форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

печка гонит холодный воздух.....

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вниз
Автор Тема: печка гонит холодный воздух.....  (Прочитано 214033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glad71
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО п.Львовский-Тул. Обл.

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Ноябрь 23, 2011, 23:34:47 pm »
0

 Посмотри в каком состоянии масло!!!!!!!! У моего знакомого на Мерене 97г.в. начал греться движок посмотрел антифриз а он коричневый и вонючий, оказалось,  что пробило пркладку в движке и масло стало попадать в антифриз и наоборот. В итоге меняли прокладку и промывали всю охл. систему, а также меняли масло и фильтр, по деньгам обошлось прилично
Записан
oleg202
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 52250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #61 : Ноябрь 26, 2011, 00:13:31 am »
0

Посмотри в каком состоянии масло!!!!!!!! У моего знакомого на Мерене 97г.в. начал греться движок посмотрел антифриз а он коричневый и вонючий, оказалось,  что пробило пркладку в движке и масло стало попадать в антифриз и наоборот. В итоге меняли прокладку и промывали всю охл. систему, а также меняли масло и фильтр, по деньгам обошлось прилично
Движок не перегревался. Масло поменял неделю назад. После промывки системы и замены антифриза цвет антифриза не менялся. Только в итоге ситуацию это не сильно поправило. 
Записан
Gunslinger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 2

0

Вот и у меня сегодня та же ситуация возникла. Сначала вообще холодный воздух дул - пришлось выключить его совсем, конечно. Потом через полчаса попробовал - чуть теплее подул, но регулятор температуры климата вообще никак не влиял. Правда, месяц назад на диагностике написали, что нужно промыть радиатор, может в этом проблема.
Записан
Arbuz 309
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Поменял радиатор отопителя, все недуги прошли, в машине-ташкент beer
Записан
Gunslinger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 2

0

Вот и у меня сегодня та же ситуация возникла. Сначала вообще холодный воздух дул - пришлось выключить его совсем, конечно. Потом через полчаса попробовал - чуть теплее подул, но регулятор температуры климата вообще никак не влиял. Правда, месяц назад на диагностике написали, что нужно промыть радиатор, может в этом проблема.

Съездил в сервис - сказали гарантийный случай, закажут заслонку (не помню точно, как деталь называется) и заменят бесплатно. Что интересно, после того, как они все это посмотрели (а заодно помыли машину и заменили аккумулятор), печка-таки заработала!
Записан
Sviazist
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Л-Кузнецкий

    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Январь 17, 2012, 12:08:44 pm »
0

Как я понял у большинства проблемы с моторчиком на дорестайле? Моему FL сиду 3,5 месяца и проблема с отоплением. Боле-мене теплый воздух начинает идти только когда машина прогреется до 80-90, причем при этом нужно проехать километров 5-7 и скорость потока на 4, причем ташкента не наблюдается. От регулятора температуры тоже мало зависит, на сервисе сказали, что все в норме.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2012, 12:12:48 pm от Sviazist »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #66 : Январь 18, 2012, 05:42:43 am »
0

Съездил в сервис - сказали гарантийный случай, закажут заслонку (не помню точно, как деталь называется) и заменят бесплатно. Что интересно, после того, как они все это посмотрели (а заодно помыли машину и заменили аккумулятор), печка-таки заработала!

Правильно. заработала. они тебе  заслонку руками закрыли, чтоб не мёрз.
Или ты думаешь . что мытьё машины и замена аккума помогают работе отопителя так же как поиск искры в зажигании пинанием по колёсам и протиркой фар ?
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
0

Принимайте в ряды. Сиду три года , дорестайл, стал гнать чуть теплым воздух  при максимально включенной печке. Фильтр пока не менял, но, чует мое сердце, что все там же и все те же-  привод заслонки отопителя. Хорошо хоть  морозный февраль почти кончился, ноль на дворе.
Попробую поменять по гарантии.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Простой
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Армавир, Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24

  • KIA CEED 1,6 AT ЕX (все кроме кожи)
« Ответ #68 : Апрель 06, 2012, 13:49:48 pm »
11

Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
 Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не  авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура  в салоне.
3. При работе системы, в салоне  слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого.  Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить  ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо.  По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2.  Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод.  По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию  вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона.  В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки  оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора  RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
 Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты.  В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек.  Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах - тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза,  они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет  в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!      
 5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к  регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два  - открутить легко, но к третьему доступ ограничен - понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины.  На родном двигателе,  «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.  
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 16:34:42 pm от Простой »
Записан
зотыч
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Апрель 10, 2012, 09:16:52 am »
0

9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!
 
Была такая же проблема, печка дула только горячим воздухом. Поменял моторчик привода заслонки, замена не сложная, спасибо подробной инструкции, заслонка ожила. Теперь проблема в следующем: заслонка работает только на полное открытие и полное закрытие. При изменении температуры на панели с 22,5 на 23,0 заслонка полностью закрывается и гонит горячий воздух и наоборот. При диагностике климат-контроля на табло появляется ошибка 19. Ранее здесь была сылка на мануал с расшифровкой кодов ошибок климата. Ошибка 19 как раз означает что активатор заслонки работает только на полное открытие и полное закрытие.
Подскажите кто знает как избавиться от этой ошибки или что может быть неисправным в системе отопления. Пробовал снимать клему аккума, не помогает. Сейчас приходится ездить в таком режиме: пару минут едешь с выставленной температурой 23,0 град., затем переводишь на 22,5 град. затем обратно. Ж...а полная. shoot
Записан
Alexander37
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Апрель 11, 2012, 22:35:50 pm »
0

А у меня ошибки 20 и 34. Гонит только горячий воздух (в т.ч. при включении кондиционера), а в воздуховоде жужжит что-то. Расшифровки ошибок понял приблизительно, но что делать, в итоге не знаю. Менять моторчик,как было описано выше?
Записан
Простой
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Армавир, Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24

  • KIA CEED 1,6 AT ЕX (все кроме кожи)
« Ответ #71 : Апрель 12, 2012, 12:39:03 pm »
0

Alexander37 По всей видимости придется снимать привод. Чуть выше, я собрал весь материал в одну инструкцию. Ничего сложного в разборке нет, не спеша я снял за 15-20 минут. Когда привод снят, можно заслонку  перевести в крайнее положение и тогда должен идти забортный воздух.
После вскрытия корпуса редуктора, я снял белую шестеренку которая крутится от червяка и подал на моторчик 12V. Если он не крутиться или работает рывками, нужно его заменить. Причем, при смене полярности он должен крутиться также хорошо и в другую сторону. Ремонтировать моторчик не вижу смысла, слишком миниатюрная конструкция для сборки-разборки.
Еще раз обращаю внимание, что положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером и не крутить потенциометр. Если при сборке устанавливать ее как попало, климат насчет работать по не совсем понятно алгоритму. Видимо у зотыча при сборке это и произошло.
Кстати, когда бардачек снят, неплохо бы сделать ему профилактику против сверчков. Как это делается, mk012 любезно собрал в теме "Серчки. Руководство..."
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2012, 15:28:57 pm от Простой »
Записан
Alexander37
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Апрель 12, 2012, 22:08:24 pm »
0

Простой, спасибо большое за подробное описание решения проблемы, прочитав Ваш пост, понял,что случай мой. Сразу распечатал материал, чтобы сегодня отправиться на поиски моторчика (надеюсь дело только в нем). Попробую делать сам, хотя  не "рукастый", сложнее замены фильтра салона ничего не делал, но думаю осилю.
Еще, сегодня в течении дня ошибки климата исчезли, хотя с утра показывал 20 и 34. но проблема естественно осталась. Чтобы это значило? Еще раз большое спасибо!
Записан
sly
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Одесса-Киев

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 73

  • злобный котяра
« Ответ #73 : Апрель 12, 2012, 23:53:20 pm »
0

а первая и вторая фотки - из моего бортжурнала на украинском форуме :)

Добавлено позже: [time]Апрель 12, 2012, 21:54:43 [/time]
ой, уже заметил упоминание об источнике - приятно :)

Добавлено позже: Апрель 13, 2012, 00:01:58 am
зотыч, прийдется снова разбирать.
похоже на неисправность потенциометра. можно попробовать его почистить\промыть, но думаю - прийдется менять.

еще менее вероятно, что неправильно была становлена желтая шестерня.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 00:01:58 am от sly »
Записан
Простой
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Армавир, Краснодарский край

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 24

  • KIA CEED 1,6 AT ЕX (все кроме кожи)
« Ответ #74 : Апрель 13, 2012, 12:38:15 pm »
0

sly Я оценил вашу работу на украинском форуме и фотки помогли мне преодолеть небольшой страх перед неизвестным :) поэтому и присоединил их к инструкции. Моего, в собранном материале, ничего нет. Просто было не очень удобно, когда все разбросано по разным веткам. Прошу и других авторов простить меня за вольное обращение с их материалом.
Из наблюдений.
1.Действительно, сложно установить желтую шестерню неправильно. На ее конце, как бы "ключ", т.к. разная толщина прорези. Отметка маркером, для душевного спокойствия, что все собрал, как было раньше.
2. Родной моторчик работал очень тихо и я не обращал на него внимание. Вновь установленный, мощнее и громче. Когда в салоне тихо, я слышу его работу. Так вот, включается он довольно часто. Может это связано  с тем, что потенциометр износился, а может "мозги" периодически корректируют заслонку по мере нагревания-охлаждения салона. Поэтому не удивительно, что хлипкому моторчику за 4 года пришел конец.
3. Положительный результат дал мне больше уверенности и я набравшись смелости снял козырек приборной панели. Правда, своей работой по его обезшумливанию остался недоволен. Майбаха не получилось, пластмасса..... ну и потерял под панелью один пистон, но это уже другая тема.
4. Увидел привод заслонок по зонам обдува, он находится в районе рулевой колонки и на вид точно такой же. Думаю, что его тоже можно снять без полной разборки торпедо.   
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

печка гонит холодный воздух.....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: