форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 942120 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей смотрят эту тему.
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2415 : Апрель 12, 2016, 23:18:08 pm »
1

Ты тему читаешь вообще?? 
Блин, ржака ему %) Я ее настолько читаю, что от кучи цифирек ум за разум пошел shoot
Значит, похоже, дизельные - все-таки не совсем мое  :(  если:

Но когда сзади 3 взрослых и полный багажник чемоданов проседают здорово.
Хотя, конечно, смотря насколько "здорово".
Записан
ust1k
  • Full Member
  • ***

  • Авто: Kia Sorento AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2416 : Апрель 12, 2016, 23:26:32 pm »
0

Рулит у тех кто не волокёт.  Задирает сильно. По хорошему надо отрезать пол витка у пружины хотя бы.. а то и целый виток, как в клубном сервисе делают, или проставку под аморт, и вообще аморт лучше тогда поменять на каябу 84. Если просто пружины воткнёшь, поведение авто изменится не в лучшую сторону.

Поставь просто пружины от дизельного вагона или каренса.

Я конечно себя экспертом не считаю. Хотя опыт есть, и ездил далеко не на одном сиде и тазах.Скажу честно : да , поначалу отстреливали на полицейскийх если резко проезжал. А в поведении машины критичных изменений не заметил. Имхо сид - это не гоночный болид ( особенно вагон и  еще на акпп), ездят все далеко не по трэку. Поэтому не считаю выбор одних только фобосов , решением непосвящянных в тайны инженерной  автомысли :D. Просто это наиболее бюджетный вариант. У него как у всех решений есть свои плюсы и минусы.  Поэтому каждый решает сам для себя.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2417 : Апрель 12, 2016, 23:27:47 pm »
2

Хотя, конечно, смотря насколько "здорово"
При таком раскладе и на фобосах колеса в арки уйдут.

От каренса 19-ые на конце, пару авторитетных клубней на них ездят счастливо.
Диаметр витка 12.75, на 1мм. толще родных пружин. А по высоте пружина чуть короче.. на 1.5см где то.
Записан
ust1k
  • Full Member
  • ***

  • Авто: Kia Sorento AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #2418 : Апрель 12, 2016, 23:31:32 pm »
0

А на передок для FL Фобосы разве бывают? Чтобы на передок Фобосы поставить нужно переделывать передок на дорестайлинг.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61871.0.html в этой теме что-то было но точно не помню про рестайл или дорестайл.
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2419 : Апрель 13, 2016, 00:22:32 am »
0

Что-то искал-искал в теме конкретики про пружины от каренса, да толком таки не нашел. Среди возможных упоминаются несколько раз, а как ведут себя в реальности - так и не понял.
Ну, раз такая пьянка, то сам себе и отвечу :)
Стал искать по-нормальному (через "печатное" представление темы) и нашел то, что искал: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2569753.html#msg2569753
Вот с Kilen 54920, наверное, и начну ;) . У меня как раз нет цели задрать Сида и сделать из FL вагона джип. Мне гораздо важнее, чтобы под грузом зад на асфальт не ложился, как на родных пружинах. Ну и от времени не проседал сильно.
Эхххх, была-не была! Как говорится, не поминайте лихом beer
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2420 : Апрель 13, 2016, 00:34:40 am »
0

При таком раскладе и на фобосах колеса в арки уйдут.

Да вот коллективное бессознательное  %) коллективный разум, вроде, пишет, что не уходят.

 
От каренса 19-ые на конце, пару авторитетных клубней на них ездят счастливо.
Диаметр витка 12.75, на 1мм. толще родных пружин. А по высоте пружина чуть короче.. на 1.5см где то.


Хм. Если Kilen, то с концом на 19 - это от Мажентиса. Наверное, имелись в виду все-таки Lesjofors 4244219 (как раз аналог 54920 от Kilen). Принято, их и поставлю. Спасибо!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2421 : Апрель 13, 2016, 06:59:06 am »
1

Эхххх, была-не была! Как говорится, не поминайте лихом beer
rulezz beer
С тебя отчёт о пружинах и их установки.. с фотками! %)


Стал искать по-нормальному (через "печатное" представление темы) и нашел то, что искал: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2569753.html#msg2569753
Именно про него я и говорил!  Этого клубня нужно слушаться во всём.. rulezz ну кроме масла конечно :D


Наверное, имелись в виду все-таки Lesjofors 4244219 (как раз аналог 54920 от Kilen). Принято, их и поставлю. Спасибо!
Именно так! beer
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2422 : Апрель 13, 2016, 07:44:19 am »
1

У меня как раз нет цели задрать Сида и сделать из FL вагона джип. Мне гораздо важнее, чтобы под грузом зад на асфальт не ложился, как на родных пружинах. Ну и от времени не проседал сильно.
+100500   rulezz
И батарею в багажнике не надо возить, и с амортами не нужно шаманить, и стойки стаба не выворачивает, и поведение подвески по управляемости и прохождении неровностей останется прежней.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 07:46:23 am от УхоJor »
Записан
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2423 : Апрель 13, 2016, 09:24:35 am »
0

Да но ценник тоже играет роль!
Я думаю фобос и завоевал распростронение из-за цены
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #2424 : Апрель 13, 2016, 11:05:30 am »
0

Да но ценник тоже играет роль!
Я думаю фобос и завоевал распростронение из-за цены
согласен. Ценник вкусный..


Кстати, вариант с пневмоподушками в пружину еще есть) везешь тяжесть - накачал, пустой - спустил полностью. Но у меня была цель именно придать вид вагону "аллроудоподобный" и уместить колеса побольше. Тем самым увеличить клиренс и добавить мягкости =)
Записан
WBR, Dmitry.
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2425 : Апрель 13, 2016, 14:13:57 pm »
0

mr.Oz у тебя родные амики остались? как управляемость авто?

А тут пугают, что фобосы и старые пружины ухудшают управляемость :(


Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #2426 : Апрель 13, 2016, 15:14:32 pm »
0

mr.Oz у тебя родные амики остались? как управляемость авто?

А тут пугают, что фобосы и старые пружины ухудшают управляемость :(



Родные. Заводские еще =)
смотря что понимать под ухудшением.. если переставка и вообще склонность к сносам/заносам, то у меня ведет себя если не лучше, то также, как и сток. (жестче корма и растяжка стоек спереди)
Если ширина коридора на скорости - то ухудшилось.. парусность выше.

Про крены - не скажу. Катаю счас на 205/65-15. ПОтому естественно кренится больше. Если нацепить 205/55-16, то можно и сравнить =)
Записан
WBR, Dmitry.
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2427 : Апрель 13, 2016, 16:52:59 pm »
0

Родные. Заводские еще =)
смотря что понимать под ухудшением.. если переставка и вообще склонность к сносам/заносам, то у меня ведет себя если не лучше, то также, как и сток. (жестче корма и растяжка стоек спереди)

а что растяжка помогает?
стоит задуматься о покупке?
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #2428 : Апрель 13, 2016, 17:41:40 pm »
0

а что растяжка помогает?
стоит задуматься о покупке?

на бмв е91 на европе стоит и снизу и сверху растяжка. На е90 калининград - не всегда. Так вот е91 с растяжками рулится наааамного лучше не смотря на свой бОльший вес.

ну а на сиде - не могу точно сказать. у моего были состояния: сток, сток+фобос (стало рулиться острее из-за изменившегося угла кастора), проставка+растяжка+фобос. Так что ощущения смазаны. Но спиномер показывает, что стала машина собраннее. Крены больше, но реакция на руль намного приятнее..

Короче говоря приезжай на выходных в Королев - сам попробуешь :-D
Записан
WBR, Dmitry.
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1787

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2429 : Апрель 13, 2016, 19:16:56 pm »
0

В королев и в выходной :D
Я б с удовольствием, но возможность имею только в субботу раним утром, чтоб дачников по максимуму миновать.

Но и в тоже время хочется к майским все сделать чтоб на даче не чиркать и заодно тест драйв пружин, как раз загрузка будет по полной %)
Записан
Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: