 92, потом попробовал 95 (на этой же заправке), откатал на нём 2 бака, опять заправляюсь 92. Разницу так и не сумел почувствовать, не в расходе, не в динамики. Открою страшный секрет - двухлитровый сидовский движок изначально рассчитывался под 92-й бензин. Это уже в более новых 1,4 и 1,6 закос под европу пошел. Зачем в него лить 95 - ума не приложу.Нужно понимать отличае 92 и 95! B)Можно уже не пониматьЖурнал ЗР за июнь\с соьой нет-по памяти\С 28 августа 2008 года ликвидируется бензин 98 ....далее 80 и 92 \короче остается одна позиция-БЕНЗИН\На вопросы что делать с достаточно большим отечественным парком -ждать когда прогорят клапана-прокладки и т.д-и на списаниеБолее современные-перечиповыватьВо какие пироги с непонятной начинкой
Цитата: Duche от Июнь 19, 2008, 14:53:55 pmЦитата: axpro от Июнь 11, 2008, 10:51:00 amС самого начала лил 92, потом попробовал 95 (на этой же заправке), откатал на нём 2 бака, опять заправляюсь 92. Разницу так и не сумел почувствовать, не в расходе, не в динамики. Открою страшный секрет - двухлитровый сидовский движок изначально рассчитывался под 92-й бензин. Это уже в более новых 1,4 и 1,6 закос под европу пошел. Зачем в него лить 95 - ума не приложу.Нужно понимать отличае 92 и 95!
Цитата: axpro от Июнь 11, 2008, 10:51:00 amС самого начала лил 92, потом попробовал 95 (на этой же заправке), откатал на нём 2 бака, опять заправляюсь 92. Разницу так и не сумел почувствовать, не в расходе, не в динамики. Открою страшный секрет - двухлитровый сидовский движок изначально рассчитывался под 92-й бензин. Это уже в более новых 1,4 и 1,6 закос под европу пошел. Зачем в него лить 95 - ума не приложу.
С самого начала лил 92, потом попробовал 95 (на этой же заправке), откатал на нём 2 бака, опять заправляюсь 92. Разницу так и не сумел почувствовать, не в расходе, не в динамики.
В руководстве вообще не указана марка рекомендованного топлива - указан ГОСТ Р 51105-97 на неэтилированный бензин от 80 до 98. Так что можно заливать любой
Спорный вопрос по МТК т.к. совсем не давно показали, что 4 а/м вольво попали на перебор из-за бензина с МТК. Я лично люблю заправлять 92 на Башнефть и Роснефть. У кого какие мысли по поводу этого?
Никакой разницы ни в динамике, ни в расходе, только в деньгах. АЗС Роснефть
В связи с постоянным дорожанием бензина постепенно полностью перешел на 92..Заправляю исключительно на Лукойле(полностью уверен в качестве топлива) разницы с 95 практически не заметно.. При двигателе 1.6 по крайней мере.. До этого был Лансер 2.0 разница ощущалась