В выходные поставил себе новые сигналы!!!
Вот мой отчет:
1)Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно вдавить центр пистона внутрь и вытащить пистон из накладки.
С этим проблем не возникло!
2)Снимаем решетку радиатора. Для этого нужно – короткой крестовой отверткой открутить саморезы крепящие решетку к бамперу и отогнуть пластмассовые защелки, после чего решетка снимается .
Все саморезы открутились нормально и без проблем, кроме двух верхних, крайних саморезов. Для того чтобы открутить эти саморезы мне пришлось открутить верхние болты крепления бампера. И отогнув немного бампер удалось открутить эти саморезы.
3) Ключом на 10 откручиваем болт крепления сигнала и болты крепления кожуха замка капота. Отсоединяем сигнал от колодки, снимаем кожух.
4) Подготавливаем места крепления проводки для сигналов. В нижней части кожуха, в ребрах жесткости делаем отверстия для хомутов. В проделанные отверстия заводим хомуты.
5) Изготавливаем проводку для сигналов. Для этого нужно 1,5 метра провода, термоусадочная трубочка (красная 10см и черная 40см), 4 клеммы (мама), 2 клеммы (папа).
6) Проводку заводим в кожух замка капота и затягиваем хомуты. Таким образом провод после монтажа не болтается, не мешает. После этого прикручиваем левый сигнал на место старого сигнала. Затем прикручиваем кожух, причем правый сигнал крепится правым болтом крепления кожуха. После крепления левого и правого сигнала подключаем проводку к сигналам и к колодке сигнала.
7) Проверяем работу сигналов. Если все в порядке, то крепление бампера, решетку и накладку устанавливаем в обратном порядке.
После установки, новые сигналы ничего не касаются и их через решетку не видно!!! Как будто все так и было!!!
За сигналы отдал 450р.