Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вниз
Автор Тема: Иск о замене автомобиля  (Прочитано 24921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #120 : Апрель 14, 2011, 09:01:29 am »
0

И все-таки мне кажется что ответчик должен объяснить какие у него отношения с КМР судье. А автор должен объяснить судье почему он требует заменить машину не у продавца... И тут надо опираться на ЗоПП и на то, что офф. дилер является представителем КМР в области гарантии.
Как-то криво написал..  ;) Видно не проснулся еще..
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #121 : Апрель 14, 2011, 09:41:07 am »
0

Короче, предложенная мной схема позволяет с большой долей вероятности отремонтировать машину по гарантии :) Вот что я хочу сказать. В этом случае автора не волнует в каких там отношениях КМР и дилер :__
А в случае если дилер окажется тупым (что мало вероятно)- подвести дело под замену машины. А так шансов у автора заменить авто ровно 0,00001 %. Разве что у судьи и представителя дилера временное помутнение рассудка случится  %)
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #122 : Апрель 14, 2011, 09:44:02 am »
0

Письменно обращение зафиксировано? Если да, то претензия о замене не канает, т.к. у ОД есть 45 дней на исправление недостатка, и только после истечения 45-ти дней, можно менять требование.

Согласно Статьи 21 ЗОПП. Замена товара ненадлежащего качества . В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #123 : Апрель 14, 2011, 10:01:24 am »
0

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #124 : Апрель 14, 2011, 10:03:18 am »
0

Ст. 18 ЗоПП. Я еще раз пытаюсь воззвать к разуму автора..
Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов присутствует??
Сорри, не так спросил.
Ваш случай попадает хоть под один пункт статьи 18.1 ЗоПП? Напомню, что автомобиль стоит первым в списке технически сложных товаров..
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2011, 10:21:19 am от koliama »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #125 : Апрель 14, 2011, 10:14:46 am »
0

Согласно Статьи 21 ЗОПП. Замена товара ненадлежащего качества . В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
сначала было требование устранить течь - они предложили запись на след неделю. А на след день было выдвинуто требование о возврате? Я правильно понял?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #126 : Апрель 14, 2011, 10:23:15 am »
0

сначала было требование устранить течь - они предложили запись на след неделю. А на след день было выдвинуто требование о возврате? Я правильно понял?
Как я понял из объяснений автора - так и было..
Записан
albanec
« Ответ #127 : Апрель 14, 2011, 10:31:38 am »
0

Согласно Статьи 21 ЗОПП. Замена товара ненадлежащего качества . В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Прочитайте внимательно статью которую цитируете
Согласно Статьи 21 ЗОПП. Замена товара ненадлежащего качества .....
Где доказательства того что товар ненадлежащего качества????
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #128 : Апрель 14, 2011, 10:35:50 am »
0

Прочитайте внимательно статью которую цитируете
Согласно Статьи 21 ЗОПП. Замена товара ненадлежащего качества .....
Где доказательства того что товар ненадлежащего качества????
+стопятьсот!
Уже 5 или 6 страниц этой темы пытаюсь вытянуть из автора почему он считает что его машина подлежит замене..
Записан
albanec
« Ответ #129 : Апрель 14, 2011, 10:36:34 am »
0

при претензии на замену-7 дней. если нет в наличии-20. Но ОД МОЛЧИТ!
Вы в расчет не берете, что вам почтой отправили ответ и тогда в семь дней вам ответ не дойдет, даже решение суда вступает в силу по истечении 10 дней после получения по почте стороной по делу решения, и после того как сторона получила у нее 10 дней на обжалование и также по почте может направить, и реально решение может не вступить в силу и через месяц
Записан
albanec
« Ответ #130 : Апрель 14, 2011, 10:40:32 am »
0

+стопятьсот!
Уже 5 или 6 страниц этой темы пытаюсь вытянуть из автора почему он считает что его машина подлежит замене..
А он вопреки 7 Главы ГПК РФ надеется что суд для него все экспертизы проведет, и он не за что платить не будет, а ведь есть ст. 96 ГПК РФ, есть конечно Пленум ВС РФ старенький, но рабочий, но у топикстартера он не пройдет
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #131 : Апрель 14, 2011, 10:44:08 am »
0

А он вопреки 7 Главы ГПК РФ надеется что суд для него все экспертизы проведет, и он не за что платить не будет, а ведь есть ст. 96 ГПК РФ, есть конечно Пленум ВС РФ старенький, но рабочий, но у топикстартера он не пройдет

И время не потратить свое драгоценное.. Автор может вообще попросить рассмотреть дело без его непосредственного присутствия  :D
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #132 : Апрель 14, 2011, 10:44:26 am »
0

На мой взгляд бредовая идея , кто будет менять трехлетнюю машину на новую. В лучшем случае исправят дифект.
Записан
вечно молодой
Kotya
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #133 : Апрель 14, 2011, 10:48:02 am »
0

Так вот я и хочу посмотреть, что выйдет.
Сам ОД не собирается что-либо предпринимать. КМР-меня отсылает к ОД.
Замкнутый круг.
Расторжения ДКП я не хочу, дабы не быть обвинённым в необоснованном обогащении.
Поэтому выбрал замену и обращение в суд.
На предвариловке станет ясно, что предложит судья. Из этого и буду выбирать.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
albanec
« Ответ #134 : Апрель 14, 2011, 10:51:50 am »
0

На мой взгляд бредовая идея , кто будет менять трехлетнюю машину на новую. В лучшем случае исправят дифект.
Нет, во здесь вы не много не правы, есть в судебной практике прецеденты, когда возвращалась машина купленная БУ, возвращалась через год продавцу юр.лицу, только потому что выяснилось что машина была в ДТП и хоть она и востановленна, но покупатель не был проинформирован об этом, поэтому процесс был выигран, но правда только когда дело дошло до надзорки
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: