форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 938354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2475 : Май 16, 2016, 22:13:04 pm »
1

Эмммм... извини, не понял. Я же именно это и говорил, разве нет? ))
Да да говорил! Повторенье - мать ученья :D
Записан
mysteric
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2476 : Май 18, 2016, 20:35:58 pm »
0

А под пружины-то проставки зачем? Фобосы и так попу задирают. Поэтому, собственно, и приходится амортизаторы удлиннять: чтобы их такими пружинами на разжатие не рвало.

Поставил фобосы +10 на зад вместоиштатных - зад ну никак не задрался, 67 смот земли до арки, 37 от ступицы до арки. До сих пор не понял причины т.к. у всех кто ставил дотарки становится 69-71 см. Возможно левые пружины какие то продали, я не знаю. До замены стояли штатные пружины с поставками 45 мм и до арки было 69-70 см, что меня вполне устраивало. Им бы ещё один виток лишний и как раз нужная высота была бы и комфортная для меня жесткость.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2477 : Май 18, 2016, 21:37:40 pm »
0

Да да, какая то неразбериха с этими фобосами!  У кого то задирают, у кого то норм, а у тебя ниже штатных :D
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #2478 : Май 19, 2016, 08:10:39 am »
0

фобосы есть на хэтч.
Допускаю, что могут перепутать и или не то заказать или не то отгрузить.
Записан
mysteric
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2479 : Май 19, 2016, 13:56:47 pm »
0

фобосы есть на хэтч.
Допускаю, что могут перепутать и или не то заказать или не то отгрузить.
На коробке написано SW. Если только в упаковку положили не те пружины.
Записан
mysteric
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2480 : Май 26, 2016, 21:21:02 pm »
0

На коробке написано SW. Если только в упаковку положили не те пружины.
Ребят, подскажите пожалуйста, ход рычага задней подвески вниз чем ограничивается кроме стойки? Стабилизатором? А ещё развальным рычагом?
Аналогичный вопрос по передней подвеске. Вопрос связан с тем что машина крайне склонна к диагональному вывешиванию и буксованию часто практически на ровном месте. После Логана для меня это было неприятным сюрпризом.
Машина вагон 2010 г. Пружины впереди штатные + поставки 30 мм. Сзади зимой стояли штатные + поставки 45 мм.
Записан
ivan_prostoy
  • Новичок
  • *

  • ODO 310000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2481 : Май 28, 2016, 21:42:01 pm »
1

А перед по чему отбивает.. как думаешь?  Из за дизельных пружин или Богевских амортов??
Тоже посматриваю на эти пружины(41), но с Саксами.
  Не знаю.... счас поставил летнюю  резину на 205/55/16 , стало меньше отбивать...
а вообще нужно ставить то,что положено, или то,что соответсвует. Амортизаторы должны соответствовать пружинам, а пружины- весу машины. Когда я выбирал пружины и подвеску, руководствовался набором подвесочника. Вряд ли кто то там проводил тестирование этого комплекта на специальном оборудовании.Все наверно оценивается субъективно.Не спорю , у кого то опыта много, но и ощущения и склонности, требования и пожелания  у всех  разные. На заводе наверно  стараются сделать более-менее универсальную подвеску, а мы подбираем под себя.Когда я купил машину со 100 тыс.км. пробега, меня подвеска родная полностью устраивала.к 150 тысячам просели пружины и стала клевать носом при торможении и цеплять где ни попадя. Тот вариант ,который я подобрал- передние лесджоферс от дизеля и боге, задние фобосы и каяба от элантры 085-  мне нравится этот комплект только приезде по грунтовой дороге без больших ям и по асфальту на не сильно большой скорости(здесь не могу говорить объективно, не до конца сделана подвеска,но раскачка по моему есть от 110 км/ч), едет мягко,комфортно. Если большие ямы-качка ,как на пароходе. Возить с собой мешок песка в багажнике- не вариант.  Возможно,для тех ,кто занимается стройкой , ездит с забитым багажником,не быстро- идеальный вариант. а я бы посоветовал искать вам то,что соответствует- либо родное, либо то,что по техническим характеристика подходит друг другу-здесь был вариант с килен ,либо ставить на фобосы амортизаторы от мощнее родных-от каренса был вариант. но это опять же только по рекомендации других "ищущих". По переду особых нарекний нет,  повороты проходит лучше.Думаю,проблемы из-за завышенного и пружинящего зада и слабых аммортов от элантры.Но с пробегом за 200 000 и гонять то особо уже не нужно.Поэтому менять пока не буду.
Записан
ivan_prostoy
  • Новичок
  • *

  • ODO 310000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2482 : Май 28, 2016, 22:40:52 pm »
0

В общем, ребята, решайте сами, что кому нужно, то и ставьте. родная подвеска- это что-то   проверенное среднее.и главное ,НАДЕЖНОЕ.  я поделился своими наблюдениями, они субъективны и не претендуют на истину. возможно я в чем то и или по отношению к кому-то  не прав, извините.
Записан
gutera
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2483 : Июнь 01, 2016, 17:13:34 pm »
0

Всем привет. Посоветуйте что лучше установить на хетч kayaba 6368 или от sw  6375. Установлен гбо , аммотры родные. Склоняюсь к 6375 . Но не хочу чтобы зад был задран и не хватало хода аммортов. У кого реальный опыт? Спасибо
Записан
mysteric
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2484 : Июнь 01, 2016, 21:22:53 pm »
0

В общем, ребята, решайте сами, что кому нужно, то и ставьте. родная подвеска- это что-то   проверенное среднее.и главное ,НАДЕЖНОЕ.
Когда я первый раз на трассе словил небольшие кочки на скорости 100 км/час я был в шоке от поведения задней подвески на родных пружинах. На логане за 155 тыс. Км и 8 лет езды  такого ни разу не было. Проставки под пружины а потом замена на фобосы радикально изменила её поведение в лучшую сторону. Мнение тоже субьективное, но для меня уже однозначное. Фобосы +10 мм не дали нужного клиренса поэтому буду искать альтернативу из более длинных пружин.
Записан
accent811
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation воронеж

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • https://www.drive2.ru/r/kia/985542/
« Ответ #2485 : Июнь 14, 2016, 12:14:21 pm »
0

Два года назад поставил назад фобос стало высоко обрезал виток стало 68см но жестко ппц.Каждый стык каждая латочка-постоянная тряска в салоне.Посоветуйте какие пружины поставить на перед и на зад что бы вровень стало 68-69см и чтобы покомфортней.Машина дорестайл механника SW.(аморты новые впереди сакс сзади каяба есть и 84 и 85))
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2486 : Июнь 14, 2016, 13:15:39 pm »
0

Два года назад поставил назад фобос стало высоко обрезал виток стало 68см но жестко ппц.Каждый стык каждая латочка-постоянная тряска в салоне.Посоветуйте какие пружины поставить на перед и на зад что бы вровень стало 68-69см и чтобы покомфортней.Машина дорестайл механника SW.(аморты новые впереди сакс сзади каяба есть и 84 и 85))
У тебя двигатель 2.0 ?
Записан
accent811
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation воронеж

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • https://www.drive2.ru/r/kia/985542/
« Ответ #2487 : Июнь 14, 2016, 21:17:35 pm »
0

нет 1.6 мт
Записан
Yuriii
  • Новичок
  • *

  • ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #2488 : Июнь 18, 2016, 19:41:41 pm »
0

Два года назад поставил назад фобос стало высоко обрезал виток стало 68см но жестко ппц.Каждый стык каждая латочка-постоянная тряска в салоне.Посоветуйте какие пружины поставить на перед и на зад что бы вровень стало 68-69см и чтобы покомфортней.Машина дорестайл механника SW.(аморты новые впереди сакс сзади каяба есть и 84 и 85))
Я пока передние саксы не поменял на каябу тоже мучился (задние тоже 85-е), каждая неровность на дороге чувствовалась! Пружины родные с проставками (зато как на корабле- никаких ям не чувствую) 
Записан
accent811
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation воронеж

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • https://www.drive2.ru/r/kia/985542/
« Ответ #2489 : Июнь 19, 2016, 21:44:09 pm »
0

передние каяба от сида? а схади пружины какие?
Записан
Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: