Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

печка гонит холодный воздух.....

<< < (14/64) > >>

Sviazist:
Как я понял у большинства проблемы с моторчиком на дорестайле? Моему FL сиду 3,5 месяца и проблема с отоплением. Боле-мене теплый воздух начинает идти только когда машина прогреется до 80-90, причем при этом нужно проехать километров 5-7 и скорость потока на 4, причем ташкента не наблюдается. От регулятора температуры тоже мало зависит, на сервисе сказали, что все в норме.

SW:

--- Цитата: Gunslinger от Декабрь 05, 2011, 10:42:41 am ---Съездил в сервис - сказали гарантийный случай, закажут заслонку (не помню точно, как деталь называется) и заменят бесплатно. Что интересно, после того, как они все это посмотрели (а заодно помыли машину и заменили аккумулятор), печка-таки заработала!

--- End quote ---

Правильно. заработала. они тебе  заслонку руками закрыли, чтоб не мёрз.
Или ты думаешь . что мытьё машины и замена аккума помогают работе отопителя так же как поиск искры в зажигании пинанием по колёсам и протиркой фар ?

Mikka Hakkanen:
Принимайте в ряды. Сиду три года , дорестайл, стал гнать чуть теплым воздух  при максимально включенной печке. Фильтр пока не менял, но, чует мое сердце, что все там же и все те же-  привод заслонки отопителя. Хорошо хоть  морозный февраль почти кончился, ноль на дворе.
Попробую поменять по гарантии.

Простой:
Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
 Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не  авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура  в салоне.
3. При работе системы, в салоне  слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого.  Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить  ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо.  По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2.  Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод.  По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию  вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона.  В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки  оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора  RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
 Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты.  В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек.  Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах - тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза,  они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет  в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!      
 5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к  регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два  - открутить легко, но к третьему доступ ограничен - понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины.  На родном двигателе,  «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.  
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!

зотыч:
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!
 
Была такая же проблема, печка дула только горячим воздухом. Поменял моторчик привода заслонки, замена не сложная, спасибо подробной инструкции, заслонка ожила. Теперь проблема в следующем: заслонка работает только на полное открытие и полное закрытие. При изменении температуры на панели с 22,5 на 23,0 заслонка полностью закрывается и гонит горячий воздух и наоборот. При диагностике климат-контроля на табло появляется ошибка 19. Ранее здесь была сылка на мануал с расшифровкой кодов ошибок климата. Ошибка 19 как раз означает что активатор заслонки работает только на полное открытие и полное закрытие.
Подскажите кто знает как избавиться от этой ошибки или что может быть неисправным в системе отопления. Пробовал снимать клему аккума, не помогает. Сейчас приходится ездить в таком режиме: пару минут едешь с выставленной температурой 23,0 град., затем переводишь на 22,5 град. затем обратно. Ж...а полная. shoot

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version