поставлен Фобос+ KYB 084, MR universal
эффект положительный : не козлит, не б
ухает , не громыхает, не стучит.....короче зад теперь молчит
не жёстко, а упруго и вполне комфортно ( 084 ставил т.к. недорого подогнал одноклубень по Мурманской области (ему на хэтч жёстко было) и рабочий сарай у нас, таскающий прицеп)
управление в норме, клевать при торможении стал меньше!
особых заморочек при замене не было ( только вынимая старые пружины рычаг нижний снимал полностью- так и удобней было, заодно и осмотрел сайленты все, смазал их, коррозию начальную поубирал и проклятые реагенты)
домкратил машину в заднюю балку подкатухой гидравлической и потом балкой её на кирпичи
потратил 4 часа, с чаем и перекурами не спеша так
все резьбовые соединения и посадочные места при сборке промазал Тектилом-цинк ( теперь и через пару лет без проблем разберётся и хрен закиснет!)
обтяжка сайлентов- когда машина встала на колёса + мешок цемента и пару упаковок топливных брикетов в багажник сунул ( 150 кг где-то вышло)
на фото видно какие мы стали , 180 км прокатили уже ( до правда нефоткал, всё некогда, да и ужасть был- на левый бок зад присел, над колесом в арку ладонь плашмя не запихать было.....приехали блин с Питера 1200 км с полутонным прицепом....) , в см не мерил, мануально-визульно прикидывал
есть нюанс: фаркоп Босал , падла, весит 18! кг , зад сделана виброшумо изоляция ( кг 10-15 накинула) и причиндалов всяких в багажнике( инструмент, лопатки,топоры,тросы,компрессор, столы и стулья походные складные и тыры пыры кило так на 30), бак полный бензика
вот такая наша история




на доп вопросы отвечу сразу: резина Мишки штат 195/65/15 , диски TECH LINE г.Азов 2430 руб в Шине.ру брал в Питере
http://www.shina.ru/techline_tl526_bd_size_5-5x15_pcd_5x114-3_dco_67-1_et45.shtml