Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
печка гонит холодный воздух.....
sly:
молодец, что собрал в кучу информацию :) я и вел бортжурнал с фотоотчетами, чтобы это принесло пользу другим.
моторчик действительно срабатывает очень часто, просто ранее его было не слышно :)
Алекс2:
--- Цитата: Alexander37 от Апрель 12, 2012, 22:08:24 pm --- Сразу распечатал материал, чтобы сегодня отправиться на поиски моторчика (надеюсь дело только в нем).
--- End quote ---
Была проблема поиска штатного моторчика. Нашел аналог - регулятор от ВАЗовской десятки (полтора года назад стоил 600 руб), в котором используется похожий китайский моторчик. Только хвостовик вала моторчика чуть короче и червяк с другим шагом. Поменял червяк (взял от сгоревшего двигателя). До сих пор работает исправно. Из любопытства вскрыл (развальцевал) корпус неисправного моторчика. Оказалось, что подгорели щетки, которые представляют из себя пружинистые полоски латуни. Почистил и подправил эти полоски и двигатель заработал.
Alexander37:
Заменил моторчик (по интсрукции выше, большое спасибо автору!) на подобный, поставил регулятор, диагностика показывает ошибку 19 (19 Temp actuator feedback line short or open Setting temp.:15 ~ 22.5℃ Max cool
). Регулятор работает в обе стороны при подаче напряжения, т.е вроде все в норме, но при установке на место не работает. Клеммы протестировал: на изменение регулировки температуры тестер реагирует. Подскажите что это за ошибка, что делать?
Спасибо!
Алекс2:
--- Цитата: Alexander37 от Апрель 15, 2012, 22:32:55 pm ---[/b]). Регулятор работает в обе стороны при подаче напряжения, т.е вроде все в норме, но при установке на место не работает. Клеммы протестировал: на изменение регулировки температуры тестер реагирует. Подскажите что это за ошибка, что делать?
Спасибо!
--- End quote ---
Возможны причины: перепутана полярность подключения моторчика(красным обозначен минус) или неправильно установлен рычаг двигающий заслонку. Т.е. двигатель пытается повернуть заслонку в сторону, в которой она уже стоит.
Alexander37:
--- Цитата: Алекс2 от Апрель 13, 2012, 20:06:40 pm --- Нашел аналог - регулятор от ВАЗовской десятки (полтора года назад стоил 600 руб), в котором используется похожий китайский моторчик.
--- End quote ---
Т.е сам регулятор от ВАЗа можно поставить?
Добавлено позже: Апрель 21, 2012, 00:43:29 amПоменял моторчик - крутит, потенциометр работает, шестерня в исходном положении - вроде все должно работать, но ставлю на место - тишина. Самодиагностика - ошибка 20 wall
Вопрос: напряжение на моторчик с клеммы должно подаваться только во время изменения температуры (поворот ручки, ручной режим)? Или постоянно? У меня постоянного нет.
Навигация
Go to full version