мне интересно, пишите! сам пока целую картинку сложить не могу
Не вопрос..
1. Записался бы к уже указанному дилеру или к любому другому на диагностику.
2. Обязательно бы взял заказ-наряд. И резюме дилера - есть дефект - нет дефекта. Хоть письменно хоть устно.
Далее алгоритм разветвляется
3. Если дилер наличие дефекта не признает снова записываемся на диагностику и приезжаем с заготовленной претензией в двух экземплярах. В претензии требуем НАЙТИ и УСТРАНИТЬ по гарантии неисправность. Я бы написал еще про экспертизу и свое присутствие на ней, но уважаемый мной CEED'ой категорически не рекомендует этого делать. Кто прав - не знаю.
3.1 Ищем вменяемую контору в городе, которая проводит вменяемую экспертизу. Получаем вменяемое заключение эксперта (если недостаток конечно найден

)
Опять ветвление
4. Если дилер тупо игнорит претензию, то ждем положенное законом время и пишем досудебку, суть которой - исправить недостаток и упоминаем что вы будете требовать возврата\замены в случае отказа. Прикладываем результаты вменяемой экспертизы.
5. СУд.
Это самый тупой вариант со стороны дилера - и наверное самый выигрышный для автора.
В следующих постах описание других вариантов...