А сколько у твоей машинки от центра колеса до арки? Перед и зад. И как машина смотрится на 205/65/15? Получается еще почти 1см к клиренсу. Я вот думаю 205/60/16 ставить на лето.
Еще вроде читал про ваши сравнения поведения авто на проставках и на пружинах завышенных. Чем все закончилось? Какие выводы? Стоит мне с задних проставок на фобосы переходить?
По задней подвеске - однозначно стоит. Спереди вопрос спорный. Об этом уже писал, но повторюсь. Мало того, что машину поднимать в статичном состоянии, важно еще поднять машину при сжатой подвеске (подвеска на бездорожье тоже работает же). Тут проставки выигрывают, так как гарантируют увеличение дорожного просвета даже в сжатом полностью состоянии на свою же толщину. Почему сзади не критично? Попробуйте на яме посмотреть нижние точки у машины. У меня сейчас сзади более 200мм клиренс, при этом спереди чуть больше 170ти. Следовательно сзади не так критично.
Выводы я для себя сделал. Но недавно увидел Бильштайн Б6 Оффроуд повышенной жесткости и с более длинным штоком (про ход штока в сравнении со стандартом в интернетах найти не смог). А к таким нужны будут и пружины подлиннее. Тогда придется либо проставки убирать, либо ставить еще и сзади (что на мой взгляд будет перебором).
Фото на 205/65-15 так и не сделал до сих пор. Как выберемся с другом на фотосет - заодно и свою машинку сфоткаю
